Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Машины после ремонта




Технические требования на испытания

Сборка и монтаж антенного устройства

1. Закрепить болтами 3 с гайками, плоскими и пружинными шайбами проставку 5 к верхнему изолятору 2 антенны.

2. Навернуть нижний изолятор 7 на хвостовик антенны и
закрепить его совместно с экранирующим колпаком 6 винта­
ми 14 с гайками, плоскими и пружинными шайбами к нижнему основанию проставки 5.

3. Закрепить нижний изолятор 7 к хвостовику антенны гайками 8 и 9, подложив под них плоские шайбы, затем подсоединить к хвостовику антенны провод 13 и закрепить его гай­кой 10 с плоской шайбой.

4. Установить крышку 12 колпака 6 и закрепить ее стопор­
ной дужкой 11.

5. Подсоединить разъем 15 кабеля 16 к антенному устройству и вставить антенное устройство в кожух 1.

6. Закрепить антенное устройство в кожухе 1 болтами 4 с
плоскими и пружинными шайбами.

 

 

1- кожух; 2 -верхний изолятор; 3,4 - болты; 5 – проставка; 6 – экранирующий колпак; 7 – нижний изолятор; 8,9,10 – гайки; 11 – стопорная дужка; 12 – крышка экранирующего колпака; 13 – провод; 14 – винты; 15 – разъем; 16 – кабель.

Рисунок 2.36. - Установка антенного устройства.

 

Отремонтированная машина подвергается стационарным испытаниям и испытанию пробегом.

Стационарные испытания и испытания пробегом имеют цель проверить правильность сборки, регулировку и надежность ра­боты сборочных единиц и деталей. Во время испытаний особое внимание обращать на замененные или отремонтированные сбо­рочные единицы и детали, на отсутствие подтеканий в соедине­ниях трубопроводов систем питания, охлаждения и смазки.

В процессе испытаний машины следы подтеканий топлива, масла или охлаждающей жидкости не допускаются.

Качество ремонта проверяется представителем техническо­го контроля, лицом, руководящим ремонтом, или лицом, назна­ченным командиром ремонтной части (подразделения).

На отремонтированной и предъявленной для испытания ма­шине не должно быть никаких посторонних предметов. Маши­на должна быть полностью укомплектована, заправлена топли­вом, маслом и охлаждающей жидкостью. Сборочные единицы машины должны быть смазаны и полностью (по норме) заправ­лены маслом (смазкой). Возимый инструмент, приспособления и запасные части на машину можно не укладывать.

Перед началом стационарных испытаний проверяется:

· очистка машины внутри и снаружи от грязи, топлива, масла и посторонних предметов;

· нет ли течи охлаждающей жидкости, масла и топлива;

· наличие соответствующих предохранителей;

· правильность регулировки приводов управления;

· перемещение педалей тормоза, главного фрикциона, подачи топлива и рычага стояночного тормоза (при снятии усилий они должны свободно возвращаться пружинами в исходное поло­жение без заеданий в шарнирах);

· свободный ход (люфт) руля;

· совпадение стрелок сервобустеров с метками на картере ко­робки передач и поворота при нейтральном положении рыча­га переключения передач;

· надежность соединения воздухоочистителя с коллекторами;

· надежность срабатывания клапанов защиты двигателя;

· наличие напряжения на колодках и разъемах, работа кон­цевых выключателей дверей, плафонов, габаритных фонарей, звукового сигнала и других аппаратов электрооборудования;

· работа нагнетателя, вентиляторов, МЗН, насосного узла по­догревателя и водооткачивающих насосов;

· ручная и автоматическая работа системы ППО;

· ручная и автоматическая работа системы защиты;

· герметизация воздушной трассы датчика прибора ПРХР;

· работа контрольно-измерительных приборов.

 

2.7.1 Стационарные испытания

Стационарные испытания машины заключаются в пуске дви­гателя и проверке работы сборочных единиц трансмиссии со снятыми с ведущих колес гусеницами.

Двигатель пускать в соответствии с инструкцией по эксплуа­тации машины. Перед пуском двигателя необходимо проверить работу системы подогрева.

В процессе работы подогревателя пробивание отработавших газов внутрь машины не допускается.

Двигатель разогревать до температуры охлаждающей жид­кости 70—80°С.

Установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 750—800 об/мин и поработать 2—3 мин для проверки работы контрольных приборов; при этом давление масла в двигателе должно быть не ниже 2 кгс/см2 по манометру.

Температура охлаждающей жидкости и масла должна плавно повышаться. Если манометр показывает недостаточное давление, двигатель остановить и выяснить причины.

Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкос­ти и масла 55°С.

После прогрева двигателя плавно поднять частоту враще­ния коленчатого вала двигателя до нормальной эксплуатаци­онной (1800—2400 об/мин), а затем проверить работу двигате­ля при частоте вращения коленчатого вала 2600 об/мин в течение 3 мин. При этом двигатель должен работать без тряски и с ровным дымлением.

Режим стационарного испытания трансмиссии (проводится при разъединенных гусеницах):

включая поочередно I замедленную, I, II, III, IV, V переда­чи и передачу заднего хода, поработать на каждой передаче в течение 3—5 мин; переключать передачи последовательным переходом от низшей, к высшей; повторить переключение пе­редач последовательным переходом с V передачи до I; передачу заднего хода включать при остановленных ведущих коле­сах;

на I замедленной, I, II, III, IV, V передачах и передаче заднего хода произвести поочередно по три-четыре неполных поворота руля в правую и левую стороны для включения тор­мозов поворота (без торможения остановочными тормозами);

на I, II, III передачах и передаче заднего хода проверить один-два раза работу остановочных тормозов нажатием и по­воротом руля в обе стороны до упора. Перед началом тормо­жения главный фрикцион должен быть выключен и включен только после полного освобождения остановочных тормозов;

при снятий ноги с педали главного фрикциона при работаю­щем двигателе педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение.

В процессе стационарного испытания давление масла в си­стеме смазки коробки передач и поворота должно быть 1,5— 3,5 кгс/см2 по манометру при частоте вращения коленчатого ва­ла двигателя 1500—2600 об/мин и не ниже 1 кгс/см2 при час­тоте вращения коленчатого вала 800—1000 об/мин.

В процессе стационарного испытания необходимо также проверить:

· наличие зарядного тока и работу ГПК-59;

· работу всех контрольно-измерительных приборов; при этом показания не должны превышать: температура охлаждающей жидкости в двигателе 90°С; температура масла в двигателе 80°С;

· работу компрессора и систему выброса конденсата из отстойника;

· подзарядку баллона пневмооборудования по манометру;

· работу привода клапанов защиты двигателя;

· работу пневмовыключения главного фрикциона и пневмоуправления остановочными тормозами;

· работу механизмов подъема и опускания волноотражательного щитка и трубы забора воздуха.

Стационарное испытание немедленно прекратить:

· при падении давления масла или повышении температуры
масла и охлаждающей жидкости сверх установленных пределов;

· при быстром чрезмерном нагреве отдельных сборочных еди­ниц;

· при отдельных резких металлических ударах, стуках и дроб­ном перекате повышенного тона в работе коробки передач и поворота, бортовой передачи и двигателя;

· при течах, нарушающих смазку, охлаждение и питание дви­гателя или смазку трансмиссии;

· при отсутствии зарядного тока или при резких колебаниях силы зарядного тока, более 8 А в каждую сторону;

· при ненормальной работе приводов управления.

Испытание продолжать только после устранения перечисленных выше дефектов.

· Через 15 мин после стационарного испытания проверить уровень масла в коробке передач и поворота и при необходи­мости дозаправить по верхнюю метку щупа.

· Стационарное испытание не засчитывается и назначается вновь, если во время испытания или после него обнаружены дефекты, в результате которых с машины снимались основные сборочные единицы для их замены или ремонта.

· В случае обнаружения неисправностей, исправление кото­рых не связано с демонтажем основных сборочных единиц ма­шины, назначаются контрольные испытания продолжитель­ностью 15—25 мин.

· Устранение мелких дефектов, не требующих разборки меха­низмов, контролировать тщательным осмотром.

По окончании проведения стационарных испытаний маши­на должна быть полностью собрана, после чего проверяются:

· работа электрооборудования корпуса;

· работа радиостанции;

· работа электрозапального устройства пушки;

· работа привода 1ЭЦ10М;

· сигнализация выхода пушки за габарит;

· ручная и автоматическая работа системы ППО;

· ручная и автоматическая работа системы защиты;

· работа системы обогрева приборов ТНПО-170А стекол амб­разур, защитных стекол приборов ТКН-ЗБ и 1ПН22-М2;

· герметичность машины на плаву в течение 20 мин;

· герметичность клапанов защиты двигателя;

· работа водооткачивающих средств;

· герметичность пневмосистемы.

