Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектирование архитектуры программы




Класс Form

Расширение возможностей коллективной разработки

Функция TypeScript

TypeScript — это язык программирования с поддержкой классов, модулей и интерфейсов, компилируемых в код JavaScript, исполняемый в любом обозревателе. TypeScript предназначен для поддержки разработки приложений масштаба предприятия на JavaScript; предоставляет возможности статического контроля, символьной навигации, завершения операторов и рефакторинга кода.

Для развития средств коллективной разработки в Visual Studio 2013 включен обновленный Team Explorer с видоизмененной начальной страницей, предусматривающей более простую навигацию и средства совместной работы. В Team Explorer можно поместить панели Pending Changes и Builds в отдельные окна. Другими новыми возможностями являются поддержка средства управления версиями Git, диагностические журналы и функция Work Item Charting (диаграммы рабочих элементов), предоставляющая разработчикам средство быстрого создания разнообразных диаграмм на основе данных из запросов рабочих элементов, отчетов об ошибках и пользовательских отчетов.

 

Класс Form представляет собой заготовку формы, от которой наследуются классы форм приложения. Помимо множества унаследованных элементов, в этом классе определено большое количество собственных элементов, наиболее употребитель­ные из которых приведены в следующих таблицах.

Некоторые свойства класса Form.

Свойство Описание  
AcceptButton Позволяет задать кнопку или получить информацию о кнопке, которая будет активизирована при нажатии пользователем клавиши Enter  
ActiveMDIChild, IsMDIChild, IsMDIContainer   Свойства предназначены для использования в приложениях с многодокументным интерфейсом (MDI)  
AutoScale   Позволяет установить или получить значение, определяющее, будет ли форма автоматически изменять свои размеры, чтобы соответствовать высоте шрифта, используемого на форме, или размерам размещенных на ней компонентов  
FormBorderStyle Позволяет установить или получить стиль рамки вокруг формы (используются значения перечисления FormBorderStyle)  
Cancel Button Позволяет задать кнопку или получить информацию о кнопке, которая будет активизирована при нажатии пользователем клавиши Esc  
Control Box   Позволяет установить или получить значение, определяющее, будет ли присутствовать стандартная кнопка системного меню в верхнем левом углу заголовка формы  
Menu, MergedMenu Используются для установки или получения информации о меню на форме  

В данной работе нужно выбрать архитектуру программы, поэтому рассмотрим несколько примеров:

Одноуровневые приложения. Пример одноуровневого приложения — Microsoft Excel, поддерживающий как юльзовательский интерфейс, так и прикладную логику. К последней относятся раз-юобразные математические функции, проверка правописания и др. На том же уров-ie содержатся и подпрограммы, обеспечивающие сохранение и доступ к файлам дан-шх. Традиционные приложения для мэйнфреймов тоже являются одноуровневыми монолитными), просто к ним обращается множество клиентских программ.

Двухуровневые приложения. В двухуровневых, или стандартных клиент-серверных, приложениях компоненты, отвечающие за презентационный сервис и прикладную логику, размещаются на клиентской машине и обращаются к общему источнику данных по сети. В таких приложениях пользовательский интерфейс и прикладная логика образуют один уровень на клиентском компьютере, а сервисы данных предоставляются отдельными приложениями (на серверах) вроде СУБД SQL Server или Oracle. Этот сценарий часто встречается в клиент-серверных приложениях. Например, приложение, написанное на Visual Basic, вызывает хранимые процедуры SQL Server и таким образом получает нужные данные. Первое приложение — это один уровень, второе — другой. Код для пользовательского интерфейса и поддержки прикладной логики не обязательно должен находиться в одном проекте; приложение, написанное на Visual Basic, может обращаться к данным, вызывая нужные функции из динамически подключаемой библиотеки (DLL). В этом случае, хотя пользовательский интерфейс и прикладная логика оказываются в разных местах, они все равно считаются одним уровнем. Двухуровневые приложения хорошо работают в масштабах подразделения при наличии умеренного количества пользователей (до 100), единственной базы данных и быстродействующей защищенной сети. В частности, двухуровневое приложение было бы удачным решением для рабочей группы, принимающей заказы на какую-либо продукцию.

Многоуровневые приложения. В подобных приложениях презентационный сервис (первый уровень), прикладная логика (второй уровень) и сервис данных (третий уровень) отделены друг от друга. Однако уровней может быть не три, а больше. Именно поэтому многоуровневые приложения иногда называют и-уровневыми, где п больше или равно трем. Логические уровни не обязательно должны соответствовать их физическому местонахождению в сети. Например, все три уровня могут быть размещены на двух машинах или, напротив, распределены по пяти компьютерам. Компоненты, отвечающие за презентационный сервис, поддерживают пользовательский интерфейс и запрашивают прикладные сервисы у компонентов промежуточного уровня, которые реализуют прикладную логику и выдают запросы к базам данных. В многоуровневом приложении клиент предоставляет только пользовательский интерфейс. Прикладная логика реализуется промежуточным уровнем, который размещается между пользовательским интерфейсом и системой хранения данных.

Итак, больше всего для написания нашей программы подходит двухуровневая система, отвечающая всем необходимым требованиям.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.