КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Электрической централизации
ОБОРУДОВАНИЕ СТАНЦИИ УСТРОЙСТВАМИ АВТОБЛОКИРОВКОЙ ОБОРУДОВАНИЕ УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине «Автоматика и телемеханика на перегонах»
АТП 03.13 ПЗ
Проект защищен _______________ с оценкой _________________
Руководитель проекта к.т.н., доцент П.П. Петров
Студент группы АТ-5-185 И.И. Иванов
200_ Приложение Г
Пример выполнения титульного листа пояснительной записки дипломного проекта
РОСЖЕЛДОР Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (РГУПС) Кафедра «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»
Допустить к защите в ГАК Зав. кафедрой д.т.н., профессор
_______________ Д.Д. Дмитриев
«____» _______________ 200__ г.
Пояснительная записка к дипломному проекту
АТ 12.01.15 ПЗ
Дипломник И.И. Иванов
Руководитель проекта к.т.н., доцент П.П. Петров
Консультант по вопросам экономики к.э.н, доцент С.С. Сидоров
Консультант по вопросам охраны труда к.т.н., доцент С.С. Смирнов
Консультант по вопросам охраны окружающей среды к.т.н., доцент К.К. Кириллов
Нормоконтроль к.т.н., доцент Ф.Ф. Федоров
200_ Приложение Д
Некоторые государственные стандарты
Единая система конструкторской документации: 2.001–93 Общие положения. 2.004–88 Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ. 2.102–68 Виды и комплектность конструкторских документов. 2.105–95 Общие требования к текстовым документам. 2.301–68 Форматы. 2.302–68 Масштабы. 2.303–68 Линии. 2.304–81 Шрифты чертежные. 2.316–68 Правила нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц. 2.318–81 Правила упрощенного нанесения размеров отверстий. 2.701–84 Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению. 2.702–75 Правила выполнения электрических схем. 2.705–70 Правила выполнения электрических схем обмоток и изделий с обмотками. 2.707–84 Правила выполнения электрических схем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки. 2.710–81 Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах.
Обозначения условные графические в схемах: 2.721–74 Обозначения общего применения. 2.723–68 Катушки индуктивности, дроссели, трансформаторы, автотрансформаторы и магнитные усилители. 2.727–68 Разрядники, предохранители. 2.728–74 Резисторы, конденсаторы. 2.730–73 Приборы полупроводниковые. 2.743–82 Элементы цифровой техники 2.768–90 Источники электрохимические, электротермические и тепловые. Приложение Е
Буквенный индекс дисциплины
Приложение З
Пример составления реферата
Реферат
Пояснительная записка 104 страницы, 12 рисунков, 12 таблиц, 28 источников, 2 приложения, чертежей – 8 листов. АВТОБЛОКИРОВКА, ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ, КРИВАЯ СКОРОСТИ, ПУТЕВОЙ ПЛАН ПЕРЕГОНА, БЛОК-УЧАСТОК, СИГНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, СВЕТОФОР Дана характеристика участка железной дороги и его эксплуатационной работы; произведена расстановка светофоров по кривой скорости, для чего выполнены тяговые расчеты с помощью специально разработанной программы на языке С++; разработаны схемы автоблокировки, диспетчерского контроля, автоматической локомотивной сигнализации; выполнены расчеты: потребляемой мощности; кабельных сетей, длин участков извещения к переезду. Произведена оценка экономической эффективности внедрения системы на участке. Разработаны мероприятия по охране труда обслуживающего персонала; снижению неблагоприятного воздействия системы на окружающую среду. Разработка специального вопроса выполнена по заданию кафедры «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» и будет использована при выполнении студентами лабораторной работы по дисциплине «Автоматика и телемеханика на перегонах».
Приложение И
Пример оформления содержания
Содержание
Введение ……………………………………………………………………………. 7 1 Эксплуатационная часть ……………………………………………………….. 10 1.1 Характеристика станции ……………………………………….…………….. 10 1.2 Специализация путей ………………………………………………………… 12 1.3 Нумерация стрелок …………………………………………………………… 12 1.4 Расчет загрузки горловины ………………………………………………….. 13 1.5 Выбор и обоснование системы электрической централизации …………… 18 1.6 Маршрутизация и осигнализование станции ……………………...……….. 20 2 Техническая часть ……………………………………………………………… 25 2.1 Принцип построения централизации ……………………………………….. 25 2.2 Рельсовые цепи ……………………………………………………………….. 30 2.4 Аппарат управления ………………………………………………………….. 36 2.4 Схемы реле наборной группы ……………………………………………….. 40 2.5 Схемы реле исполнительной группы ……………………………………….. 50 2.6 Кабельные сети ……………………………………………………………….. 61 2.7 Энергоснабжение …………………………………………………………….. 68 3 Разработка специальных вопросов. Макет схемы сигнальных реле ………... 82 4 Расчет экономических показателей..…………………………………………...90 5 Безопасность жизнедеятельности..…………………………………………….. 95 Заключение …….……………………………………………………….………… 108 Список использованных источников……………………………………………. 109 Приложение А Годовой график технического обслуживания напольных устройств электрической централизации.….. 110 Приложение Б Акт организации заказчика проекта о внедрении …...….. 113
Приложение К
Пример составления заключения
Заключение
Выполненные расчеты показывают, что внедрение электрической централизации стрелок и сигналов повысит пропускную способность заданной станции в 3,2 раза и обеспечит прием поездов на станцию с минимальным интервалом попутного следования. Принятые схемные решения обеспечат высокую безопасность движения поездов при минимальном времени установки маршрута. Предлагаемый проектом блочный способ монтажа позволит сократить сроки строительства и регулировки электрической централизации, а также обеспечит высокую надежность постовых устройств в процессе их эксплуатации. Примененные в проекте рельсовые цепи обеспечат протекание тягового тока не менее чем по четырем нитям. Разработанная программа на языке С++ для расчета кабельных сетей, позволила выбрать наилучший вариант управления стрелочными электроприводами. Разработанный в специальной части проекта макет позволит студентам на лабораторных занятиях по дисциплине «Станционные системы автоматики и телемеханики» глубже усваивать учебный материал. Годовой экономический эффект от внедрения электрической централизации на заданной станции 1234 тыс. рублей, срок окупаемости 3,4 года.
Подпись студента
Учебное издание
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |