Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи для контрольных работ




Таблица 2

Специальность Номера вариантов
                   
Номера задач
  1, 5, 7, 9 2, 6, 8, 10. 3, 5, 7, 11 4, 6, 8. 12 1, 5, 7, 13 2, 6, 8, 14 3, 5,7, 15 4, 6, 7, 16 1, 5, 8, 17 2, 6, 7, 16
  3. 6, 8, 16 4, 5, 7, 15 1, 6, 8, 14 2, 5, 7, 13 3, 6, 8, 12 4, 5, 7, 11 1, 6, 8, 10 2, 5, 7, 9 3, 6, 8, 10 4,5,8, 11
  1,5,8, 17 2, 6, 8, 16 3, 5, 7, 15 4, 6, 8, 14 1,6,7 9 2, 6, 8, 10 3, 5, 7, 11 4, 6, 8, 12 1, 5, 7, 13 2,5,7, 14
  4, 6, 8, 15 3.,5,8, 16 2,6,7 17 1, 5, 7, 13 4,5.8, 10 3, 5,8 17 2,6,8 10 1, 5,8 12 4, 6, 8, 17 3, 5, 7, 15

Задача 1. В машинном зале (объем ео указан в табл.3) работает генератор постоянного тока и создает шум с октавным уровнем звуковой мощности (табл. 3). Определить октавный уровень звукового давления на рабочем месте в зоне отраженного звука.

 

Таблица 3

Наименование заданных параметров Варианты
                   
Октавный уровень звуковой мощности, ДБ Среднегеометриче-­ ские частоты октавных полос, Гц Объем машинного за­ла, м3   Отношение В/Sогр               0,2             0,3             0,5             0,7             1,1             0,9             1,3             1,5             1,0             0,8

Указания к решению задачи. При решении задачи следует пользоваться СН 2.2.4/2.1.8.562-96 [16]. Привести схемы расположения расчетных точек (РТ) и источника шума (ИШ). Данные расчета сравнить с нормируемыми уровнями звукового давления. В случае превышения уровня необходимо рассчитать требуемое снижение звукового давления [16].

Задача 2. В машинном зале (объем его указан в табл. 4) работают три генератора постоянного тока, имеющие одинаковый уровень звуковой мощности. Определить октавные уровни звукового давления на рабочем месте в зоне отраженного звука.

 

Таблица 4

Наименование заданных параметров Варианты
                   
Октавный уровень звуковой мощности, ДБ Среднегеометриче-­ ские частоты октавных полос, Гц Объем машинного за­ла, м3 Отношение В/Sогр           1,5           1,0           0,8           0,6           0,1           0,2           0,3           0,4           1,2           0,9

Указания к решению задачи. При решении следует пользоваться СН 2.2.4/2.1.8.562-96 [16]. Привести схему расположения расчетных точек (РТ) и ис­точников шума (ИШ). Данные расчета сравнить с нормируемыми уровнями зву­кового давления. Если расчетный уровень превышает допустимый, необходимо определить требуемое снижение звукового давления по [16].

Задача 3. На открытой территории завода работает передвижная дизель-ге­нераторная станция с октавным уровнем звуковой мощности, указанной в табл. 5. Фактор направленности Ф-1. Определить октавный уровень звукового давления у стен административного корпуса, расположенном на расстоянии, приведенном в табл. 5.

Таблица 5

Наименование заданных параметров Варианты
                   
Октавный уровень звуковой мощности источника шума, ДБ Среднегеометриче-­ ские частоты октавных полос, Гц   Расстояние от источника шума до стены, м   Пространственный угол излучения звука         4π         2π         π         2π         4π         π         2π         4π         2π         π

 

Указания к решению задачи. При решении пользоваться СН 2.2.4/2.1.8.562-96 [16]. Полученные данные уровня звукового давления сравнить с норми­руемыми; если расчетные превышают нормируемые, то следует определить тре­буемое снижение звукового давления по [l6].

 

Задача 4. В машинном зале (объем его указан в табл. 6), работает генера­тор постоянного тока и создает шум с октавным уровнем звуковой мощности (табл. 6). Фактор направленности Ф-1. Определить октавный уровень звукового давления на рабочем месте в зоне прямого и отраженного звука.

Указания к решению задачи. При решении следует пользоваться СН 2.2.4/2.1.8.562-96 [16]. Привести схему расположения расчетных точек (РТ) и ис­точника шума (ИШ). Данные расчета сравнить с нормируемыми уровнями зву­кового давления. Если расчетный уровень превышает допустимый, то необходи­мо рассчитать требуемое снижение звукового давления по [16].

 

Задача 5. В монтажном цехе (объем его указан в табл. 7) производится пай­ка и лужение мягким припоем ПОС-40. За 1 ч работы расходуется 1 кг припоя,. в состав которого входит 0,6 кг свинца. При пайке и лужении испаряется опре­деленное количество припоя (табл. 7). Определить количество воздуха, которое необходимо ввести в помещение для снижения концентрации паров свинца до предельно допустимой. Содержание паров свинца в приточном воздухе равно нулю.

Указанияк решению задачи. При определении количества воздуха, вводимого в помещение, необходимо определить кратность воздухообмена и при­вести рекомендации по выбору системы вентиляции. При решении задачи сле­дует пользоваться литературой [1-4, 11].

Таблица 6

Наименование заданных параметров Варианты   Варианты  
        б          
Октавный уровень звуковой мощности источника шума, ДБ             96      
Среднегеометричес-кие час­тоты октавных полос, Гц                    
Объем машинного зала, м3                    
Расположение генератора в зале   В пространстве   На поверхно­сти стены В трех­гранном углу В дву­гранном углу На по­верхности стены В пространстве   В дву­гранном углу В трех­гранном углу В пространстве   На по­верхно­сти стены
Расстояние до рабочего мес­та, м 1,5   1,6   1,8   1,7   1,9   2,1   2,0   2,2   2,4   2,2  

Таблица 7

Наименование заданных параметров Варианты  
                   
Объем цеха, м3 Количество испаря­емого припоя, % 0,1   0,3   0,2   0,15   0,09   0,08   0,1   0,2   0,09   0,1  

 

Задача 6. В малярном цехе в течение 1 ч производится окраска деталей. В качестве растворителя применяют бензол, который испаряется до 8%. Опреде­лить количество воздуха, которое необходимо ввести в помещение для снижения концентрации паров бензола до предельно допустимой. Необходимые данные для расчета приведены в табл. 8.

Указания к решению задачи. После определения концентрации паров бензола необходимо определить ПДК бензола и кратность обмена воз­духа. Исходя из расчетных данных, привести рекомендации по выбору вентиля­ции. При решении задачи следует пользоваться литературой [1-4, 11].

Таблица 8

Наименование заданных параметров   Варианты  
                   
Объем цеха, м3 Количество бензола, г     8500 900   7500 800   7000 770   6500 740   7500 840   8000 880   6500 890   6000 830   5500 790  

 

Задача 7. Рассчитать искусственное освещение по методу светового потока в цехе при работе с деталями (табл. 9). Рабочая поверхность находится на рас­стоянии 1,25 м.

Таблица 9

Наименование заданных параметров Варианты  
                   
Размер деталей, мм Подразряд работ Площадь цеха, м2 Высота цеха, м 0,1 в 4,5 0,2 а 5,0 0,3 б 5,5 0,5 а 4,0 0,7 б 5,2 0,9 в 6,0 0,1 г 5,6 0,5 в 5,4 0,3 б 5,3 0,2 а 4,9

Указания к решению задачи. При решении задачи следует учи­тывать разряд и подразряд работы согласно своему варианту. При расчете не­обходимо пользоваться литературой [1-4, 17], при выборе источников света необходимо обосновать применение электрических ламп накаливания или люми­несцентных ламп.

 

Задача 8. Рассчитать местное искусственное освещение точечным методом для монтажных столов, где производится работа с деталями. Напряжение для люми­несцентных ламп 127 В, а для ламп накаливания 36 В. Необходимые данные при­ведены в табл. 10.

Таблица 10

Наименование заданных параметров   Варианты  
                   
Размер деталей, мм Подразряд работ Высота расположения лампы, м 0,1 а 0,8 0,2 в 0,7 0,4 г 1,1 0,3 б 0,9 0,8 а 1,3 0,6 б 1,2 3,0 г 0,9 2,0 в 1,3 4,0 а 1,2 0,9 в 1,5

Указания к решению задачи. Источники света (лампы) выбирают с учетом специфики работ с обоснованием, требуемая нормативная освещенность по СНиП 23-05—95[17] и справочнику [19] с учетом характеристики и подразряда работ.

 

 

Задача 9. При работе СВЧ установки с зеркальной направленной антенной излучается электромагнитное поле (ЭМП). Следует рассчитать: ближнюю зону (зону индукции); плотность потока энергии в ближней зоне; эффективность эк­ранирования металлического сетчатого экрана. Необходимые данные приведены в табл. 12.

 

Таблица 12

Наименование заданных параметров Варианты  
                   
Средняя мощностьСВЧ установки, Вт Генерируемая частота СВЧ установки, МГц Диаметр антенны, излучающей ЭМП, м Радиус проволоки экранирующей сет­ки, х10-3 м Шаг сетки, х10-3 м Угол падения волны на сетку, град     0,8   0,2         0,7   0,3         0,6   0,4         0,9   0,5         0,8   0,7         1,1   0,6         1,3   0,8         1,2   0,2         0,7   0,4         0,8   0,6    

Указания к решению задачи. При решении задачи следует поль­зоваться учебником [20] и другой литературой по СВЧ установкам. Расчетную плотность потока энергии необходимо сравнить с допустимой и сделать вывод об эффективности экранирующей сетки для защиты работающих в ближней зоне распространения ЭМП.

 

Задача 10. Рассчитать искусственное защитное заземление упрощенным ме­тодом для участков, в которых производится испытание электрооборудования. Электропитание участков осуществляется от силовых трансформаторов напря­жением 380 В. Нейтраль трансформаторов изолирована. Контроль сопротивления изоляции постоянный. Данные для расчета приведены в табл. 13.

Указания к решению задачи. Для решения задачи необходимо привести электрическую принципиальную схему питания при наличии заземления, а также схему устройства заземления. Необходимые данные для расчета приве­дены в [3, 4, 11]. Решение сопровождать пояснениями.

 

Таблица 13

Наименование заданных параметров   Варианты  
                   
Грунт     Длина труб, м Длина уголков, м Диаметр труб, см Размер уголка, см х см Мощность силового трансформатора, кВА Сопротивление естественного заземлителя, Ом Глина     3,0 — —     Чернозем   2,5 — —     Суг­линок   3,5 — —     Торф     4,0 — 4,5 —     Песок     2,0 — 3,5 —     Су- песок   — 3,2 — 4х4     Торф     — 2,8 — 4х5     Каменистый — 3,8 — 6х6     Ска- листый — 2,3 — 4х4     Вода речная   — 1,8 — 5х5    

 

Задача 11. Привести расчет защитного заземления статистическим методом для подстанции 220/36 кВ, ток замыкания на землю 4000 А. Данные для расчета приведены в табл. 14

Указания к решению задачи. При решении необходимо определить напряжение прикосновения и сравнить его значение с допустимым. При решении использовать учебники [3, 4].

Таблица 14

Наименование заданных параметров   Варианты  
                   
Площадь заземления, м2 Удельное сопротивление грунта, Омхм: верхнего слоя нижнего слоя Толщина верхнего слоя грунта, м Длина вертикальных стержней, м Длина полос контура, м     2,2   5,5       2,5   5,2       2,0   5,4       2,1         2,3   4,8       1,9   5,1       1,8   5,3       2,0   5,0       2,1   5,2       2,5   5,3  

 

Задача 12. Определить напряжение шага, под которым окажется человек. Шаг а = 0,8 м. Необходимые данные приведены в табл. 15.

Таблица 15

Наименование заданных параметров   Варианты  
                   
Расстояние от провода, м Ток замыкания на землю, А Вид грунта 1,5 Суг­ли­нок   2,0 110 Песок   2,5 Чер­но­зем 3,0 90 Глина   3,5 Торф 2,2 Су­песок   4,5 Суг­ли­нок 5,0 Торф   1,2 Чер­но­зем   1,0 108 Глина  

Указания к решению задачи. При решении задачи необходимо уяснить, как действует напряжение шага на человека. Описать, каким образом ока­зывается помощь пострадавшему в зоне растекания токов. Решение вести со схе­мой и графиками.

 

Задача 13. Определить силу тока, проходящего через тело человека, прикос­нувшегося к корпусу поврежденной электроустановки при пробое изоляции. Ис­ходные данные приведены в

табл. 16.

Таблица 16

Наименование заданных параметров   Варианты     Варианты Парна нть  
                           
Сопротивление изоля­ции, кОм Сопротивление тела человека, кОм Напряжение, В Сопротивление за­щитного заземления, Ом       0,9     0,95     1,15   8,5   1,25   5,5   1,3   7,5 4,5   1,4   9,5 6,5   1,5   8,5 4,8   1,2   7,5   1,1  

Указания к решению задачи. При решении задачи необходимо определить силу тока, проходящего через тело человека при наличии защитного заземления и без защитного заземления. Сравнить силу тока с допустимым уровнем. Определить напряжение прикосновения и сравнить с допусти­мым [3, 4, 6].

 

 

Задача 14. Определить силу тока, протекающего через тело человека, при прикосновении его к одному оголенному проводу трехфазной сети: а) с заземлен­ной нейтралью; б) с изолированной нейтралью. Напряжение питающего транс­форматора U=380/220 В. Дополнительные данные для расчета приведены в табл. 17.

 

Таблица 17

Наименование заданных параметров   Варианты   Варианты Ddp Id П 1 1"  
                     
Сопротивление тела человека, кОм Сопротивление пола, кОм Сопротивление изоляции, кОм Сопротивление обуви, кОм   1,4 1,5 0,9   7,5 1,1   0,5 1,2   1,3   0,95   1,5 2,0 1,05   3.0 1,0 1,1   0,8   2,5 0,7 0,85  

Указания к решению задачи. При решении задачи нужно привести электрические принципиальные схемы и схемы замещения. Расчет сопровождать пояснениями. Следует учесть, что обе схемы работают в нормальном режиме (при отсутствии замыкания фаз на землю). Привести вывод о целесообразности при­менения каждой из схем с точки зрения безопасности.

Задача 15. Человек прикоснулся к одной фазе трехфазной трехпроводной сети напряжением 380/220 В с изолированной нейтралью в период, когда другая фаза была замкнута на землю через сопротивление. Сопротивление изоляции фаз от­носительно земли в нормальном режиме работы сети r 1 = r 2 = r 3 = r из = 10 000 Ом. Емкости относительно земли также все равны c 1= c 2 = c 3 = 0,1 мкФ. Определить величину тока, проходящего через тело человека, и напряжение прикосновения. Дан­ные для расчета приведены в табл. 18.

Таблица 18

Наименование заданных параметров Варианты
                   
Сопротивление замы­кания, Ом Сопротивление тела человека, Ом               0,5    

Указания к решению задачи. Решение задачи должно сопровож­даться схемами и векторными диаграммами, а также пояснениями и выводами о силе тока, проходящего через тело человека, и напряжении прикосновения.

 

 

Задача 16. Рассчитать заземлитель подстанции 110/35/6 кВт в двухслойной земле методом наведенных потенциалов по допустимому сопротивлению.

Понижающая подстанция имеет два трансформатора 110/35/6 кВ с эффективно заземленной нейтралью со стороны 110 кВ; для питания собственных нужд имеется трансформатор 6/0,4 кВ с глухозаземленной нейтралью со стороны низшего напряжения.

Распределительные устройства 110 и 35 кВ открытого типа, 6 кВ – закрытого. В качестве естественного заземлителя следует использовать систему трос-опоры двух подходящих к подстанции воздушных линий электропередачи 110 кВ на металлических опорах с определенной длиной пролета. Каждая линия имеет один стальной молниезащитный трос с известным сечением. Расчетное со­противление заземления одной опоры задано. Число опор с тросом на каждой линии больше 20.

Расчетный ток замыкания на землюна стороне 110 кВ состав­ляет 5000 А, на стороне 35 кВ — 40 А, на стороне 6 кВ — 30 А, Необходимые данные для расчета приведены в табл. 19.

Указания к решению задачи. При расчете заземлителя необходимо пользоваться учебной [3] и справочной литературой [11, 14]. Расчет сопровождать схемами и пояснениями.

 

Таблица 19

Наименование заданных параметров Варианты
                   
Территория подстан­ции, м Вид заземлителей: горизонтальные поло­сы, сечением, мм вертикальные стерж­невые электроды: длиной м диаметром, мм Глубина заложения электродов в зем­лю, м Расчетное удельное сопротивление зем­ли: верхнего слоя, Ом-м нижнего слоя, Ом-м Толщина (мощность) верхнего слоя земли, м Сечение троса, мм2 Длина троса (в одном пролете), м Сопротивление зазем­ления опоры, Ом   4х40     0,8   2,9       4х45     0,7   2,8       3х50     4,5 13 0,85   3,0       4х50     3,8 15 0,75   2,75       3х60     4,2 17 0,65   2,7       2х85     4,4 0,6   2,85       3х55     4,6 0,9   2,95       2х90     4.3 0,8   2,65       5х40     4,8 12 0,95   2,6   64. 255     5х45     4,4 2,5   2,5    

 

Задача 18. Привести расчет зануления в электросети напряжением 380/220 В. Электропитание осуществляется от силового трехфазного трансформатора. Элек­тросеть нагружена электродвигателями с короткозамкнутым ротором. В качестве защиты установлены плавкие предохранители. Провода, соединяющие электро­двигатели с трансформатором, медные. Необходимые данные приведены в табл. 20.

 

Таблица 20

Наименование заданных параметров Варианты  
                   
Мощность трансформатора, кВхА Мощность электродвигателя, кВхА Длина проводов, м Сечение проводов, мм2                                        
Определяется по току нагрузки

Указания к решению задачи. При решении необходимо привести принципиальную электрическую схему и схему замещения. Обосновать выбор се­чения нулевого провода и необходимость его повторного заземления. В качестве защиты можно применять автоматические выключатели.

 

 

РАЗДЕЛ «БЖД» В ДИПЛОМНОМ ПРОЕКТЕ

 

Дипломный проект является завершающим этапом обучения студентов. Вопросы охраны труда, рассматриваемые в дипломном проекте вместе с вопросами надежности и экономической эффективности, являются показателем реальности и целесообразности внедрения в производство проектируемого устройства, приспособления или процесса ведения технологии.

Поэтому очень важно, чтобы вопросы охраны труда, включающие в себя основы трудового законодательства, безопасность труда, производственную санитарию и пожарную безопасность были на должном уровне отражены в дипломном проекте.

Ответственность за мероприятия по охране труда, разработанные в дипломном проекте, несет профилирующая кафедра, а консультацию обеспечивает кафедра охраны труда.

Раздел БЖД в дипломном проекте состоит из текста и чертежей. Текст – часть общей расчетно-пояснительной записки дипломного проекта оформ­ляется в виде самостоятельного раздела (15–20 с. рукописного текста) с заглав­ным листом.

Раздел БЖД в расчетно-пояснительной записке должен включать: 1) анализ опасных и вредных факторов при изготовлении деталей и узлов, мон­таже и наладке, испытании и эксплуатации запроектированного устройства или объекта, или же ведении технологического процесса;

2) классификацию произ­водства по степени опасности поражения электрическим током, пожаро- и взрывоопасности, а также состояния воздушной среды; 3) мероприятия по безопас­ности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.

