Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортный сектор и досугово-развлекательный комплекс Греции




Транспортная система Греции представлена хорошо развитым автобусным, а также авиационный и железнодорожным транспортом. Билеты на автобусы, поезда и самолеты и на другой транспорт можно купить как в кассе вокзалов, так и по Интернет.

Транспортные узлы в Греции:

Самый большой транспортный узел Греции находиться в Афинах.

Также очень много рейсов стыкуются в Салониках и на Ираклионе. Вполне возможно сделать пересадку с автобуса на поезд или наоборот.

1. Международный транспорт в Грецию.

Прямые авиа рейсы в Грецию совершаются из: Лондона, Парижа, Москвы, Франкфурта, куда летают самолеты из любой точки мира. Все авиакомпании подключены к глобальной системе бронирования, поэтому авиабилеты в любом направлении легко забронировать на сайте.

Аэропортов в Греции около 50, но путешественников из-за границы могут принимать всего 4 из них: «Элефтериос Венизелос» (Афины), «Македония» (Салоники), «Никос Казандзакис» (Ираклион) и «Александр Великий» (Кавала). Именно эти аэропорты Греции осуществляют регулярное международное сообщение и обслуживают все регулярные рейсы. Чартерные рейсы могут прибывать не только на территорию международных аэропортов, но и приземляться в других аэровокзалах Греции и прилегающих островов.

Международные аэропорты Греции:

1. Афины Интернешнл аэропорт. Направления: Пафос, Лерос, Брюссель, Берлин, Лондон, Франкфурт, Стамбул, Вена, Париж, Парос, Дюссельдорф, Рим, Наксос, Кос, Бахрейн, Киев, Самос, Цюрих, Ларнака, Мадрид, Чиос, Санторини, Ираклион, Бухарест, Салоники, Александрополис, Корфу, Кишенев, София, Амстердам, Мадрид, Москва, Родос, Мюнхен, Иоаннина, Митилена и другие. До аэропорта можно доехать на метро через линию 3 «Агиа Марина - Афинский международный аэропорт». Также афинский международный аэропорт подключен к Центральному железнодорожному вокзалу Афины (станция Лариссис) через пригородный поезд. Четыре автобусных маршрутов соединяют Афины и Пирей с аэропортом. Остановка на уровне прибытия между выходом 4 и 5.

2. Аэропорт Салоники «Македония». Направления: Рим, Франкфурт, Вена, Белград, Кельн, Афины, Ларнака, Мюнхен, Штутгарт, Лондон, Пафос, Миконос, Ираклион, Стамбул и другие. Автобус №78 в Салоники отправляется каждые 45 минут. В пути - 45 минут. Цена билета: 0,60 евро.

3. Ираклион (Крит). Добраться до города из аэропорта можно на местных муниципальных автобусах, которые отправляются каждые несколько минут.

Региональные аэропорты Греции:

1. Аэропорт Родос расположен в 15 км от города Родос. До города можно доехать на трансфере, а также в 300 метрах от терминала есть остановка муниципального автобуса. Популярные рейсы на Родос: Стокгольм, Манчестер, Копенгаген, Афины и другие.

2. Аэропорт Ларнака (Кипр). Частые регулярные и чартерные рейсы: Франкфурт, Варшава, Новосибирск, Екатеринбург, Пермь, Казань, Тель-Авив, Абу-Даби, Киев, София, Москва, Салоники, Вена, Краснодар, Афины, Санкт-Петербург, Минск, Каир, Лондон, Самара, Ливерпуль, Будапешт, Берлин. Трансфер осуществляет LIMASSOL AIRPORT EXPRESS.

3. Пафос (Кипр). Второй по величине аэропорт Кипра, считается второстепенным после Ларнаки, обслуживает в основном чартерные рейсы и находится в 6 км от города.

4. Аэропорт Ханья (Крит). Находиться в 15 км от города. Популярные направления: Афины, Стокгольм, Прага, Вена, Бремен, Пафос, Милан, Салоники, Болонья, Ганновер, Лондон, Брюссель, Вильнюс, Осло, Пиза, Франкфурт Хан и другие. До города можно доехать на рейсовом автобусе.

5. Санторини (Тира). Из аэропорта Санторини можно доехать на автобусе до Фиры и других населенных пунктов.

6. Корфу. Аэропорт Корфу Находиться всего в трех километрах от центра города. Автобусы №5 и №6 курсируют регулярно. Поездка занимает в среднем 10 минут

7. Аэропорт Кос. Автобус до/от аэропорта Кос в город Кос, Мастихари, Kardhamena или Кефалоса курсирует регулярно.

8. Другие аэропорты Греции: Закинтос, Сития, Каламата, Миконос, Митилена, Александроаполис Димокритос, Иоаннина, Чиос, Лемнос, Кавала Александрос, Карпатос, Кефалония Аргостоли, Самос, Волос, Икария, Парос, Превеца, Кифера, Скирос, Лерос, Калимнос, Казос Айленд, Скиатос-Айленд Нэшнл, Милос, Араксос, Астипалэйа, Наксос, Сирос Айленд, Кастелоризо, Кастория Аристотлис, Козани Филайппос.

Международные рейсыавтобусов в Грецию:

- Варшава – Краков – Вроцлав – Салоники – Катеоини – Лариса – Ламия - Афины;

- Хасково – Пловдив – Пазарджик – София – Перник – Благоевград – Салоники;

- Франкфурт-на-Майне – Мангейм – Штутгарт – Нюрнберг – Мюнхен – Игуменица – Янина – Каламбака – Салоники;

- Прага – Брно – Бржецлав – Бродске – Братислава – Комарно – Комаром – Будапешт – Роске – Хоргош – Прешево – Табановце – Богородица – Эвзоны – Салоники – Катерини – Лариса – Ламия – Афины;

- Жешув – Краков – Вроцлав – Ополе – Катовице – Салоники – Катерини – Лариса – Ламия – Афины;

- Киев – Житомир – Винница – Хмельницкий – Каменец-Подольский – Черновцы – Порубное – Сирет – Джурджу – Кулата – Салоники – Ламия – Афины.

Международные поезда курсируют по территории Греции регулярно. Железнодорожные билеты на поезд в Грецию можно купить в кассах железнодорожных вокзалов.

Ночной международный поезд:

Ночной поезд Эллада Экспресс (The Hellas Express) отправляется из Белграда (Сербия) в Салоники (Греция). Все путешествие через Скопье (Македония) займет у вас около 15,5 часов. Это один из самых быстрых способов добраться наземным транспортом в Грецию.

Внутренние авиарейсы в Греции.

Поскольку в состав Греции входит множество островов, авиатранспорт достаточно развит. Регулярные рейсы с островов совершаются как в Афины так и в Салоники, а некоторые региональные аэропорты имеют плотное воздушное сообщение между собой.

Две основные авиакомпании – Olympic airlines и Aegean Airlines выполняют регулярные рейсы по всей стране, включая большинство островов. Стоимость перелетов сравнительно невысока и соответствует от $70-100 из Афин на Родос, до $40-70 из Афин в Салоники. Достаточно часто проводятся разнообразные акции и распродажи билетов, кроме того, большое значение имеет сезонность. Наиболее высокие тарифы в летний, курортный сезон, когда стоимость перелетов выше обычной на 25-30%.

Главные железнодорожные узлы Греции: Салоники, Лариса, Афины, Киато, Олимпия, Катаколо, Патры.

Сеть железных дорог в Греции развита относительно слабо, поезда движутся с невысокой скоростью. Лучше путешествовать в первом классе, резервируя места заранее, так как вагоны второго класса довольно грязные, а без резервирования мест можно остаться без сидений даже при наличии полноценного билета.

Железные дороги Греции во многом уникальны. А по сложности рельефа и разнообразию видов железнодорожного сообщения могут сравниться разве что со Швейцарией. В Греции используются колеи 1,43 м, 1 м, 0,75 м, и даже 0,60-метровые пути. Все это подразумевает огромное разнообразие поездов - от обычных пассажирских до удивительных горных узкоколеек.

В целом железнодорожное сообщение в Греции осуществляется по следующим основным направлениям:

1. Афины – Салоники – Александруполис.

2. Афины – Коринф – Напфлион – Триполи – Каламата.

3. Афины – Коринф – Патры Афины – Ламия – Каламбака (Метеора) Салоники – Флорина Салоники – Александруполис Салоники – Лариса – Каламбака.

Отдельно стоит выделить красивейшую линию от Диакофтона в Калавриту на полуострове Пелопонес. На протяжении 20 км крохотный поезд тянет несколько крохотных вагонов высоко в горы по сложнейшим серпантинам. Маршрут очень популярен у туристов.

Поезда достаточно комфортабельны, и в случае ночных переездов гораздо удобнее и практичнее автобусов. Например, при следовании из Афин в Салоники и далее в Александруполис. На данной линии имеются спальные вагоны.

Междугородние экспрессы.

Новые поезда, междугородные Express, предлагают высокое качество и скорость для пассажиров, путешествующих между городами Афины и Салоники.

Междугородние поезда

Путешествие на междугородних поездах это всегда комфортное путешествие с возможностью перекусить. В вагонах в обязательном порядке есть кондиционер.

Пригородные поезда Proastiakos связывают:

1. Афины – Коринф и наоборот в течение 1 часа и 20 минут.

2. Афины (Центральный железнодорожный вокзал «Stathmos Лариссис») – Э. Венизелос / Аэропорт Афин и наоборот в 45 мин.

3. Коринф (Железнодорожный вокзал Нью-) – Э. Венизелос/Аэропорт Афин и наоборот в течение 1 часа и 20 минут.

Водный транспорт.

Греции принадлежит около 200 обитаемых островов. Большинство паромов отходят из центральной гавани Пирея («Кентрико Лимани»). Билеты можно купить в киосках на причале, в офисах теплоходных компаний, либо в туристических компаниях. Единого расписания паромов не существует. Оно меняется в зависимости от сезона и погоды.

Есть два основных типа для путешествия на корабле. Первый – билет без места (предполагает непродолжительное плавание). Второй – билет в каюту (подразумевает ночевку на борту). Каюты бывают двух- и четырехместные. Мужчина и женщина, путешествующие вдвоем не могут взять билет в четырехместную каюту: они разделяются по половому признаку.

Из Афин на ближайшие острова – Эгину, Порос, Идру, Спецес – ходят суда на подводных крыльях, которые называются «дельфинами». «Дельфин» дороже парома. Обратный билет лучше покупать заранее. Альтернативой крылатым судам служат катамараны. Они более комфортны, меньше зависят от погодных условий.

Порты Греции: Александруполис, Антирио, Аргостолион, Волос (город), Воница, Эретрия, Закинф, Коринф, Корфу, Игуменица, Ираклион, Каламата, Кавала, Лаврион, Месолонгион, Митилини, Навпакт, Патры, Пирей, Превеза, Ретимно, Родос, Рио, Самос (город), Санторини, Салоники, Хиос, Ханья.

Иностранные туристы приезжают в Грецию преимущественно авиатранспортом. Авиасообщение между Грецией и другими странами налажено на высоком уровне, поскольку поток туристов стабилен, а в курортный сезон количество рейсов по основным направлениям увеличивается пропорционально количеству посетителей.

Основные аэропорты, принимающие иностранных гостей, расположены в Афинах (аэропорт «Элефтериос Венизелос») и Салониках («Македония»). В разгар курортного сезона можно заказать билеты на чартерные рейсы на самые популярные острова Греции – Родос, Крит, Корфу. Внутреннее воздушное сообщение в Греции развито на высоком уровне. Из Салоник и Афин можно с легкостью попасть на большинство островов. Перелеты по Греции организовывают компании Aegean Airlines и Olympic airlines.

Железнодорожные перевозки в Греции не входят в число самых популярных видов передвижения. Из Афин поезда ходят в Северную Грецию, а также в направлении Пелопоннеса. Несмотря на то, что для перемещения между городами большинство туристов пользуются автотранспортом, по Пелопоннесу все же лучше проехать на поезде – красивейшие пейзажи, которые открываются во время езды из окон вагонов, будут приятным подарком для гостей страны. На популярнейшем маршруте Афины-Салоники предоставляются скидки 30% группам от десяти человек.

Основным видом общественного транспорта на территории городов являются в основном автобусы или троллейбусы. Билеты приобретаются в специальных будках, либо в специальных киосках. Непосредственно в автобусах билеты продаются только в небольших городах и деревнях. Форма билетов для автобусов и троллейбусов едина.

Междугородние автоперевозки в Греции налажены на очень высоком уровне. Проезд на автобусах несколько дороже, чем на поездах, однако это значительно сэкономит время, и проезд будет комфортнее. К тому же, сеть автобусного сообщения намного шире, чем железнодорожного.

Поскольку в Греции есть много интереснейших островов, паромы являются одним из наиболее популярных транспортных средств, как у самих греков, так и у туристов. На водном пространстве страны представлены паромы и на дальние, и на близкие расстояния. В последнем случае также доступны «Дельфины» – катера на подводных крыльях. Дальние паромы – это пример роскоши и комфорта, к которым привыкли греки и которыми они готовы делиться с гостями своей страны. Зачастую они представляют собой пяти- или семипалубные суда, сверкающие белизной и предоставляющие самые лучшие условия для своих пассажиров. Стоит отметить, что если переправляться на пароме с машиной, то стоимость билета возрастет в 3-4 раза. Также необходимо учитывать, что с наступлением курортного сезона туристические агентства фрахтуют некоторые паромы и устанавливают на проезд свои цены, которые могут превышать его стандартную стоимость.

Такси в Греции является очень популярным средством передвижения, причем не только в пределах города, но и между городами. Вызов такси по телефону стоит несколько дороже, чем, если поймать его на улице. Однако, вызвав машину, Вы получите ее полностью в свое распоряжение, тогда как водитель пойманного на улице такси имеет право взять еще пассажиров. В период новогодних праздников стоимость проезда в такси повышается. Также в ночное время пользование такси становится в два раза дороже. Афинское такси легко отличить от другого транспорта – это специальные машины желтого цвета. Такси в Салониках окрашено в сине-белый, на Родосе – в синий, а в небольших городах провинции – в бордовый или серый.

Метро есть только в одном городе Греции – в Афинах. Это одно из старейших метро в Европе (уступает только лондонскому). Изначально афинский метрополитен включал только одну линию, но в 2000 году были открыты еще две. Во время строительства метро была обнаружена масса древних артефактов, большая часть которых впоследствии была выставлена на всеобщее обозрение прямо в вестибюлях. Билеты на метро можно купить в автоматах или в кассах на станциях. Перед входом в поезд билет следует прокомпостировать. В течение 90 минут после компостирования его можно использовать на любом виде общественного транспорта Афин.

При желании туристы могут брать в Греции автомобили напрокат и путешествовать по стране. Аренда машины не вызовет затруднений, если водителю не меньше 25 лет и не больше 70, если у него есть международные водительские права и водительский стаж составляет более 3 лет. И лучше всего обращаться в компании, которые имеют наибольшую сеть филиалов по стране, чтобы было больше возможностей сдать машину в ближайшем городе. В число таких компаний входят «Europcar», «Hertz», «Avis».


Заключение

В ходе проведённого исследования были сделаны следующие выводы:

В материковую Грецию входят: Македония — северная область Греции, Фракия — северо–восточная область, Эпир — северо–западная область, с юго–запада омывается Ионическим морем; Фессалия — наиболее равнинная область, с востока омывается Эгейским морем; Центральная Греция; Аттика — область вокруг Афин; Пелопоннес — самый большой полуостров Греции, соединен с материковой частью узким Коринфским перешейком, через который прорыт канал. Примерно 4/5 территории — средневысотные горы (наибольшая высота 2917 м, г. Олимп) и плоскогорья. Берега сильно расчленены. Равнин мало, сосредоточены они в восточной половине страны, за исключением Пелопоннесса, где равнины преобладают на западном побережье. Преобладают горные реки, короткие, бурные, с живописными порогами и водопадами, часто текущие к морю в узких каньонах. Самая длинная река Греции — Альякмон (почти 300 км). Другие крупные реки — Эброс, Нестос, Стримон, Вардар, Ахелоос. Озеpа: Пpеспа, Тpихонис. Климат в Греции средиземноморский с сухим жарким летом и прохладной дождливой зимой. В древности и материковая и островная Греция были покрыты густыми лесами, но неумеренный выпас коз привел к их исчезновению и заменой кустарниками (маквис, шибляк) или оливковыми рощами и виноградниками. Национальные паpки: Викос-Аоос, Микpа-Пpесна, Эта и дp.

Греция – настоящий рай для любителей пляжного отдыха. Она сочетает в себе чудесные условия, созданные самой природой, с развитой туристической инфраструктурой и благоустроенностью курортов и пляжей.

Почти все греческие пляжи отвечают самым строгим экологическим параметрам cтpaн Европейского Сообщества. 430 греческих пляжа в этом году удостоены "Голубого флага".

В Греции есть отели на любой вкус от 2* до 5*(по греческой классификации отели класса С, В, А и класса делюкс). При размещении важным аспектом является вид из окна, наличие анимации, пляжного сервиса, водных развлечений.

Транспортная сеть страны сильно модернизирована, в результате чего Греция сегодня имеет объединенную транспортную структуру, которая позволяет быстро и безопасно путешествовать по все стране.

С недавних пор Греция входит в тройку недорогих и самых популярных мест для пляжного отдыха (другие два – это Турция и Кипр). На своем побережье Греция принимает каждый год около 11 млн. туристов - почти столько же, сколько составляет её коренное население и большая часть – это туристы из России. Именно поэтому на российском туристском рынке широко представлены разнообразные туры в Грецию и ведется активная система продвижения данных туров на территории России и Кузбасс в частности. Для Сибирского региона очень характерно проведение различных туристских ярмарок и выставок. Ежегодно проводятся: ТУРСИБ – основная туристическая выставка в Сибирском регионе и Красноярская туристская выставка «Енисей». Благодаря такой активной системе продвижения данное направление имеет все шансы стать одним из ведущих на туррынке России и Кузбасса в частности.

 


Список литературы

1. Агапова, С.Ф. Техника и технология туризма / С.Ф. Агапова. – М.: ДИС, 2010. – 789 с.

2. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 371 с.

3. Ананьев, А.П. Технология туризма / А.П. Ананьев. – М.: Экономист, 2010. – 167 с.

4. Борисов, Е.Ф. Туризм: принципы, проблемы и политика / Е.Ф. Борисов. – М.: Юристъ, 2010. – 478 с.

5. Ванин, Е.Ю. Туризм / Е.Ю. Ванин. – М.: Эдиториал, 2012. – 369 с.

6. Грачев, А.В. Организация туристической деятельности / А.В. Грачев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 378 с.

7. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности / В.Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 319 с.

8. Ермолова, А.Н. Туризм / А.Н. Ермолова. – Минск: БГЭУ, 2010. – 789 с.

9. Ермолович, Л.Л. Организация туристской работы / Л.Л. Ермолович. – Минск: БГЭУ, 2010. – 789 с.

10. Ермолович, Л.Л. Организация туристской работы / Л.Л. Ермолович. – Минск: БГЭУ, 2011. – 789 с.

11. Жукова, М.А. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление / М.А. Жукова. – М.: Пресс-сервис, 2010. – 305 с.

12. Жулевич, Е.В. Организация туризма / Е.В. Жулевич. – М.: Проспект, 2010. – 156 с.

13. Заславский, И.Е. Туроперейтинг / И.Е. Заславский. – М.: Наука, 2010. – 289 с.

14. Квартальнов, В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 320 с.

15. Ковалев, А.И. Туризм / А.И. Ковалев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 209 с.

16. Козлова, О. И. Экономика современного туризма / О.И. Козлова. – М.: Финансы, 2010. – 123 с.

17. Кошанов, А.А. Основы туризма / А.А. Кошанов. – М.: Бизнес и дело, 2012. – 189 с.

18. Кренина, М.Н. Экономика туризма / М.Н. Кренина. – М.: Дело, 2010. – 400 с.

19. Кузьмин, С.А. Туризм / С.А. Кузьмин. – М.: Наука, 2010. – 367 с.

20. Купряков, Е.М. Технология туризма / Е.М.Купряков. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 314 с.

21. Лещинская, Г.А. Туризм / Г.А. Лещинская. – М.: Инфра-М, 2011. – 459 с.

22. Любушин, Н.П. Основы туризма / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, Е.А. Сучков. – М: Экономистъ, 2010. – 115 с.

23. Любушин, Н.П. Туристские ресурсы России / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 356 с.

24. Микульский, К.А. Туризм / К.А. Микульский. – М.: Экономист, 2010. – 145 с.

25. Москвин, Д.Д. Основы туризма / Д.Д. Москвин. – М.: МИСиС, 2010. – 367 с.

26. Нестеренко, А. Н. Технология туризма / А.Н. Нестеренко. – М: Проспект, 2010. – 612 с.

27. Нешитая, А.С. Туризм / А.С. Нешитая. – М.: Дашков и К, 2012. – 456 с.

28. Орлов, А.Д. Введение в туризм / А.Ю. Орлов. – М.: Экономистъ, 2012. – 890 с.

29. Пешко, Д.А. Туризм / Д.А. Пешко. – Мн.: Юнацтва, 2011. – 221 с.

30. Рыбалкин В.Е. Туризм / В.Е. Рыбалкин. – М: Международные отношения, 2010. – 715 с.

31. Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма / С.А. Севастьянова. – М.: КНОРУС, 2010. – 256 с.

32. Спицын В.В. Кризис в Греции / В. В. Спицын, Д. Н. Рамазанова // Молодой ученый. – 2014. - №4. – С. 613-614.

33. Туринфо: электронный ресурс. – Режим доступа: http://tourinfo.ru/news

34. Культурно-исторические рекреационные ресурсы: электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.npark.ru/kulturno-istoricheskierekreacionnye-resursy-page1.html

35. Механизм разработки кадастра туристских ресурсов: организационная специфика: электронный ресурс. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-razrabotki-kadastra-turistskihresursov-organizatsionnaya-spetsifika


Приложение

Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1039; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.