КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность финансовых результатов и их формы. Выручка от реализации продукции, работ и услуг, ее планирование и использование
Где Выручка от реализации продукции, работ и услуг, ее планирование и использование.
Денежные поступления за реализованную продукцию отождествляются с понятием выручки от реализации продукции. Ее сущность заключается в следующем: - выручка является основным источником поступлений средств предприятия; - процесс кругооборота средств предприятия заканчивается реализацией продукции и поступлением средств для возобновления следующей фазы производства. - выручка, как правило - основной фактор устойчивости финансового положения предприятия. Продукция считается реализованной с момента поступления денег от покупателя на расчетный счет. Особое значение выручки от реализации предполагает обоснование ее плановых заданий, а также осуществление постоянного контроля за ее поступлением. В основе планирования выручки от реализации продукции лежат 2 элемента: 1. планируемый объем выпуска продукции в натуральном выражении; 2. цена единицы продукции. Физический объем производства на плановый период определяется имеющимся портфелем заказов, возможностями производственных мощностей, условиями поставки сырья. Цена является важнейшим стоимостным фактором, определяющим объем получаемой выручки. В основе ценообразования предприятия изготовителя в основном используются следующие виды цен: цена производства и отпускная цена. Цена является важнейшим стоимостным фактором, определяющим объем получаемой выручки. В основе ценообразования предприятия изготовителя в основном используются следующие виды цен: цена производства и отпускная цена. Отпускная цена производителя формируется на основе полной себестоимости продукции, достаточной величины прибыли, налогов и отчислений в бюджетные фонды, включаемые в цену товара. При планировании выручки от реализации продукции учитывается также ассортимент выпускаемой продукции, условия ее реализации. При большом ассортименте выпускаемой продукции и больших ее объемах расчет выручки производится в целом на весь выпуск. Однако в том и другом случае необходимо учитывать складывающиеся условия отгрузки и реализации продукции, т.к. это связано с наличием переходящих остатков нереализованной продукции на начало и конец планового года.
В= О1+Тв.- О2, О1- остатки готовой продукции на складе и в отгрузке на начало года. О2- остатки нереализованной продукции на складе и в отгрузке на конец планируемого года в отпускных ценах. Тв.- товарный выпуск в отпускных ценах. Полнота и своевременность поступления выручки от реализации продукции зависит от многих внешних и внутренних факторов. К внешним можно отнести: складывающуюся ситуацию на товарных и финансовых рынках, оперативность кредитных учреждений, обслуживающих предприятий, а также уровень косвенных налогов. Поскольку выручка от реализации выступает конечным продуктом воспроизводственных процессов, то ее объем и своевременность поступлений зависит от организации всех стадий производства и обращения. К важнейшим внутренним факторам, воздействующим на объем денежных поступлений от реализации продукции относятся: -ритмичность производства, качество продукции и ее ассортимент; - своевременность отгрузки товаров, в соответствии с заключенными договорами; - оперативность оформления платежных документов, передача их банку; - выбор рациональных форм расчетов за отгруженную и реализованную продукцию; - постоянный мониторинг за своевременной и полной оплатой финансовых обязательств клиентов. Увеличение объема реализации достигается посредством: 1. усиления мотивации каждого решения до его принятия, исходя из основной цели и предполагаемого результата. Это требует повышение материальной заинтересованности непосредственных исполнителей намечаемых мероприятий и одновременно потребителей производимой продукции. 2.расширения сегментов рынка и ассортимента предлагаемых товаров и услуг; 3. обоснованного выбора цен на отдельные виды продукции; 4. оценки результативности каждого варианта решений, исходя из конечных финансовых результатов данных трансакций. .
ГЛАВА 11. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |