КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Указания к выполнению курсовой работы
1. бор ах в отечественном судостроении имели широко применялись электрические секторный рулевые машины.коэффициент погружения руля где - высота руля - толщина слоя воды над верхней кромкой (см.) При полной осадке в грузу руль дожжен быть погружен в воду во избежание ударов волн, поэтому =от 0,125 , до0,28 ,тогда 2. Нижняя кромка пера руля должна быть всегда выше нижней кромки киля (основной линии); чем больше возможен дифферент на корму, тем больше должно быть отстояние нижней кромки пера от киля – это необходимо для предотвращения возможности поломки руля при задевании за грунт. Обычно принимают от 0,05 до 0,25 метра. 3. Перо руля должно быть по возможности выше и уже. Относительное удлинение современных судовых рулей составляют λ от 0,5 до 3,0 Если в расчете λ выйдет за эти пределы, то необходимо подобрать новые и за счет изменения в допустимых пределах µ, и так чтобы руль был целиком в струе от винта. 4. Коэффициент компенсация руля для судов смешанного и внутреннего плавания рекомендуется принимать в пределах: 0,15 до 0,330 Рули, имеющие больший коэффициент компенсации, вызывают вибрацию кормовой части судна. Регистр рекомендует на морских судах принимать 0,25. 5. Гидродинамические характеристики изолированного руля , и λ от 1,0 до 2,5 для переднего хода можно определить по таблице 6. В качестве прототипа принять модель с профилем - АСА 0021. 6. – плотность морской воды = 1030 кг/ . 7. Для рулей прямоугольной формы = М.
Для остальных (в том числе полубалансирных), м 8. α – среднее расстояние от передней кромки руля до оси баллера 9. Для не балансирных рулей l= , Для остальных , и для малых углов может быть отрицательным. 10. – момент на баллере руля с учетом подпорного момента судна. 11. Скорость движения судна задним ходом Должна быть принята равной , - приняты согласно рекомендации. 12. Объем масла подаваемый насосом в полости гидропривода за время перекладки руля (равное 28 с) с борта на борт(по правилам Регистра с 35° одного борта до 30° противоположного борта). 13. В соответствии с требованиями Регистра скорость перекладки баллера с 35° до 30° противоположного должна быть не более 28 секунд, т.е. , t = 28 c. 14. Расчетный момент на баллере руля для ручного привода определяется по данным таблицы 7 и 8 для угла прокладки = 20° и скорости судна 1) 0,5V, для переднего хода. 2) заднего хода, но не менее 3,57 м/с. Наибольший из полученных моментов принимается = . 15. Общий кпд привода Где = 0,97 - кпд угловой передачи; = 0,99 - кпд путевого шарнирного подшипника; = 0,97 - кпд штурвальной колонки; = 0,46 - кпд секторной самотормозящей червячной передачи с учетом потерь в цилиндрической паре; = 0,9 - кпд соединительных муфт;
Тогда = 0,97.0,99.0,97.0,46.0,9 =0,39 16. Передаточное число определяется из условия скорости перекладки руля, поэтому усилия на рукоятке штурвала или число рулевых могут не соответствовать правилам Регистра: ( не более 0,1175 кН и Кр не более 4). Поэтому передаточное число проверяется по формуле для , т.е должно быть не более и не менее .
Зависимость температуры кипения воды от давления
Список использованной литературы 1.Завиша В. В., Декин Б. Г. Судовые вспомогательные механизмы и системы. М.: Транспорт, 1984. 358 с. 2. О.Г.Колесников, Судовые вспомогательные механизмы и системы, М.,Транспорт, 1977 3. А.Е.Богомольный, Судовые вспомогательные и рыбопромысловые механизмы, Л., Судостроение, 1971 4. Л.И.Токарев, Судовые электрические приборы управления, М., Транспорт, 1988 5. М.М.Баранников, Электрооборудование и вспомогательные механизмы промысловых судов, М., Агропромиздат, 1987 6. В.А. Лабунец, С.А Черкесов-Цыбизов, Методические разработки для курсантов 4-го курса стационара и студентов 6-го курса заочного факультета, Одесса, 2011г. 7. http://sevntu.com.ua/jspui/bitstream/123456789/3739/1/d050043.pdf 8. https://reshebnik.su/exercise/1868
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |