КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. Содержание отчета по практике
Содержание отчета по практике Отчет о выполненной работе за период учебной практики состоит: 1. Введение (отразить цели и задачи практики). 2. Направление на практику (даты начала и окончания практики заверяются представителем отдела кадров и печатью ОК). 3. Характеристика предприятия 3.1. История предприятия. 3.2. Структура предприятия (функции подразделений, их основные характеристики, конкурентоспособность, проблемы сбыта). 3.3. Технологические возможности предприятия (обобщенные характеристики оборудования основного и вспомогательного производств, основополагающие технологические процессы). 4. Технологический процесс создания выбранного изделия (индивидуальное задание). 4.1. Характеристика изделия. 4.2. Характеристика детали. 4.3. Технологический процесс изготовления детали. Вместо техпроцесса изготовления детали может быть описан процесс сборки, ремонта, испытания и т. п. 4.4. Контроль качества продукции (система контроля, кадры, приборы, инструмент). Возможные причины появления брака, меры, по его устранению. 5. Реализация достижений науки и техники на предприятии. Патентная работа. Подготовка кадров. 6. Организация охраны труда, противопожарные и экологические мероприятия (в целом по предприятию и в выбранном подразделении). 7. Заключение (соответствие предприятия целям и задачам учебной практики, предложение по совершенствованию практики). 8. Отзыв руководителя практики от предприятия (печать подразделения или предприятия обязательна).
Приложения отчета: Материалы, собранные во время практики – конструкторско-технологическая документация; образцы документов; копии приказов и распоряжений, регламентирующих деятельность предприятия по вопросам программы практики; иллюстративные и рекламные материалы и т.п.
1. Бешенков, А.К. Технология: методические рекомендации по оборудованию кабинетов и мастерских технического труда / А.К. Бешенков, В.М. Казакевич. – М.: Дрофа, 2002. – 80 c. – ISBN 5 – 7107 – 6033 – 1. 2. Борисов, Д.М. Черчение, изобразительное искусство и труд / Д.М. Борисов, Е.А. Василенко, Б.А. Ляпунов, М.Н. Макаров; Под ред. Д.М. Борисова.− 2-е изд., и перераб. – М.: Просвещение, 1987.− 351 с. 3. Государственные стандарты единой системы конструкторской документации. – М.: Издательство стандартов, 1969 − 1983. 4. ГОСТ 7.1 – 2003. Библиографическая запись. Основные виды и выходные данные. 5. ГОСТ 7.83 – 2001. Электронные издания. Основные виды и выходные данные. 6. ГОСТ 7.82 – 2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. 7. Кожина, О. А. Технология: методические рекомендации по оборудованию кабинетов и мастерских обслуживающего труда / О.А. Кожина. – М.: Дрофа, 2003.– 208с. – ISBN 5 – 7107 – 7337 – 9. 8. Молева, Г.А. Программа педагогической практики по спец. 030600 " Технология и предпринимательство": содержание и методические рекомендации / Г.А. Молева, Л.С. Кулыгина. – Владимир: ВГПУ, 2006. – 48 с. 9. Карабанов И.А. Технология обработки древесины: учеб. для учащихся 5 – 9 кл. общеобразоват. учреждений / И.А. Карабанов. – М.: Просвещение, 1995. – 491 с. – ISBN 5 – 09 – 006340 –0. 10. Обслуживающий труд: Учеб. для 5 класса общеобразоват. учреждений / О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, С.Э. Маркуцкая. – М.: Дрофа, 2004. – 240 с. – ISBN 5 – 7107 – 7767 – 6. 11. Попова, Г.Н. Алексеев, С.Ю. Машиностроительное черчение. Справочник. Машиностроение, 1986. 12. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 кл. / сост. А.В. Марченко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дрофа, 1999.– 192 с. – ISBN 5 – 7107 – 2612 – 5. 13. Сборник нормативных документов. / сост. Э.Д. Днепров, А.Д. Аркадьев. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008. – 198с. – ISBN 978 – 5 – 358 – 02576 – 9. 14. Технология. Технический труд. 5 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / под ред. В.М. Казакевича, Г.А. Молевой. – М.: Дрофа, 2008. – 189 с. – ISBN 978 – 5 – 358 – 04506 – 4. 15. Технология. Технический труд. 8 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / под ред. В.М. Казакевича, Г.А. Молевой. – М.: Дрофа, 2008. – 157 с. – ISBN 978 – 5 – 358 – 00743 – 7. 16. Технология. Технический труд. 9 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / под ред. В.М. Казакевича, Г.А. Молевой. – М.: Дрофа, 2008. – 220 с. – ISBN 978 – 5 – 358 – 02846 – 3. 17. Учебно-технологическая практика спец. 030600 "Технология и предпринимательство". Программа и методические указания / сост. А.Х. Раздобреев. – Владимир: ВГПУ, 2003.– 13 с. 18. Чекмарев, А.А. Инженерная графика: Учеб. Для спец. вузов. / А.А. Чекмарев. – М.: Высш. шк., 1998. – 335 с. − ISBN 5 – 06 – 001509 – 2.
