КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Машины после ремонта
Технические требования на испытания Сборка и монтаж антенного устройства 1. Закрепить болтами 3 с гайками, плоскими и пружинными шайбами проставку 5 к верхнему изолятору 2 антенны. 2. Навернуть нижний изолятор 7 на хвостовик антенны и 3. Закрепить нижний изолятор 7 к хвостовику антенны гайками 8 и 9, подложив под них плоские шайбы, затем подсоединить к хвостовику антенны провод 13 и закрепить его гайкой 10 с плоской шайбой. 4. Установить крышку 12 колпака 6 и закрепить ее стопор 5. Подсоединить разъем 15 кабеля 16 к антенному устройству и вставить антенное устройство в кожух 1. 6. Закрепить антенное устройство в кожухе 1 болтами 4 с
1- кожух; 2 -верхний изолятор; 3,4 - болты; 5 – проставка; 6 – экранирующий колпак; 7 – нижний изолятор; 8,9,10 – гайки; 11 – стопорная дужка; 12 – крышка экранирующего колпака; 13 – провод; 14 – винты; 15 – разъем; 16 – кабель. Рисунок 2.36. - Установка антенного устройства.
Отремонтированная машина подвергается стационарным испытаниям и испытанию пробегом. Стационарные испытания и испытания пробегом имеют цель проверить правильность сборки, регулировку и надежность работы сборочных единиц и деталей. Во время испытаний особое внимание обращать на замененные или отремонтированные сборочные единицы и детали, на отсутствие подтеканий в соединениях трубопроводов систем питания, охлаждения и смазки. В процессе испытаний машины следы подтеканий топлива, масла или охлаждающей жидкости не допускаются. Качество ремонта проверяется представителем технического контроля, лицом, руководящим ремонтом, или лицом, назначенным командиром ремонтной части (подразделения). На отремонтированной и предъявленной для испытания машине не должно быть никаких посторонних предметов. Машина должна быть полностью укомплектована, заправлена топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Сборочные единицы машины должны быть смазаны и полностью (по норме) заправлены маслом (смазкой). Возимый инструмент, приспособления и запасные части на машину можно не укладывать. Перед началом стационарных испытаний проверяется: · очистка машины внутри и снаружи от грязи, топлива, масла и посторонних предметов; · нет ли течи охлаждающей жидкости, масла и топлива; · наличие соответствующих предохранителей; · правильность регулировки приводов управления; · перемещение педалей тормоза, главного фрикциона, подачи топлива и рычага стояночного тормоза (при снятии усилий они должны свободно возвращаться пружинами в исходное положение без заеданий в шарнирах); · свободный ход (люфт) руля; · совпадение стрелок сервобустеров с метками на картере коробки передач и поворота при нейтральном положении рычага переключения передач; · надежность соединения воздухоочистителя с коллекторами; · надежность срабатывания клапанов защиты двигателя; · наличие напряжения на колодках и разъемах, работа концевых выключателей дверей, плафонов, габаритных фонарей, звукового сигнала и других аппаратов электрооборудования; · работа нагнетателя, вентиляторов, МЗН, насосного узла подогревателя и водооткачивающих насосов; · ручная и автоматическая работа системы ППО; · ручная и автоматическая работа системы защиты; · герметизация воздушной трассы датчика прибора ПРХР; · работа контрольно-измерительных приборов.
2.7.1 Стационарные испытания Стационарные испытания машины заключаются в пуске двигателя и проверке работы сборочных единиц трансмиссии со снятыми с ведущих колес гусеницами. Двигатель пускать в соответствии с инструкцией по эксплуатации машины. Перед пуском двигателя необходимо проверить работу системы подогрева. В процессе работы подогревателя пробивание отработавших газов внутрь машины не допускается. Двигатель разогревать до температуры охлаждающей жидкости 70—80°С. Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 750—800 об/мин и поработать 2—3 мин для проверки работы контрольных приборов; при этом давление масла в двигателе должно быть не ниже 2 кгс/см2 по манометру. Температура охлаждающей жидкости и масла должна плавно повышаться. Если манометр показывает недостаточное давление, двигатель остановить и выяснить причины. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости и масла 55°С. После прогрева двигателя плавно поднять частоту вращения коленчатого вала двигателя до нормальной эксплуатационной (1800—2400 об/мин), а затем проверить работу двигателя при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин в течение 3 мин. При этом двигатель должен работать без тряски и с ровным дымлением. Режим стационарного испытания трансмиссии (проводится при разъединенных гусеницах): включая поочередно I замедленную, I, II, III, IV, V передачи и передачу заднего хода, поработать на каждой передаче в течение 3—5 мин; переключать передачи последовательным переходом от низшей, к высшей; повторить переключение передач последовательным переходом с V передачи до I; передачу заднего хода включать при остановленных ведущих колесах; на I замедленной, I, II, III, IV, V передачах и передаче заднего хода произвести поочередно по три-четыре неполных поворота руля в правую и левую стороны для включения тормозов поворота (без торможения остановочными тормозами); на I, II, III передачах и передаче заднего хода проверить один-два раза работу остановочных тормозов нажатием и поворотом руля в обе стороны до упора. Перед началом торможения главный фрикцион должен быть выключен и включен только после полного освобождения остановочных тормозов; при снятий ноги с педали главного фрикциона при работающем двигателе педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. В процессе стационарного испытания давление масла в системе смазки коробки передач и поворота должно быть 1,5— 3,5 кгс/см2 по манометру при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1500—2600 об/мин и не ниже 1 кгс/см2 при частоте вращения коленчатого вала 800—1000 об/мин. В процессе стационарного испытания необходимо также проверить: · наличие зарядного тока и работу ГПК-59; · работу всех контрольно-измерительных приборов; при этом показания не должны превышать: температура охлаждающей жидкости в двигателе 90°С; температура масла в двигателе 80°С; · работу компрессора и систему выброса конденсата из отстойника; · подзарядку баллона пневмооборудования по манометру; · работу привода клапанов защиты двигателя; · работу пневмовыключения главного фрикциона и пневмоуправления остановочными тормозами; · работу механизмов подъема и опускания волноотражательного щитка и трубы забора воздуха. Стационарное испытание немедленно прекратить: · при падении давления масла или повышении температуры · при быстром чрезмерном нагреве отдельных сборочных единиц; · при отдельных резких металлических ударах, стуках и дробном перекате повышенного тона в работе коробки передач и поворота, бортовой передачи и двигателя; · при течах, нарушающих смазку, охлаждение и питание двигателя или смазку трансмиссии; · при отсутствии зарядного тока или при резких колебаниях силы зарядного тока, более 8 А в каждую сторону; · при ненормальной работе приводов управления. Испытание продолжать только после устранения перечисленных выше дефектов. · Через 15 мин после стационарного испытания проверить уровень масла в коробке передач и поворота и при необходимости дозаправить по верхнюю метку щупа. · Стационарное испытание не засчитывается и назначается вновь, если во время испытания или после него обнаружены дефекты, в результате которых с машины снимались основные сборочные единицы для их замены или ремонта. · В случае обнаружения неисправностей, исправление которых не связано с демонтажем основных сборочных единиц машины, назначаются контрольные испытания продолжительностью 15—25 мин. · Устранение мелких дефектов, не требующих разборки механизмов, контролировать тщательным осмотром. По окончании проведения стационарных испытаний машина должна быть полностью собрана, после чего проверяются: · работа электрооборудования корпуса; · работа радиостанции; · работа электрозапального устройства пушки; · работа привода 1ЭЦ10М; · сигнализация выхода пушки за габарит; · ручная и автоматическая работа системы ППО; · ручная и автоматическая работа системы защиты; · работа системы обогрева приборов ТНПО-170А стекол амбразур, защитных стекол приборов ТКН-ЗБ и 1ПН22-М2; · герметичность машины на плаву в течение 20 мин; · герметичность клапанов защиты двигателя; · работа водооткачивающих средств; · герметичность пневмосистемы.
