Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отрядное КТД




Игры в дороге

1. «За окном»

Вожатый называет любую букву алфавита, дети по очереди перечисляют предметы на эту букву, которые они видят окном. Соревнуются два ряда. Вожатый поднятой рукой показывает, чья очередь отвечать. Если через 5 секунд он не получает ответ, то очко получает ряд, последним назвавший слово. Можно провести несколько туров игры.

2. «Песенная перепевка»

Соревнование между командой ребят, сидящей в первой половине автобуса и во второй. Вожатый называет любую букву алфавита, команды по очереди исполняют песни, начинающиеся с этой буквы. Если в течение 10 секунд команда не сможет спеть песню, очко получает команда, спевшая песню последней.

3. «Контакт»

Ведущий загадывает слово (обязательно имя существительное) и называет первую букву этого слова. Играющие должны отгадать слово. Для этого они вспоминают слова, начинающиеся с названной буквы, и задают ведущему по очереди вопросы. Например, ведущий назвал букву <Р>, подумав, кто-то вспомнил слово <рысь>, тогда, не произнося слова вслух, он задает ведущему вопрос: <А это не животное?>. Ведущий вспоминает животное на <Р> и, если вспомнил, то дает ответ: <Нет, это не росомаха>. После чего ему задает вопрос другой играющий. Но вот если ведущий не может вспомнить животного на <Р>, а кто-то из игроков кроме автора вопроса вспомнил, то он говорит: <Есть контакт>. Два игрока хором считают до 5 и вслух называют слово. Если вместе они назвали <Рысь>, до того времени, пока ответ дал ведущий, ведущий должен назвать вторую букву загаданного слова. Игра продолжается, пока слово не будет разгадано.

 

1. «Сам себе оформитель»

Технические средства и необходимые материалы: магнитофон с музыкальными записями разных жанров, журналы, цветная и рулонная бумага, ватман, фломастеры, краски, скотч, ножницы, воздушные шары, нитки, кнопки, клей.

Ход дела:

Ведущий: «Каждый из нас мечтает о собственном доме, уютном уголке, который он создаст и обустроит сам. Самое дорогое и любимое – сделанное своими руками, воплощенное из своей фантазии. Наше отрядное место – наш дом, пока еще такой скромный, не обустроенный. Благодаря нашей фантазии и творчеству, оно преобразится в потрясающее место! Нам необходимо подключить весь наш дизайнерский талант, разбудить в себе художников и осуществить самые оригинальные, красочные идеи».

Отряд делится на микрогруппы, которые сначала готовят, а потом защищают проект оформления отрядного места. Победивший проект (или его составляющие) – реализуется. На втором этапе каждая микрогруппа получает задание по оформлению отрядного места.

2. «Высота»

Технические средства и необходимые материалы: игровое табло-рисунок с изображением горы, флажки, магнитофон, музыкальные записи, банданы, рулон туалетной бумаги, призы, дипломы.

Ход дела: отряд делится на экспедиции (команды) по 5-6 человек, в каждой выбирается капитан, придумывается название.

Ведущий: «Глядя на горы, все мечтают оказаться на самой вершине, чтобы с невероятной высоты увидеть мир. У нас трудная и увлекательная миссия – покорить высоту. Нашим экспедициям предстоит преодолеть много препятствий. Все получится, если мы будем творческими, активными. На этой вершине никто не бывал, кроме одного человека – хранителя летописи. По легенде, на самой высоте хранится таинственный свиток. Говорят, тому, кто его обнаружит, всегда будет сопутствовать удача. Дорога будет трудной, но хранитель оставил подсказки на протяжении всего маршрута. Чтобы добраться до подсказок, нужно будет выполнить задания. Сейчас мы находимся у подножия горы. Старт для всех команд одновременный. У каждой команды есть флажок определенного цвета. Этим флажком будет отмечаться маршрут, который уже преодолела команда (т. е. выполнила задание)».

КАКАЯ ВКУСНОТИЩА!

Ведущий: «На первом привале необходимо приготовить обед для всей команды. Повар должен показать, какое это блюдо с помощью мимики, жестов, пантомимы. Если команда угадывает, значит, она преодолела первое препятствие. Это отмечается на карте флажком. Примеры заданий: манная каша, макароны с тушенкой, яичница, картошка в «мундире», гороховый суп, уха, компот из яблок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2560; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.