КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Качества вожатого. Каким должен быть вожатый.
Самара, 2013 По работе в лагере Методическое пособие для вожатых Шмойлова И.С. ОГЛАВЛЕНИЕ
Качества вожатого. Каким должен быть вожатый? ----------------------------------------------------3 Разговариваем с детьми о правилах ------------------------------------------------------------------------3 Знакомство детей с лагерем ----------------------------------------------------------------------------------4 Придумываем название отряда-------------------------------------------------------------------------------6 Законы. Легенды-------------------------------------------------------------------------------------------------6 Первая доврачебная помощь----------------------------------------------------------------------------------8 Отрядный уголок-----------------------------------------------------------------------------------------------13 Дневник отряда-------------------------------------------------------------------------------------------------14 Методика подготовки и проведения вечерней свечи---------------------------------------------------15 Игры на знакомство-------------------------------------------------------------------------------------------17 Игры у костра---------------------------------------------------------------------------------------------------19 Игры в помещении--------------------------------------------------------------------------------------------23 Игры на сплочение--------------------------------------------------------------------------------------------30 Игры на выявление лидера-----------------------------------------------------------------------------------34 Подвижные игры на свежем воздухе----------------------------------------------------------------------35 Речевки. Кричалки---------------------------------------------------------------------------------------------38 Сценарные разработки----------------------------------------------------------------------------------------40 Школа детективов------------------------------------------------------------------------------------40 Музыкальная шкатулка------------------------------------------------------------------------------42 Один за всех и все за одного------------------------------------------------------------------------42 День Малинника--------------------------------------------------------------------------------------45 Примерные названия отрядов и девизы ------------------------------------------------------------------45 Психологические тесты --------------------------------------------------------------------------------------48 Рекомендуемая литература ----------------------------------------------------------------------------------51
Посредственный руководитель излагает. Хороший – объясняет. Выдающийся – показывает. Великий – вдохновляет. В. Уорд. 1. Дисциплинированность и ответственность 2. Работоспособность и организованность, трудолюбие 3. Тактичность, вежливость, культура общения 4. Умение держать себя в обществе 5. Опрятность, чистоплотность, гигиенические навыки 6. Умение организовывать и проводить досуг, зажечь, увлечь 7. Разносторонняя образованность 8. Честность, правдивость, чуткость, милосердие, гибкость 9. Знание практической психологии, этики 10. Умение воспитывать детей, проявлять заботу 11. Уважение к администрации лагеря, к персоналу 12. Творческое отношение к деятельности в лагере 13. Настойчивость, стремление быстро и качественно выполнить поручения администрации 14. Сознательность, вежливость, аккуратность 15. Эмоциональная устойчивость 16. Командный дух, поддержка отряда в конкурсах 17. Инициативность, самостоятельность 18. Соблюдение демократических принципов 19. Уважение к разным национальностям, справедливое и равное отношение ко всем в отряде 20. Проницательность, умение предвидеть и предотвратить конфликт После отдыха в лагере дети не помнят, что им говорил вожатый. Помнят только его отношение к ним, заботу о них, его личный пример. Впечатление оставляют не слова вожатого, а его поступки. Дети запомнят эмоциональные переживания, поддержку вожатого, как за них болели. Запомнят сплочённость и дружбу, речёвки, которые кричали хором, девиз, запомнят творческую часть отдыха. Вожатый должен помочь детям раскрыть себя в лагере, проявить себя, стать более уверенным в своих возможностях, уверенным в себе. Дети чувствуют уважение и заботу, или отсутствие оных. Захотят ли они ещё раз приехать в лагерь или нет – зависит от вожатого и личных отношений.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 710; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |