Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мерсилон




Контрацептивное действие основано на взаимодействии различных факторов, наиболее важными из которых, по-видимому, являются ингибирование овуляции и изменения в цервикальной секреции.

Преимущества: цикл становится более регулярным, менструация часто бывает менее болезненной, а кровотечение уменьшается. Последнее может снизить частоту возникновения железодефицитной анемии. Есть доказательства того, что при высоких дозах (50 мкг этинилэстрадиола) снижается риск возникновения фиброкистозных опухолей молочной железы, кисты яичников, воспалительных заболеваний таза, внематочной беременности и рака эндометрия и яичников.

3.3. Позиционирование гормональных контрацептивов

Для определения наиболее покупаемого, отвечающего всем современным требованием товара, имеющего необходимое качество и свойства, было проведено два типа анализа:

- позиционирование товара со стороны фармацевтов;

- позиционирование товара со стороны покупателя, т. е. было проведено анкетирование.

1) позиционирование товара со стороны фармацевта:

2) Позиционирование со стороны покупателя: для этого было проведено анкетирование группы людей посещающих данную аптеку (см.Приложение). В анкете были представленные основные вопросы, касающиеся выбора того или иного препарата с целью полного анализа наиболее покупаемого товара. В анкете большое внимание уделялось ценовому фактору, который в большинстве случаев является немаловажным, а зачастую и основным при выборе препарата. Также немаловажным фактором, влияющим на спрос, является наличие и количество побочных эффектов, которые проявляются после приема препаратов. Из результатов анкетирования были сделаны выводы.

Также была построена диаграмма:


Выводы

Исходя из выше озвученного, приходим к тому, что большинство потребителей предпочитает покупать гормональный оральный контрацептивный препарат Джес Плюс,так как он имеет, удобную форму выпуска (не требуется делать недельный перерыв в приеме, за счет наличия дополнительных 7 таблеток с витаминами), обладает всеми требуемыми для покупателя свойствами (хороший контрацептивный эффект, относительно небольшое количество побочных эффектов, а также наличие дополнительных видов активности, направленных на улучшение внешнего вида женщин). Однако, цена препарата очень высокая, но все же это не влияет на спрос препарата среди опрошенных респондентов.

Данные положительные качества препарата данной марки отмечают и сами фармацевты, которые считают его более предпочтительным.

 

 


Заключение

В заключении следует сказать, что применение контрацептивных препаратов обеспечивает сохранение здоровья женщин (не приходится прибегать к абортным операциям, которые сильно повреждают внутренние органы женщин), а также повышает качество жизни женщин, путем улучшения внешнего вида и самочувствия, так как препараты оказывают сильное влияние на гормональный фон. В настоящее время население хорошо обеспечено контрацептивными препаратами различных групп, и таким образом каждая женщина может выбрать препарат, который ей подходит в виду особенностей физиологии ее организма.

В своей работе я рассмотрела основные факторы позиционирования товара, к которым относятся следующие: цена, марка, состав, назначение, форма выпуска, оформление упаковки – и смогла оценить наиболее покупаемый товар (Джес Плюс) со стороны данных факторов.

 


Список литературы

1. Internet-версия Государственного Реестра ЛС, 2014 [электронныйресурс]. Режим доступа: http://drugreg.ru/

2. Амблер Т. практический маркетинг / Т. Амблер. – Спб.: питер, 2001

3. Беляев Т., Светлова А. Рынок контрацептивных средств в ожидании изменения менталитета // Ремедиум. – 2000. – № 3. – С. 30-33

4. Варианты выбора метода контрацепции: комбинированные оральные контрацептивы (КОК). / В. Эдит // Мать и дитя в Кузбассе. 2014. – №4 (59). – С. 12-14

5. Васнецова О.А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О.А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 608 с.

6. Дремова Н.Б. Комплексный подход в исследовании маркетинговых позиций лекарственных средств / Н.Б. Дремова, А.М. Николаенко, И.И. Совершенный // Новая аптека. Эффективное управление. – 2009. – №8. – С. 47-51.

7. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение / Н.Б. Дремова. – Курск: КГМУ, 2005. – 520 с.

8. Леонова О.В. Сегментирование рынка, позиционирование товара. Рыночная стратегия. / О.В. Леонова. – М., 2007 – 68 с.

9. Николаенко А.Н. позиционирование товара на рынке: автореф. / А.Н. Николаенко, В.М. Некрасов: М.: ИАКП, 2003 – 36 с.

10. Регистр лекарственных средств России РЛС Энциклопедия лекарств: Справочник // М.: РЛС-МЕДИА – Вып.18. – 2010. – 1296 с.

11. Ригевидон [Электронный ресурс] – Электронные данные (1 файл) – 2014. – режим доступа: http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/rigevidon.htm

12. Справочник Vidal. Лекарственные препараты в России: Справочник // М.: АстраФармСервис – 2010. – 1728 с.

13. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда / С.А. Старов // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 4

14.

 


Приложение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.