2.7.2 Испытание машины пробегом Подготовка машины к пробегу: Машина, идущая в пробег, должна иметь боевой вес; размещение грузов должно соответствовать размещению десанта; боеукладки должны быть заполнены имитированным боекомплектом по весу и габаритам, соответствующим штатным; Перед испытанием машины пробегом проверить систему ТДА на герметичность при работающем двигателе и включенной системе, предварительно удалив воздух из системы; допускается проверять ТДА во время пробега; Перед испытанием машина должна быть осмотрена. Перед испытанием производится: · очистка машины внутри от грязи, воды, топлива, масла и посторонних предметов; · полная заправка машины топливом, охлаждающей жидкостью и воздухом; · проверка наличия масла в коробке передач и поворота (уровень масла должен быть по верхнюю метку щупа); · проверка наличия заряженного ручного огнетушителя; · проверка исправности внутреннего и внешнего освещения и звуковых сигналов; · проверка надежности крепления люков и пробок на днище; · закрытие дульных частей артсистемы и пулемета брезентовыми чехлами. Пробег машины и его режим: · испытание пробегом ведется для проверки качества монтажа и регулировки механизмов машины, приработки основных сборочных единиц под нагрузкой и проверки вооружения стрельбой; испытание машины ведется по заранее установленному маршруту; · к вождению машины допускаются только водители, имеющие удостоверение на право вождения машины, изучившие особенности машины и инструкции по ее эксплуатации; испытывать машину пробегом согласно табл. 5; частоту вращения коленчатого вала двигателя в процессе движения поддерживать в пределах 1800—2400 об/мин; · на передаче заднего хода машина должна пройти 100—150 м, на I замедленной — 300 м; · машину осматривать через 7, 15, 25 км пробега; при выявлении дефектов, в результате которых может произойти авария машины, пробег немедленно прекратить. В процессе пробега проверяются: · пуск двигателя сжатым воздухом и электростартером; повороты машины на I замедленной; I, II передачах и передаче заднего хода на 360° по одному повороту влево и вправо на каждой из указанных передач с полной остановкой отстающей ветви гусеницы, а на остальных передачах путем плавных поворотов без остановки отстающей ветви гусеницы; в зависимости от состояния и характера грунта поворот осуществлять одно-, двух- и многократным притормаживанием гусеницы; после каждого притормаживания продвигать машину вперед не менее чем на половину длины машины, а затем вновь притормаживать; · торможение на передачах с I по III включительно и передаче заднего хода путем одного резкого торможения на каждой передаче до полной остановки машины; на IV и V передачах тормозить плавно; · работа остановочных тормозов, которые должны обеспечивать надежное управление машиной и равномерно возрастающее торможение при плавном нажиме на педаль; при торможении остановочными тормозами машина должна останавливаться без поворота; · работа контрольно-измерительных приборов и всех приборов освещения и сигнализации при движении и наличие зарядки аккумуляторных батарей. Во время пробега на протяжении 5 км башня и артсистема должны быть полностью расстопорены и включены приводы наведения; при этом произвести по пять поворотов башни на 3600 в обе стороны и десять раз прокачать пушку на полный угол. Люки водителя, командира десантные должны быть закрыты; · расход масла двигателем, который должен быть в пределах, указанных в формуляре; · работа термодымовой аппаратуры (ТДА); · работоспособность пневмовыключения главного фрикциона, пневмоторможение остановочными тормозами и торможение стояночным тормозом; · работа прибора ПРХР; · работа гирополукомпаса ГПК-59; · работа радиостанции и переговорного устройства; · работа системы дополнительной прокачки охлаждающей жидкости путем одной остановки двигателя при температуре воды по термометру не выше 70°С. После остановки двигателя должна гореть лампа ОХЛАЖД. ДВИГАТ., расположенная на центральном щитке, что свидетельствует о нормальной работе · работа подогревателя. · Работу стояночного и остановочных тормозовпроверять на «горке» с углом 30°, для чего: · установить ручной привод подачи топлива в положение ВЫКЛЮЧЕНО; · включить I передачу, въехать на «горку» и без выключения главного фрикциона остановочными тормозами (педалью) остановить машину, затем отпустить педаль подачи топлива; при этом двигатель должен