Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Библиографический список. 1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред




 

 

1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителя» // Российская газета. – 1996. - № 8.

2. Постановления РФ от 5 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Российская газета. – 1997. - № 107.

3. ГОСТ Р 53423-2009 «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения» // Консультант Плюс.

4. Апухтин, А. В. Актуальные вопросы подготовки кадров для индустрии гостеприимства [Текст] / А. В. Апухтин, Г. Д. Нубарян // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 67-74.

5. Арифуллин, М. В. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства [Текст] / М. В.Арифуллин. - (Качество) // Стандарты и качество. - 2014. - № 2. - С. 70-73.

6. Арифуллин, М. В.. Как обеспечить качество гостиничных услуг? [Текст] / М. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 84-86.

7. Асанова, И. М. Методика внутреннего аудита [Текст] / И. М. Асанова, А. Н. Сырцев // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 2 (62) (март). - С. 40-41.

8. Байбурова, О. Р. Организация проблемно-ориентированного обучения в ходе кооперации бизнеса и образования в подготовке кадров для индустрии гостеприимства [Текст] / О. Р. Байбурова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 4. - С. 87-96

9. Белый, П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад [Текст] / П. Белый, И. Володина // Управление персоналом. - 2012. - № 1 (275). - С. 38-39.

10. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л. Г. Березовая. - Москва: Юрайт, 2014. - 477 с.

11. Бизнес-отель Славянская [Электронный ресурс] / Отель Славянская Тобольск, 2015. – Режим доступа: http://www.slavjanskaja.ru/ (Дата обращения: 03.03.2015).

12. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства [Текст]: учебное пособие / Д. Г. Брашнов // Москва: Флинта, 2013. – 215 с.

13. Бродовский, М. «Процесс совершенствования в профессии, на мой взгляд, бесконечен» [Текст] / М. Бродовский // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2013. - № 5. - С. 20-23.

14. Валединская, Е. Н. Роль и значение стратегического развития сферы услуг туризма и гостеприимства в региональной экономике [Текст] / Е. Н. Валединская // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - № 4. - С. 79-86

15. Васильева, А. Гостеприимство в коротких тренингах [Текст] / А. Васильева // Коммерсантъ ДЕНЬГИ. - 2012. - № 9 [866]. - С. 64-66.

16. Виноградова, М. В. Бизнес – планирование в индустрии гостеприимства [Текст]: учебное пособие / М. В. Виноградова. – Москва: Дашков и К, 2013. – 279 с.

17. Галанин, Ю. Г. Современные требования к подготовке кадров в сфере гостеприимства [Текст] / Ю.Г. Галанин // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 10. - С. 72-74.

18. Гущина, И. Организация обучения персонала [Текст] / И. Гущина // Кадровик. - 2014. - № 3. - С. 36-42

19. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. – Москва: Магистр: Инфра-М, 2013. - 398 с.

20. Дусенко, С. В. Профессиональная этика и этикет [Текст]: учебное пособие / С. В. Дусенко. – Москва: Академия, 2012. – 221 с.

21. Дюжева, М. Б. Перспективы подготовки кадров для гостиничных предприятий [Текст] / М. Б. Дюжева // Омский научный вестник. – 2012. - № 3. – С. 144-147.

22. Еланцева, О. П. Стандартизация и сертификация в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебное пособие / О. П. Еланцева. - Москва: Флинта: Изд-во МПСУ, 2014. - 448 с.

23. Ефремова, М. В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России [Текст] / Ефремова М.В., Коротин Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 75-78.

24. Иваненко, К. Сервис со знаком плюс [Текст] / К. Иваненко // Служба кадров и персонал. - 2012. - № 3. - С. 74-77.

25. Иванов, К. Ю. Оценка качества мероприятий по повышению квалификации персонала специализированных средств размещения: формализованный подход [Текст] / К. Ю. Иванов // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 5. - С. 57-62.

26. Ицаков, Е. Д. Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг: виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта [Текст] / Ицаков Е. Д. // Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С. 102-106.

27. Каганов, В. Ш. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательских структур в процессах корпоративного обучения [Текст] / Каганов В.Ш. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. -№ 1. - С. 112-115.

28. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: практикум [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / А. Я. Кибанов [и др.]; под ред. А. Я. Кибанова; Государственный Университет Управления. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 364 с.

29. Кобяк, М. В. Управление качеством в гостинице [Текст]: учеб. пособие / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин. - Москва: Магистр, 2011. - 511 с.

30. Ковальчук, А. П. Индустрия гостеприимства: как бороться с факторами, тормозящими развитие?: развитие предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства [Текст] / А. П. Ковальчук // Российское предпринимательство. - 2012. -№ 15 (213). - С. 91-95.

31. Купчик, Е. В. Основы делового общения и гостеприимства [Текст]: учебное пособие / Е. В. Купчик. – Москва: Флинта, 2013. – 255 с.

32. Кусков, А. С. Гостиничное дело Текст]: учебное пособие / А. С. Кусков. - Москва: Дашков и К, 2013. - 328 с.

33. Маркова, О. П. Организация работы административно-хозяйственной службы в гостиницах: учебное пособие / О. П. Маркова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. - 132 с.

34. Митрофанов Е. А. Управление персоналом: теория и практика: организация обучения и дополнительное профессиональное образование персонала [Текст]: учебное пособие / Е. А. Митрофанова, В. М. Свистунов, Е. А. Каштанова; ред. А. Я. Кибанов; Гос. ун-т управления. - Москва: Проспект, 2012. - 72 с.

35. Нивинская, О. А. Ситуационное обучение в формировании профессиональных компетенций специалистов индустрии гостеприимства [Текст] / О. А. Нивинская // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. - № 11. – С. 128 – 130.

36. Похомчикова, Е. О. Понятие и структура индустрии гостеприимства [Текст] / Е. О. Похомчикова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2014. - № 4 (60). – С. 266 – 271.

37. Самойлова, И. А. Внедрение системы саморазвития в компании [Текст] / И. А. Самойлова // Справочник кадровика. - 2013. - № 7. - С. 140-143.

38. Скобкин, С. С. Стратегия радушия: формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства [Текст] / С. С. Скобкин // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2 (224). - С. 137-144.

39. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах [Текст]: учебное пособие / А. В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 304 с.

40. Тебекин, А. В. Управление персоналом [Текст]: учебник / А. В. Тебекин. – Москва: КноРус, 2011. – 624 с.

41. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Текст]: учебник / Т. Л. Тимохина. – Москва: Юрайт, 2014. – 335 с.

42. Третьякова, О. В. Анализ рынка сервисных услуг [Текст]: учебное пособие / О. В. Третьякова. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. - 92 с.

43. Туватова, В. Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 76-82.

44. Тюменская область: почувствуйте сибирское гостеприимство. - (История с географией). - (Тюменская область) [Текст] // Путешествие по России. - 2011. -№ 1/2. - С. 38-39:

45. Тюмень – ворота в страну Сибирию. - (История с географией). - (Тюменская область) [Текст] // Путешествие по России. - 2012. -№ 11. - С. 17-19.

46. Хайруллина, Н. Г. Управление персоналом на предприятиях сервиса и туризма [Текст]: учебное пособие для студентов вузов / Н. Г. Хайруллина; ТюмГНГУ. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2013. - 280 с.

47. Хлебунова, С. Ф. Модернизация системы повышения квалификации как инновационный ресурс повышения качества регионального образования [Текст] / С. Ф. Хлебунова // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 6-13.

48. Чудновский, А. Д. Теория и методология социально – экономических исследований в туристской индустрии [Текст]: учебное пособие / А. Д. Чудновский. – Москва: КНОРУС, 2014. – 478 с.

49. Шашкина, Н. В. Перспективы развития индустрии гостеприимства [Текст] / Н. В. Шашкина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 2. - С. 145-147.

50. Шоул, Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество [Текст] / Д. Шоул: пер. с англ. – Москва: Альбина Паблишер, 2013. – 339 с.

51. Щербакова, А. Из истории застолья / Аля Щербакова. - (Три «Д»: для души, для дома, для досуга). - (Это интересно знать) [Текст] // Библиополе. - 2011. - № 5. - С. 65-69.

52. Устав отеля «Славянская»» Утв. ген. директором от 10.10.2011 // Текущий архив отеля «Славянская» г. Тобольск.

53. Правила работы с клиентами отеля «Славянская». Утв. ген. директором от 05.12.2011 // Текущий архив отеля «Славянская» г. Тобольск.

54. Должностная инструкция генерального директора отеля «Славянская»» Утв. ген. директором от 20.02.2015 // Текущий архив отеля «Славянская» г. Тобольск.

55. Должностная инструкция администратора отеля «Славянская» Утв. ген. директором от 20.02.2015 // Текущий архив отеля «Славянская» г. Тобольск.

56. Должностная инструкция горничной отеля «Славянская»» Утв. ген. директором от 20.02.2015 // Текущий архив отеля «Славянская» г. Тобольск.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.