Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краевого конкурса профессионального мастерства




АНКЕТА УЧАСТНИКА

психологов Пермского края – 2015

1. Фамилия  
2. Имя  
3. Отчество  
4. Дата рождения  
5. Населенный пункт  
6. Организация  
7. Образование (вуз и год окончания)  
8. Специальность по диплому  
9. Стаж работы психологом, педагогом-психологом  
10. Квалификационная категория  
11. Домашний телефон  
12. Рабочий телефон  
13. E-mail  

 

Подпись____________________/__________________/

 

«___»__________2015 г.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочные ведомости.

Оценочная ведомость выполнения задания I-го тура

«Решение кейса»

Оценка от 2 до 6 баллов. Общее время выполнения 20 минут.

Критерии оценивания:

1. Достижение поставленной цели

2. Профессиональная компетентность

3. Целесообразность решения задания предлагаемым конкурсантом методом

ФИО конкурсанта Количество баллов
1.    
2.    
3.    
4. ……    

Оценочная ведомость выполнения задания I-го тура самопрезентация «Мои профессиональные достижения».

Оценка от 1 до 3 баллов. Время выполнения 3 минуты

Критерии оценивания:

1. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).

2. Логичность в построении презентации профессиональных достижений.

3. Содержательность выступления.

 

ФИО конкурсанта Количество баллов
1.    
2.    
3.    
   

 

«___»______________2015 г.

 

Член жюри___________________________/____________/

 

Председатель жюри____________________/____________/

 

Оценочная ведомость выполнения задания II-го тура

«Открытая дискуссия»

Оценка от 2 до 6 баллов. Общее время выполнения 30 минут.

Критерии оценивания:

1. Общая культура и эрудиция

2. Профессиональная компетентность

3. Глубина суждений

4. Оригинальность суждений

5. Теоретическая подготовленность в сфере психологии

6. Умение вести дискуссию

 

ФИО конкурсанта Количество баллов
1.    
2.    
3.    
   

«___»______________2015 г.

 

Член жюри___________________________/____________/

 

Председатель жюри____________________/____________/

Оценочная ведомость выполнения задания III-го тура

«Открытое занятие»

Оценка от 2 до 12 баллов. Общее время выполнения 20 минут.

Критерии оценивания:

1. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)

2. Общая эрудиция

3. Логичность в построении занятия

4. Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией)

5. Профессиональная компетентность в сфере психологии

6. Уровень профессионального психологического мастерства, владение современными психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.)

7. Методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия, создание психологического комфорта)

8. Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)

9. Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность

10. Использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятия, поддержание психологического комфорта.

11. Достижение поставленной цели

12. Соблюдение регламента

 

ФИО конкурсанта Количество баллов
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

 

 

«___»______________2015 г.

 

Член Жюри___________________________/____________/

 

Председатель жюри____________________/____________/

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.