Интернет-ресурсы: 1. www.isemz.ru 2. www.metobr-expo.ru 3. www.obrabotka.net 4. www.rushar.ru 5. www.i-cont.ru 6. www.shpismett.ru 7. www.vashigrezi.ru/obr 8. www.rukodelie.ru 9. http://www.vashigrezi.com/obrTkan.htm 10. www.lena-rukodelie.ru 11. http://vishivay.ru/ 12. http://antigtu.ru/nachgraf/ 13. http://ng.sibstrin.ru/wolchin/umm/ 14. http://edu.nstu.ru/education/educourses/ig/Graphbook2004/index.htm 15. http://edu.nstu.ru/education/educourses/ig/gp/index.htm
Приложение 1 Образец титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра теории и методики технологического образования
ОТЧЕТ о учебной практике (место прохождения практики) Выполнил(а): студент(ка) группы. Ф.И.О.
Принял: руководитель от организации: (оценка и подпись) Ф.И.О. руководитель практики от кафедры: (оценка и подпись) Ф.И.О.
Владимир 2012 Приложение 2 Направление на практику
В соответствие с (договором или письмом) №от. студент технико-экономического факультета Владимирского государственного университета
.
направляется для прохождения учебной практики ..
(приказ по ВлГУ №от«»20) Подпись Печать
Прибыл в организацию «»20г.
Печать
Подпись ответственного лица
Убыл с организации«»20г.
Печать
Подпись ответственного лица
Приложение 3. Анализ учебной мастерской (пример)
Вдоль передней стенки расположены два шкафа 4 с инструментами индивидуального и коллективного пользования (молотки, напильники, чертилки, киянки и, соответственно, дрель, сверла, измерительный инструмент: штангенциркуль, микрометр), а также находятся заготовки для работы, учебные пособия и другое. На передней стенки размещена классная доска, около которой несколько таблиц и плакатов. Вдоль боковой стены с 4 окнами размером 2000х2200мм установлены: токарно-винторезный станок (ТВ-4) 7, 6 настольных сверлильных станков 8, горизонтально-фрезерный станок 14, электроточило 15 и механизм вентиляции 18. Расстояние между станками составляет 300 мм, между станками и стеной – от 250 мм до 400 мм, между станками и верстаками — 600 мм – 900 мм. Электротехнические столы оборудованы системой механической вентиляции, которая не работает из-за отсутствия двигателя механизма вентиляции. Мастерская имеет следующие плакаты, стенды: «Технологическая карта на изготовление граблей», «Слесарный инструмент», «Металлы и металлические материалы», «Разметка и измерения измерительным инструментом», «Сверление», «Изготовление крючка. Токарные резцы», «Соединения деталей», «Резание», «Гибка» и другие. Слесарная мастерская имеет комбинированное освещение: естественное и искусственное (12 пар ламп ЛБ-80). Местное освещение рабочих мест не установлено. Отопление мастерской водяное (под окнами расположены 4 радиатора без щитков). Вентиляция естественная (4 форточки), механическая вентиляция временно не работает. В целом помещение слесарной мастерской не соответствует полностью всем требованиям проектирования, однако некоторые нормативы выполняются; мастерская частично соответствует требованиям проектирования. На одного учащегося приходится около 10 м3 помещения при нормативе 15 м3. Площадь помещения в 1,5 раза меньше нормы (92 м). Подсобных помещений нет. Учителю требуется место для материалов, заготовок, поэтому он временно использует часть мастерской для хранения столярных и слесарных материалов. Ширина рабочих мест составляет величину, близкую к норме в 700 – 800 мм, расстояние между тисками на верстаках – 900 мм (норма 900 – 1000 мм). Нарушены в слесарной мастерской требования расстояний между рядами верстаков – 700 мм при норме 1600 – 1800 мм, расстояние между верстаками и стеной при норме не менее 1000 мм составляет 550 мм. Нарушены нормы расстояний между станками: при норме 500 – 600 мм они составляют в слесарной мастерской 300 мм. В мастерской нет определенного места для разметочной плиты общего пользования. Электроточило оборудовано защитными перегородками, но не оборудовано механической вентиляцией. Оснащение мастерской инструментами и материалами составляет 50% – 60%, учитывая мероприятия по поиску материалов. Инструменты находятся в шкафах, имеют хорошее и удовлетворительное состояние. Освещение (естественное и искусственное) по результатам проведенной в общеобразовательной школе комиссии соответствует нормам. Правилам техники безопасности уделено большое внимание: имеются правила ТБ по рабочим местам и общие. Недостатком является отсутствие защитных сеток на верстаках и рабочих местах учащихся. Все станки имеют заземление в соответствии с существующими правилами. Рубильник расположен в доступном месте, но далеко от рабочего места учителя. Верстаки и станки имеют правильное расположение в мастерской (по освещенности).
Продолжение приложения 3 План слесарной мастерской -
1. рабочее место учащегося; 2. - тиски; 3. -верстак; 4. - шкаф; 5. - классная доска; 6. - чертежное приспособление; 7. - токарно-винторезный станок; 8. - сверлильный станок; 9. - стенд; 10. - разметочная плита; 11. - шкаф; 12. - электротехнические столы; 13. - верстак с поворотными тисками; 14. - фрезерный станок; 15. - электроточило; 16. - ручной пресс; 17. - аптечка; 18. - механическая вентиляция; 19. - щит напряжения. Оглавление
Учебная практика (программа и методические указания по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» (квалификация «бакалавр») профиль: «Технология» Составители: МОЛЕВА Галина Аркадьевна КУНИНА Мария Владимировна Подписано в печатьФормат 60х84/16 Усл. печ. л. Тираж 100 экз.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2971; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |