Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ коммуникационной компетентности сотрудников на основе методики диагностики межличностных отношений Т.Лири




Для того чтобы описать коммуникационной компетентности сотрудников оптового сектора компании мы использовали методику диагностики межличностных отношений Т. Лири.

Методика Т. Лири создана и предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном «Я», а так же для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке.

Данный метод представлен в виде опросника составленный из 128 вопросов, на которые отвечает каждый индивидуально. После чего составляется круговая диаграмма которая оценивается по 16 бальной шкале, при которой оценивается доминирование, дружелюбие, подчинение и агрессивность. Где шкала считается: адаптивное поведение от 0 до 4 баллов – низкое, от 5 до 8 баллов – умеренное; экстремальное до патологии поведение от 9 до 12 баллов – высокое, от 13 до 16 баллов – экстремальное.

Для изучения коммуникации данный метод был использован в СУП ОС и Отделом логистики, с 25 сотрудниками данных отделов. В дальнейшем будем использовано понятие респондент. Возраст респондентов от 24 до 35 лет, стаж службы так же различен и составляет от 1 года до 16 лет. Из 25 респондентов, участвующих в опросе - 11 респондентов – мужчины; 14 респондента -женщины.

Исходя из всех расчётов мы составили диаграмму обобщённого профиля, которая рассчитывается по каждой шкале исходя оценки каждого респондента, например:

РА= РА1+РА2+РА3+РА4+……РА25

 

РА = 7,8

ВС = 8,21

ДЕ = 3,25

FG = 6,4

HI = 6,1

JK = 5,73

LM = 8,3

NO = 5,78

На основе этого можно дать примерную характеристику коммуникаций в оптовом секторе компании.

Во-первых, ни одна шкала баллов не превышает 9, что соответствует умеренному адаптивному поведению коллектива.

Во-вторых, значение шкал. Максимальное значение находится на шкале LM (8,3), что выражает дружелюбие в коллективе. Второе значение, по шкале BC (8,21), выражает независимое самоутверждение. Следующая по значению шкала РА (7,8), выражает доминантность, авторитаризм (власть, сила), по нашему мнению, высокий уровень данного показателя обусловлен руководящими должностями опрашиваемых (18 из 25). Следующие значения шкал: шкала FG (6,4) что означает присутствие в коллективе умеренного недоверчивого сопротивления, негативизма; шкала HI (6,1) подчинение, носит умеренный характер; шкала NO (5,78) что соответствует умеренному конструктивизму зависимость; шкала JK (5,73) зависимость, послушание носит средний характер. Наименьшее значение имеется по шкале DE (3,47), агрессия, враждебность носит низкий характер.

Таким образом, анализируя итоги опроса можно сделать следующие выводы:

1. В данном коллективе наиболее выражены такие коммуникационные качества, как дружелюбие, эгоцентризм и авторитаризм.

2. В коллективе находится на достаточно низком уровне агрессивный тип поведения.

3. Кроме того прослеживается достаточно высокий уровень критичности и подчинения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.