Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет экономии затрат




Для расчета срока окупаемости и годового экономического эффекта необходимо рассчитать экономию затрат от внедрения обучающей системы.

Экономия затрат от внедрения обучающей системы определяется по формуле:

Э = Затр1 – Затр2

 

где: Затр1 – затраты со стандартными средствами обучения (тенге),

Затр2 затраты по созданию и внедрению обучающей системы (тенге).

Затр1 = 34825 тенге/год,

Затр2 = 21435 тенге/год,

Э = 34825 –21435 = 13390 тенге/год.

Срок окупаемости обучающей системы определяется по формуле:

 

 

где Э – годовая экономия затрат (тенге/год),

С – затраты на разработку и внедрение обучающей системы (тенге),

Э = 13390 тенге/год,

С = 21435 тенге,

 

Выводы

В данной дипломной работе был применен один из расчетов для определения экономического показателя программного продукта. Данный расчет основан на методе функционально-стоимостного анализа (ФСА). Расчет показал, что создание программного продукта представленного в дипломной работе является экономически целесообразным.

Срок окупаемости ЭУ максимум через полтора года, по сравнению обычными учебниками это говорит о целесообразности внедрения данной системы.

В результате расчета затраты на создание данного программного продукта составили 21435 тенге. Данная цифру сложно оценить, так как имеющиеся на рынке подобные продукты слишком специфичны и количество их очень мало. Но можно предположить, что для потенциальных покупателей, которыми являются в основном учебные заведения, обычно стесненные в средствах, она окажется достаточно большой. Для снижения затрат можно предложить следующие решения. Как видно, три четверти расходов представляют из себя затраты на оплату труда программиста. Снизить эти затраты можно путем повышения эффективности труда программиста за счет использования более современных ЭВМ для работы, повышения удобства рабочего места и прочих факторов. При более бережном и аккуратном отношении к компьютерной технике возможно снизить затраты на ремонт, а так же уменьшить привлечение дополнительного персонала на обслуживание компьютеров.

Что касается моего электронного учебника, основные затраты:

1) Покупка официальной программы Adobe Flash Professional CS6.

2) Покупка материала для изучения программы в интернете.

3) Потраченное время.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе моей дипломной работы была исследована тема «Создание электронного учебника в Adobe Flash Professional CS6». Я сделал вывод, что программа Adobe Flash Professional CS6 самая простая в использование, в отличие от Delphi и С++ язык ActionScript наиболее простой и понятный.

На изучение программы ушло около 2-х месяцев, на изучение ActionScript 1 месяц. Создание непосредственно самого учебника заняло порядком 2-х недель.

В итоге получился готовый работоспособный продукт – электронный учебник на тему «Компьютерные сети»

Сама программа Adobe Flash Professional CS6 обладает очень понятным и удобным интерфейсом. В интернете очень много видео уроков, с помощью их можно быстро обучиться пользоваться программой, кроме электронных учебников можно создавать на платформе Flash: игры, программы, анимацию, приложения для телефонов и многое другое.

В ближайшем будущем во всех школах будут пользоваться электронными учебниками, так что в создание учебников есть огромная перспектива.

 

 

Список литературы

 

1) Уроки Flash CS6 http://uroki-flash-as3.ru/uroki-flash-cs6.html

2) Уроки ActionScrip 3.0 http://flash-book.ru/urok-7-osnovy-yazyka-actionscript.

3) Дейкстра А.С. - “Дисциплина программирования” 2006 год

4) Дональд К. “Искусство программирования”, "Мир" в 1976 г., 2-й -- в 1977 г.

5) Колин Мук – “ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство” 2009 год.

6) Рич Шуп, Зеван Россер – “Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному” 2009 год

7) Джои Лотт, Кэтрин Ротондо, Сэмюел Ан, Эшли Аткинс - Практическое руководство по среде для настольных приложений Flash.

8) Гэри Розенцвейг “Macromedia Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript”. 2008 год

9) Роберт Пеннер “Программирование во Flash” 2005 год

10) Обзор новых возможностей https://helpx.adobe.com/ru/flash/using/whats-new.html

11) Возможности ActionScript http://habrahabr.ru/post/2949/

12) ActionScript материал из векипедии https://ru.wikipedia.org/wiki/ActionScript

13) Adobe Flash информация из векипедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash

14) Технологии создания электронных учебников http://totalstudy.ru/shop/create-e-books.html

15) Обучение по созданию электронных учебников http://pvlcit.kz/ru/glavnayar/13-novosti/105-obuchenie-po-sozdaniyu-elektronnykh-uchebnikov

 

16) Давыдов В.Г. “Программирование и основы алгоритмизации” 2003 год№

 

17) Видеоуроки с сайта YouTube.com

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.