Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационно - педагогические условия реализации образовательной программы




Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы обеспечивают ее реализацию в полном объеме, качество подготовки обучающихся, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся.

В данном разделе образовательной программы могут быть представлены сведения о:

формах обучения,

формах организации образовательной деятельности обучающихся,

организации аудиторных, внеаудиторных (самостоятельных) занятий, определении форм аудиторных занятий,

наполняемости объединения,

продолжительности одного занятия,

объеме нагрузки в неделю,

средствах обучения.

 

Рассмотрим более детально заполнение отдельных сведений данного раздела образовательной программы:

Формы обучения ………

Примечание:

Частью 2 статьи 17 273- ФЗ установлено, что обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Формы организации образовательной деятельности обучающихся………

Примечание:

Пунктом 9 Приказа № 1008 определено, что занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.

Организация аудиторных, внеаудиторных (самостоятельных) занятий, определение формы аудиторных занятий……

учебное занятие, игра, концерт, дискуссия, семинар, проектная работа, тренинг, экскурсия……….

Наполняемость объединения……

Продолжительности одного занятия…..

Примечание:

Пунктом 2 части 1 статьи 34 273- ФЗ установлено, что обучающимся предоставляется академическое право на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья.

Для реализации указанного права необходимо учитывать возрастные особенности детей и руководствоваться пунктом 9 Приказа № 1008 (установлено, что количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность).

Следовательно, при определении количественного состава группы и продолжительности одного учебного занятия необходимо учитывать:

нормы локального нормативного акта образовательной организации,

Приложение № 3 (Рекомендуемый режим занятий детей в организациях дополнительного образования) СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. № 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», далее - СанПиН 2.4.4.3172-14).
Объем нагрузки в неделю (необходимо учитывать рекомендации пункта 8.5, требования пункта 8.6 и Приложение № 3 СанПиН 2.4.4.3172-14).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 6114; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.