заглохнуть; · остановочными тормозами удерживать машину на «горке» без выключения главного фрикциона в течение 1 мин; за это время должен сработать сигнализатор давления и должно включиться пневмоторможение; · не отпуская педали остановочного тормоза, затянуть ручной стояночный тормоз, затем отпустить педаль и, пользуясь пневмовыключением главного фрикциона, выключить передачу; · машину удерживать стояночным тормозом в течение 5 мин (допускается скатывание машины не более чем на два трака). В процессе испытания пробегом машина должна удовлетворять следующим требованиям: · двигатель должен работать бесперебойно на всех режимах движения; температура масла и воды должна быть не более 120°С; давление масла по манометру должно быть не менее б кгс/см2; температура низкозамерзающей охлаждающей жидкости не должна быть более 105°С; останавливать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации; · течи из систем смазки, питания и охлаждения двигателя, а также системы смазки трансмиссии не допускаются; допускаются незначительное отпотевание наружных стенок картеров без образования капель, появление следов смазки из сальников коробки передач и поворота без образования капель, появление следов смазки на штоках золотников сервобустеров и на поводковых валиках рулевой колонки без образования потеков; · переключение передач должно происходить плавно, без заеданий и ударов; · все приборы освещения и сигнализации должны работать безотказно, перебои в токопрохождении по цепям ВКУ и цепям распределительных щитков не допускаются; течь электролита из аккумуляторных батарей и качка полюсных выводов батарей не допускаются; · увод машины на ровной незагрязненной дороге на участке 100 м допускается не более 1м; · в процессе пробега допускается появление следов смазки из сальниковых уплотнений сборочных единиц, ходовой части без образования потеков; · максимальная температура бортовой передачи 110°С; при температурах выше 90°С разница температур правой и левой бортовых передач допускается не более 25°С; · из-под кожуха гидроамортизатора допускается появление следов рабочей жидкости (без каплеобразования), не доходящих до нижней кромки корпуса гидроамортизатора; · на вертикальной стенке барабана планетарного механизма поворота под сальником допускаются следы масла без каплеобразования; · после работы ТДА из контрольной трубки системы ТДА могут выпадать отдельные капли на днище машины. Во время пробега представитель технического контроля должен фиксировать показания приборов в пути, время работы двигателя вхолостую и под нагрузкой, а также все замечания по ненормальной работе машины. Осмотр машины после испытания пробегом. После пробега машины и проверки вооружения представитель технического контроля осматривает и проверяет все сборочные единицы машины, обращая особое внимание на то, чтобы не было течи в соединениях масляной, топливной, водяной, воздушной и других систем машины. На двух опорных катках машины допускаются вырывы резиновой шины глубиной не более 15 мм, размером не более мм, до двух на каток, с расстоянием один от другого не менее 140 мм. Если во время или после пробега обнаружены дефекты двигателя или коробки передач и поворота, в результате которых указанные сборочные единицы должны быть сняты для разборки и замены основных деталей или сборочных единиц в целом, назначается повторный пробег до 7—10 км. В случае обнаружения неисправностей в менее ответственных сборочных единицах или незначительных дефектов в силовом блоке или бортовых передачах назначается контрольный пробег 3—5 км- или стационарное испытание 15—20 мин. В случае обнаружения неисправностей, повлекших замену подъемного или поворотного механизма или отдельных их частей, а также замену приводных электродвигателей системы наведения, необходимо после устранения дефекта проверить работу приводов наведения. После пробега в случае необходимости одновременно с устранением дефектов подтягивают болтовые соединения, штуцера и хомуты. Данные о ремонте и замечания по работе сборочных единиц должны быть занесены в соответствующие формуляры или паспорта. При одновременной замене двух и более сборочных единиц продолжительность испытания и километраж пробега машины брать по той сборочной единице, на которую определены наибольшее время и километраж.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 597; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |