Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Бурное развитие сферы социально – культурного сервиса и туризма на рубеже XXI века повлекло за собой массовую подготовку специалистов этой области




Бурное развитие сферы социально – культурного сервиса и туризма на рубеже XXI века повлекло за собой массовую подготовку специалистов этой области.

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризма, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание психология языка. В том, что навыки психологии человека являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В основе профессионала высокого уровня состоит в том, чтобы гармонично сочетать свои личные моральные ценности с ценностями, принятыми за норму в профессиональном кругу. Современное общество к специалисту в области сервиса и туризма предъявляет требования высокого профессионализма, особое внимание уделяя изучению механизмов делового общения и делового этикета, которые являются залогом любой успешной профессиональной деятельности. В туризме качественная сторона обслуживания туристов – одна из актуальных проблем. На туристском рынке качества услуг и культура обслуживания – самое мощное оружие в конкурентной борьбе. Цель турфирмы – удовлетворить потребности клиента. Клиент – постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туруслуги.

 

Актуальность исследования.

В последние годы в Российской Федерации наблюдается динамичное развитие сферы туризма, растет инвестиционная привлекательность отрасли, представляя одну из значимых сфер экономики страны. С развитием рынка туризма возникла потребность в высококвалифицированных кадрах с новым типом мышления и поведения, в усилении подготовки в языковой и культурных областях. Решение этой проблемы связанно с модернизацией содержания образования будущих менеджеров туризма, оптимизации способов и технологий организации процесса их профессиональной подготовке в вузе.

Современное общество к специалисту в области сервиса и туризма предъявляет требования высокого профессионализма, особое внимание уделяя изучению механизмов делового общения и делового этикета, которые являются залогом любой успешной профессиональной деятельности.

 

Объектом исследования является особенности обслуживания туристов в турфирмах.

 

Предметом исследования, создание психологических предпосылок продаж туристского продукта.

 

Целью работы является исследования психологических предпосылок продаж туристского продукта менеджерами туристической фирмы.

 

Для достижения поставленной цели были поставлены следущие задачи:

 

изучить технологию обслуживания клиентов менеджерами туристических фирм.

проанализировать психологические методы,используемые в работе с клиентом.

определить группы клиентов туристической фирмы и особенности их обслуживания.

 

Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследовать осознать сущность качество обслуживания, выделить особенности психологических продаж туристского продукта менеджерам туристических фирм.

 

Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов в сфере туризма. Практическая часть исследования носит рекомендательный характер.

 

Методы используемые при написании дипломной работы – анализ литературы, посвященный данной теме, и метод анкетирования, задействованный на исследовательском этапе.

Глава 1.Психологические основы общения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.