Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В результате освоения дисциплины (МОДУЛЯ)




Компетенции обучающегося, формируемые

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1. Базовая часть» ФГОС ВО по направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 464.

Для изучения дисциплины необходимы знания, полученные студентами в средней общеобразовательной школе, а также компетенции, формируемые у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП бакалавриата по направлению подготовки Международные отношения: «История международных отношений», «Всемирная история», «Мировая политика».

 

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Мировая экономика»:

на 2 курсе 4 семестр составляет 2 зачетные единицы, 72 часа, из них:

- для очной формы обучения: лекция – 18, практических занятий – 16, КСР-2, самостоятельная работа студентов – 36.

на 3 курсе 5 семестр составляет 3 зачетные единицы, 108 часа, из них:

- для очной формы обучения: лекций - 18, практических занятий - 18, КСР - 4, самостоятельная работа студентов – 41.

 

Целями освоения дисциплины «Мировая экономика» являются: формирование у обучающихся теоретических знаний об основных закономерностях мировой экономики и международных экономических отношениях; ознакомление с основными категориями дисциплины; усвоение специфики экономического развития различных стран и регионов мира; анализ текущей ситуации в мировой экономике; представлений о глобализации экономических процессов, взаимосвязи национальных экономик и всемирного хозяйства, роли и значении международных организациях и интеграционных объединениях, осуществляющих экономические функции, межгосударственная координация борьбы с глобальными экономическими вызовами, что усиливает взаимозависимость стран. В связи с этим необходимы профессиональные знания при анализе важнейших тенденций современной системы международных экономических отношений и участия России в многосторонних механизмах регулирования системы международных экономических отношений.

Учебная дисциплина «Мировая экономика» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 464, которыми должен обладать выпускник:

а) общекультурных (ОК):

ü способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

ü способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

ü владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией; способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-5);

ü способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-6);

ü способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-7);

ü способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-8);

б) общепрофессиональных (ОПК):

ü способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, умение системно мыслить, ставить цели и выбирать пути их достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смысловые нагрузки проблем и процессов (ОПК-1);

ü способностью ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области (ОПК-2);

ü способностью на практике использовать знание и методы социальных, правовых и экономических наук при решении профессиональных задач в сфере деятельности государственных структур, бизнеса, частного сектора (ОПК-5);

ü способностью находить практическое применение своим научно-обоснованным выводам, наблюдениям и опыту, полученным в результате познавательной профессиональной деятельности в сфере мировой политики и международных отношений (ОПК-6);




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.