В первой части необходимо провести анализ объекта и технологического процесса с точки зрения наличия или появления опасных и вредных факторов, а также их воздействия на работающих. Анализ должен содержать конкретный материал, относящийся непосредственно к дипломному проекту. При анализе не­обходимо приводить нормативные данные. Во второй части необходимо провести классификацию по основным участкам, связанным с темой дипломного проекта. В третьей части указывают мероприятия по устранению предполагаемых опасных и вредных производственных факторов. Мероприятия должны быть как органи­зационного, так и технического направления. Следует учесть, что недопустимо в данной части употреблять выражения «должно быть», «должно иметь» и т. п.Согласно ГОСТам, правилам, нормам, СНиПам все мероприятия предусмат­риваются проектом.

При описании технических мероприятий нужно провести два расчета: пер­вый – расчет защитного заземления, зануления, или защитного отключения, или блокировки; второй – расчет защитных экранов от электромагнитных полей или ионизирующих излучений, или тепловых, пли световых излучений. Необходимо провести расчет освещения рабочих мест или воздухообмена, если этого требует тематика дипломного проекта. Расчеты сопровождаются схемами, графиками и эскизами.

При наличии явной опасности пожара или взрыва большее внимание уделяют противопожарным и противовзрывным мероприятиям.

При разработке проекта, связанного с оборудованием, вызывающем шум и вибрацию, а также выделяющим пыль, пары или газы, предусматривают меро­приятия по борьбе с ними (в тексте и расчетах).

Все расчеты выполняют на основе действующих нормативных документов: ГОСТов ССБТ, норм, правил и СНиПов.

Фундаментальные и оригинальные конструктивные или принципиальные ре­шения по безопасности труда, производственной санитарии или пожарной безо­пасности представлять на отдельных (1, 2) листах чертежей.

Если в специальных разделах дипломной записки освещены вопросы, имею­щие отношение к охране труда, или на основных чертежах или схемах изображе­ны соответствующие элементы охраны труда, то на них следует только ссылаться, без повторного описания и выполнения специальных чертежей. В этом случае тех­нологические чертежи просматривают и подписывают не только консультант по технологической части, но также и по охране труда.

Ссылки на литературные источники и нормативные документы в тексте при­водят в обычном порядке: цифра, заключенная в квадратные скобки, обозначает порядковый номер источника в списке литературы. Литературу по БЖД приводят в общем списке литературы дипломного проекта.

Порядок получения задания. Задание по разделу БЖД студент-дипломник получает после окончательного согласования с руководителем и кон­сультантами основного задания. При этом желательно, чтобы с руководителем и консультантом по технологии были намечены примерные специфические вопро­сы, которые необходимо разработать в разделе БЖД После этого с консультантом по охране труда согласовывается задание в виде плана по раз­делу БЖД указываются тема расчета и список необходимой литера­туры, а также графическая часть. Согласованный план подписывает консультант по охране труда.

Выполнение задания. Раздел БЖД сдается консультанту по охране труда для проверки в черновом виде. Черновик должен быть выполнен аккурат­но, разборчиво и сброшюрован. В назначенный консультантом день повторной консультации дипломник получает проверенный черновик с рецензией, после чего устраняет все отмеченные недостатки, а затем, после разрешения консультанта, переписывает весь раздел на чистовик. Все консультации и прием написанного раздела проводятся в присутствии студента-дипломника.

При предъявлении раздела БЖД в чистовике дипломник обязан предъявить и черновик..

Консультант по охране труда кроме раздела БЖД просматривает расчетно-пояснительную записку в целом и чертежи по конструктивной части про­екта. Если выясняется, что в конструктивной, технологической частях диплом­ного проекта вопросы охраны труда не нашли должной разработки, то консуль­тант вправе потребовать от дипломника доработки.

Консультант по БЖД имеет право не подписывать титульный лист пояснительной записки дипломного проекта, а также чертежи, если вопросы БЖД решены неудовлетворительно. Без подписи консультанта по БЖД уполномоченного на это кафедрой БЖД, дипломный проект не может быть представлен к защите в государственную экзаменационную ко­миссию.

При защите дипломного проекта в работе заседаний государственной экза­менационной комиссии принимают участие преподаватели-консультанты по БЖД с правом решающего голоса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2991; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.078 сек.