Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки дипломной работы




СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

2. ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа. Общие требова­ния и правила составления.

3. ГОСТ 7.4-95. Издания. Выходные сведения.

4. ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам.

5. ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. Общие требования.

6. ОСТ 29.115-88. Оригиналы авторские и текстовые издательские. Общие технические требования.

7. Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам: Мето­дические рекомендации для студентов. - М.: Педагогическое общество России, 1999.

8. Гречихин А.А., Древе Ю.Г. Вузовская учебная книга. Типология, стан­дартизация, компьютеризация. - М.: Логос, 2000.

9. Жаворонкова Н.Г. Основные правила подготовки и защиты квалификационной (дипломной) работы студентом-выпускником. Методические указания // Официальные документы в образовании. – 2004. - №7. – С.38-94.

10. Иванов А.В. Информационные управленческие технологии в издатель­ской деятельности. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2000.

11. Методические указания автору вузовской книги / Под ред. А.В. Ива­нова. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Изд-во СПбГТУ, 2001.

12. Попов Г.Г. Курсовая и дипломная работа: Методическое пособие. -
Магнитогорск: МГПИ, 1999.

13. Правила выполнения и оформления письменных работ: Методические указания для преподавателей и слушателей ВФ РТА / Под общ. ред. В.Ю. Диановой, В.И. Дьякова. - 2-е изд., испр. и доп. - Владивосток: РИО ВФ РТА, 2003.

14. Рекомендации по оформлению диссертаций, дипломных и курсовых работ / Сост. В.С. Голодаев. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 22 с.

15. Руководство по подготовке и оформлению рефератов, контрольных, курсовых и дипломных работ. – М.: РИО РТА, 2004. – 98с.

  1. Стандарты по издательскому делу / Сост.: А.А. Джиго, СЮ. Калинин. -М.: Юрист, 1998.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Наименование критерия   Показатели качества Оценка
     
     
Научный, теоретический уровень и актуальность тематики 1.Тема актуальна для избранной сферы деятельности, разработана в полном соответствии с полученным заданием. Содержание работы включает наиболее сложные вопросы, предусмотренные программой высшего профессионального образования и имеющие основополагающее значение и тесную связь со специальностью студента-дипломника. Принятые решения и полученные выводы базируются на научных достижениях и накопленном опыте практической деятельности в избранной сфере, носят оригинальный характер, глубоко продуманы, обоснованы и целесообразны. 2. То же, что и «отлично», за исключением того, что не все рассматриваемые в дипломной работе вопросы исследованы достаточно глубоко. 3.Научное содержание и тематика работы в основном отвечают требованиям программы высшего профессионального образования в рамках конкретной специальности, однако рассматриваемые вопросы исследованы не достаточно глубоко. 4.Научное содержание и тематика работы не соответствуют заданию на дипломную работу и не отвечают требованиям программы высшего профессионального образования.  
 
 
 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Приложение 1. Продолжение

     
Личный вклад студента в раз-работку темы 1.Работа выполнена самостоятельно, с элемен-тами творчества, продуманным использова-нием полученных теоретических знаний и практических навыков, рекомендованных ли-тературных источников. Полученные результаты в ходе исследования завершаются обоснованными конкретными выводами, предложениями и рекоменда-циями по их реализации. 2. Работа выполнена достаточно самостоятель-но, с элементами творчества, однако не все выводы, сделанные по результатам исследо-вания, глубоко обоснованы. Отдельные пред-ложения и рекомендации не представляют практического интереса. 3. Работа выполнена недостаточно самостоя-тельно. Студент испытывал трудности при определении предмета и объекта исследова-ния, а также при формулировании концепции исследования. Исследования проведены недостаточно глу-боко, тема раскрыта не полностью, выводы и предложения недостаточно неконкретны, но-сят общий обоснованы, неконкретны, носят общий характер и слабо подкреплены лично полученными результатами. 4.Работа выполнена не в полном соответствии с заданием, не носит самостоятельного харак-тера, а представляет собой компиляцию лите-ратурных источников. Выводы не отражают содержания материала, предложения по их реализации не конкретны. Студент постоянно нуждается в помощи руководителя.            
Качество оформления дипломной ра-боты 1. Объем работы соответствует установленным требованиям. Материал изложен грамотно, логически последовательно, текст работы и иллюстративный материал оформлены в соот-ветствии с требованиями нормативных доку-ментов.  

 

Приложение 1. Продолжение

     
  2.То же, что и «отлично», за исключением того, что имеются отдельные, несущест­венные нарушения требований норматив­ных документов по оформлению. 3. Объем работы не в полной мере соответ­ствует нормам. Материал изложен логи­чески недостаточно последовательно. Текст работы и иллюстративный матери­ал оформлены с нарушениями требова­ний нормативных документов. 4.Объем работы не соответствует установ­ленным нормам. Материал изложен логи­чески непоследовательно. Структура работы не выдержана. Текст работы и иллюстративный материал оформлены некачественно, с нарушениями требований нормативных документов.        
Качество защиты дипломной работы 1.Доклад содержательный, глубоко аргу­ментированный с продуманным исполь­зованием иллюстраций. Материал излага­ется свободно, грамотно, уверенно, мето­дически последовательно. Студент пока­зал твердые знания, полученные в про­цессе учебы, и умение применять их для решения круга служебных задач, обосно­вывая при этом принятые решения; дал положительные ответы на все заданные вопросы. 2. То же, что и «отлично», за исключением того, что студент не на все вопросы дал четкие ответы. 3. Доклад в основном раскрывает содержа­ние дипломной работы, однако недоста­точно аргументирован. Во время доклада периодически используется заранее под­готовленный текст. В целом студент по­казал, что материал программы высшего профессионального образования усвоен, хотя не на все заданные вопросы были даны исчерпывающие ответы.        

Приложение 1. Продолжение

     
  4. Доклад делается в основном с использо­ванием подготовленного заранее текста и слабо раскрывает содержание работы. Иллюстративный материал используется непродуманно, аргументация недостаточ­ная. На большинство вопросов членов ГАК правильных ответов не дано. Сту­дент слабо ориентируется в ранее прой­денном материале.  

П р и м е ч а н и е. Общая оценка определяется по сумме набранных баллов:
отлично - 18-20;

хорошо - 15-17;

удовлетворительно - 12-14;

неудовлетворительно - менее 12.

 

 


 

Приложение 2

Заявление о закреплении за студентом




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.