 

2.7.2 Испытание машины пробегом

Подготовка машины к пробегу:

Машина, идущая в пробег, должна иметь боевой вес; раз­мещение грузов должно соответствовать размещению десанта; боеукладки должны быть заполнены имитированным боекомп­лектом по весу и габаритам, соответствующим штатным;

Перед испытанием машины пробегом проверить систему ТДА на герметичность при работающем двигателе и включенной системе, предварительно удалив воздух из системы; допускает­ся проверять ТДА во время пробега;

Перед испытанием машина должна быть осмотрена.

Перед испытанием производится:

· очистка машины внутри от грязи, воды, топлива, масла и посторонних предметов;

· полная заправка машины топливом, охлаждающей жидкостью и воздухом;

· проверка наличия масла в коробке передач и поворота (уро­вень масла должен быть по верхнюю метку щупа);

· проверка наличия заряженного ручного огнетушителя;

· проверка исправности внутреннего и внешнего освещения и звуковых сигналов;

· проверка надежности крепления люков и пробок на днище;

· закрытие дульных частей артсистемы и пулемета брезенто­выми чехлами.

Пробег машины и его режим:

· испытание пробегом ведется для проверки качества монта­жа и регулировки механизмов машины, приработки основных сборочных единиц под нагрузкой и проверки вооружения стрель­бой; испытание машины ведется по заранее установленному маршруту;

· к вождению машины допускаются только водители, имею­щие удостоверение на право вождения машины, изучившие особенности машины и инструкции по ее эксплуатации; испытывать машину пробегом согласно табл. 5; частоту вращения коленчатого вала двигателя в процессе движения поддерживать в пределах 1800—2400 об/мин;

· на передаче заднего хода машина должна пройти 100—150 м, на I замедленной — 300 м;

· машину осматривать через 7, 15, 25 км пробега; при выявлении дефектов, в результате которых может про­изойти авария машины, пробег немедленно прекратить. В процессе пробега проверяются:

· пуск двигателя сжатым воздухом и электростартером; повороты машины на I замедленной; I, II передачах и пе­редаче заднего хода на 360° по одному повороту влево и впра­во на каждой из указанных передач с полной остановкой от­стающей ветви гусеницы, а на остальных передачах путем плав­ных поворотов без остановки отстающей ветви гусеницы; в за­висимости от состояния и характера грунта поворот осуществ­лять одно-, двух- и многократным притормаживанием гусени­цы; после каждого притормаживания продвигать машину впе­ред не менее чем на половину длины машины, а затем вновь притормаживать;

· торможение на передачах с I по III включительно и переда­че заднего хода путем одного резкого торможения на каждой передаче до полной остановки машины; на IV и V передачах тормозить плавно;

· работа остановочных тормозов, которые должны обеспечи­вать надежное управление машиной и равномерно возрастаю­щее торможение при плавном нажиме на педаль; при торможе­нии остановочными тормозами машина должна останавливать­ся без поворота;

· работа контрольно-измерительных приборов и всех прибо­ров освещения и сигнализации при движении и наличие заряд­ки аккумуляторных батарей. Во время пробега на протяжении 5 км башня и артсистема должны быть полностью расстопорены и включены приводы наведения; при этом произвести по пять поворотов башни на 3600 в обе стороны и десять раз прокачать пушку на полный угол. Люки водителя, командира десантные должны быть закрыты;

· расход масла двигателем, который должен быть в пределах, указанных в формуляре;

· работа термодымовой аппаратуры (ТДА);

· работоспособность пневмовыключения главного фрикциона, пневмоторможение остановочными тормозами и торможение стояночным тормозом;

· работа прибора ПРХР;

· работа гирополукомпаса ГПК-59;

· работа радиостанции и переговорного устройства;

· работа системы дополнительной прокачки охлаждающей жидкости путем одной остановки двигателя при температуре воды по термометру не выше 70°С. После остановки двигателя должна гореть лампа ОХЛАЖД. ДВИГАТ., расположенная на центральном щитке, что свидетельствует о нормальной работе
системы дополнительной прокачки;

· работа подогревателя.

· Работу стояночного и остановочных тормозовпроверять на «горке» с углом 30°, для чего:

· установить ручной привод подачи топлива в положение ВЫ­КЛЮЧЕНО;

· включить I передачу, въехать на «горку» и без выключения главного фрикциона остановочными тормозами (педалью) ос­тановить машину, затем отпустить педаль подачи топлива; при этом двигатель должен заглохнуть;

· остановочными тормозами удерживать машину на «горке» без выключения главного фрикциона в течение 1 мин; за это время должен сработать сигнализатор давления и должно включиться пневмоторможение;

· не отпуская педали остановочного тормоза, затянуть ручной стояночный тормоз, затем отпустить педаль и, пользуясь пневмовыключением главного фрикциона, выключить передачу;

· машину удерживать стояночным тормозом в течение 5 мин (допускается скатывание машины не более чем на два трака).

В процессе испытания пробегом машина должна удовлетворять следующим требованиям:

· двигатель должен работать бесперебойно на всех режимах движения; температура масла и воды должна быть не более 120°С; давление масла по манометру должно быть не менее б кгс/см2; температура низкозамерзающей охлаждающей жид­кости не должна быть более 105°С; останавливать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации;

· течи из систем смазки, питания и охлаждения двигателя, а также системы смазки трансмиссии не допускаются; допускаются незначительное отпотевание наружных стенок картеров без образования капель, появление следов смазки из сальников коробки передач и поворота без образования капель, появление следов смазки на штоках золотников сервобустеров и на по­водковых валиках рулевой колонки без образования потеков;

· переключение передач должно происходить плавно, без за­еданий и ударов;

· все приборы освещения и сигнализации должны работать безотказно, перебои в токопрохождении по цепям ВКУ и цепям распределительных щитков не допускаются; течь электролита из аккумуляторных батарей и качка полюсных выводов бата­рей не допускаются;

· увод машины на ровной незагрязненной дороге на участке 100 м допускается не более 1м;

· в процессе пробега допускается появление следов смазки из сальниковых уплотнений сборочных единиц, ходовой части без образования потеков;

· максимальная температура бортовой передачи 110°С; при температурах выше 90°С разница температур правой и левой бортовых передач допускается не более 25°С;

· из-под кожуха гидроамортизатора допускается появление следов рабочей жидкости (без каплеобразования), не доходя­щих до нижней кромки корпуса гидроамортизатора;

· на вертикальной стенке барабана планетарного механизма поворота под сальником допускаются следы масла без капле­образования;

· после работы ТДА из контрольной трубки системы ТДА мо­гут выпадать отдельные капли на днище машины.

Во время пробега представитель технического контроля дол­жен фиксировать показания приборов в пути, время работы двигателя вхолостую и под нагрузкой, а также все замечания по ненормальной работе машины.

Осмотр машины после испытания пробегом. После пробе­га машины и проверки вооружения представитель технического контроля осматривает и проверяет все сборочные единицы ма­шины, обращая особое внимание на то, чтобы не было течи в соединениях масляной, топливной, водяной, воздушной и дру­гих систем машины.

На двух опорных катках машины допускаются вырывы рези­новой шины глубиной не более 15 мм, размером не более мм, до двух на каток, с расстоянием один от другого не менее 140 мм.

Если во время или после пробега обнаружены дефекты двигателя или коробки передач и поворота, в результате которых указанные сборочные единицы должны быть сняты для разборки и замены основных деталей или сборочных единиц в целом, назначается повторный пробег до 7—10 км.

В случае обнаружения неисправностей в менее ответствен­ных сборочных единицах или незначительных дефектов в сило­вом блоке или бортовых передачах назначается контрольный пробег 3—5 км- или стационарное испытание 15—20 мин.

В случае обнаружения неисправностей, повлекших замену подъемного или поворотного механизма или отдельных их час­тей, а также замену приводных электродвигателей системы на­ведения, необходимо после устранения дефекта проверить работу приводов наведения.

После пробега в случае необходимости одновременно с уст­ранением дефектов подтягивают болтовые соединения, штуце­ра и хомуты.

Данные о ремонте и замечания по работе сборочных единиц должны быть занесены в соответствующие формуляры или пас­порта.

При одновременной замене двух и более сборочных единиц продолжительность испытания и километраж пробега машины брать по той сборочной единице, на которую определены наи­большее время и километраж.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.