КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций студента:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций студента: - способности к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2); - способности самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК- 3) - способности свободно пользоваться иностранным языками, как средством профессионального общения (ОК -5) - способности обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1); - способности проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3); - способности оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6); - способности анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9). Изучение дисциплины "Управление корпоративными финансами" способствует систематизации знаний в области управления, установлению междисциплинарных связей с экономической теорией, финансовой математикой, экономикой организаций, статистикой, бухгалтерским учетом и менеджментом. В результате изучения дисциплины «Управление корпоративными финансами» студент должен:
§ получить представление о следующих аспектах: - современных тенденциях в развитии финансовых рынков и финансовых институтов; - влиянии налоговой и правовой среды на управленческие решения; - теоретических концепциях финансового менеджмента; - существующих подходах к формированию финансовых стратегий и их оценке; - основных сферах применения полученных знаний; - § знать: - особенности функционирования корпораций; - критерии эффективности и результативности деятельности организации; - показатели финансового состояния организации; - основные модели управления структурой капитала; - влияние операционного и финансового рычага на развитие организации; - методы и инструменты привлечения источников финансирования; - § уметь: - интерпретировать финансовую отчетность; - проводить диагностику финансового состояния; - применять на практике различные методы и инструменты финансового анализа; - учитывать особенности взаимодействия организации с партнерами и другими субъектами рынка; - применять методы прогнозирования финансовых результатов и основных финансовых показателей; - решать задачи, связанные с планированием и эффективным использованием человеческих, материальных, финансовых и маркетинговых ресурсов в организации; - обосновывать выбор инвестиционного проекта и формировать бюджет капвложений.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |