КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нападение
Защита Ход игры Подготовка к игре Игровое пространство Игроки Шашки Цель игры Захватить наибольшее количество флагов противника, а так же сохранить свои флаги, и защитить их на территории своего лагеря в течение всей игры. В начале игры каждый отряд получает 3 флага своего цвета.
Игроки делятся на нападающих и защитников. Цель нападающих – проникнуть на территории чужих отрядов и захватить флаг. Цель защитников – запятнать нападающих чужих отрядов и защитить свои флаги. Нападающим наклеивается скотч цвета их отряда на одно плечо.
Инструктор не принимает участие в игре напрямую. Он наклеивает и снимает скотч с участников, следит за соблюдением правил игры и временем нахождения противника в Зоне флага, выдает дымовые шашки, отмечает штрафы. Судья разбирает спорные моменты, при нарушениях – фиксирует штраф, время, отряд и причины штрафа. Всё игровое пространство делится на три зоны:
1. Нейтральная территория В этой зоне никто не имеет права пятнать кого-либо. Здесь все передвигаются без опасения быть запятнанным.
2.Территория лагеря Здесь все игроки-защитники отряда, находящиеся на территории своего лагеря, имеют право пятнать любого чужого игрока-нападающего. За каждым отрядом закреплена своя территория лагеря, расположенная на значительном расстоянии от лагерей других отрядов.
3.Зона флага (ЗФ) ЗФ находится на территории отряда и ограждена маркировочной лентой красного цвета, внутри которой устанавливаются флаги. Заходить внутрь могут только нападающие чужого отряда или инструктор.
Инструктор наклеивает скотч нападающим. Скотч должен быть хорошо виден!
Игровое время состоит из 2 периодов, каждый продолжительностью полтора часа. Между периодами предусмотрен получасовой перерыв. Участники могут переходить из защитников в нападающие и наоборот по своему усмотрению. Для этого им нужно переклеить скотч. Снимать или наклеивать скотч можно только по разрешению инструктора. Защитники стремятся не допустить противника в свою ЗФ или, если противник уже проник в ЗФ, не дать ему покинуть ЗФ и вынести флаг. Остановить нападающего игрока можно только запятнав его. Если нападающий хоть частично (нога, рука и др.) находится вне границы ЗФ или нейтральной территории, он считается запятнанным. Если нападающий чужого отряда покинул ЗФ и вынес флаг, его можно пятнать, пока он не донес флаг до нейтральной территории или своего лагеря. На нейтральной территории пятнать нельзя.
Нападающие должны найти лагерь противника, проникнуть в ЗФ, вынести флаг и доставить его в свой лагерь (бережно и целиком!). Уходить в нападение могут только участники со скотчем своего цвета на плече. Один нападающий имеет право одновременно нести только один флаг. Также нападающие могут распятнать запятнанных игроков своей команды. NEW: Любое взаимодействие между нападающими разных команд запрещено!
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 189; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |