Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Указания к выполнению курсовой работы




1. бор ах в отечественном судостроении имели широко применялись электрические секторный рулевые машины.коэффициент погружения руля

где - высота руля

- толщина слоя воды над верхней кромкой (см.)

При полной осадке в грузу руль дожжен быть погружен в воду во избежание ударов волн, поэтому =от 0,125 , до0,28 ,тогда

2. Нижняя кромка пера руля должна быть всегда выше нижней кромки киля (основной линии); чем больше возможен дифферент на корму, тем больше должно быть отстояние нижней кромки пера от киля – это необходимо для предотвращения возможности поломки руля при задевании за грунт. Обычно принимают от 0,05 до 0,25 метра.

3. Перо руля должно быть по возможности выше и уже. Относительное удлинение современных судовых рулей составляют λ от 0,5 до 3,0

Если в расчете λ выйдет за эти пределы, то необходимо подобрать новые и за счет изменения в допустимых пределах µ, и так чтобы руль был целиком в струе от винта.

4. Коэффициент компенсация руля для судов смешанного и внутреннего плавания рекомендуется принимать в пределах:

0,15 до 0,330

Рули, имеющие больший коэффициент компенсации, вызывают вибрацию кормовой части судна. Регистр рекомендует на морских судах принимать 0,25.

5. Гидродинамические характеристики изолированного руля , и λ от 1,0 до 2,5 для переднего хода можно определить по таблице 6. В качестве прототипа принять модель с профилем - АСА 0021.

6. – плотность морской воды = 1030 кг/ .

7. Для рулей прямоугольной формы

= М.

 

Для остальных (в том числе полубалансирных), м

8. α – среднее расстояние от передней кромки руля до оси баллера

9. Для не балансирных рулей

l= , Для остальных ,

и для малых углов может быть отрицательным.

10. – момент на баллере руля с учетом подпорного момента судна.

11. Скорость движения судна задним ходом

Должна быть принята равной

, - приняты согласно рекомендации.

12. Объем масла подаваемый насосом в полости гидропривода за время перекладки руля (равное 28 с) с борта на борт(по правилам Регистра с 35° одного борта до 30° противоположного борта).

13. В соответствии с требованиями Регистра скорость перекладки баллера с 35° до 30° противоположного должна быть не более 28 секунд,

т.е. , t = 28 c.

14. Расчетный момент на баллере руля для ручного привода определяется по данным таблицы 7 и 8 для угла прокладки = 20° и скорости судна 1) 0,5V, для переднего хода. 2) заднего хода, но не менее 3,57 м/с. Наибольший из полученных моментов принимается = .

15. Общий кпд привода

Где = 0,97 - кпд угловой передачи;

= 0,99 - кпд путевого шарнирного подшипника;

= 0,97 - кпд штурвальной колонки;

= 0,46 - кпд секторной самотормозящей червячной передачи с учетом потерь в цилиндрической паре;

= 0,9 - кпд соединительных муфт;

 

Тогда

= 0,97.0,99.0,97.0,46.0,9 =0,39

16. Передаточное число определяется из условия скорости перекладки руля, поэтому усилия на рукоятке штурвала или число рулевых могут не соответствовать правилам Регистра:

( не более 0,1175 кН и Кр не более 4).

Поэтому передаточное число проверяется по формуле для , т.е должно быть не более и не менее .

 

 

Зависимость температуры кипения воды от давления

P (атм) T oC   P (атм) T oC
0.01 0.02 0.04 0.1 0.2 0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1.0 1.033 6.698 17.20 28.64 45.45 59.67 68.68 75.42 80.86 85.45 89.45 92.99 96.18 99.09 100.0   1.5 2.0 2.5 3.0 4.0 5.0 6.0 7.0 8.0 9.0 10.0 20.0 25.0 50.0 100.0 110.79 119.62 126.79 132.88 142.92 151.11 158.08 164.17 169.61 174.53 179.04 211.38 222.90 262.70 309.53

 

Список использованной литературы

1.Завиша В. В., Декин Б. Г. Судовые вспомогательные механизмы и системы. М.: Транспорт, 1984. 358 с.

2. О.Г.Колесников, Судовые вспомогательные механизмы и системы, М.,Транспорт, 1977

3. А.Е.Богомольный, Судовые вспомогательные и рыбопромысловые механизмы, Л., Судостроение, 1971

4. Л.И.Токарев, Судовые электрические приборы управления, М., Транспорт, 1988

5. М.М.Баранников, Электрооборудование и вспомогательные механизмы промысловых судов, М., Агропромиздат, 1987

6. В.А. Лабунец, С.А Черкесов-Цыбизов, Методические разработки для курсантов 4-го курса стационара и студентов 6-го курса заочного факультета, Одесса, 2011г.

7. http://sevntu.com.ua/jspui/bitstream/123456789/3739/1/d050043.pdf

8. https://reshebnik.su/exercise/1868




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.