КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к докладу
Библиографическое описание Сноски Приложения
Приложение оформляют как продолжение дипломной работы на последующих его листах со сквозной нумерацией или выпускают в виде самостоятельного документа. Приложение должно иметь заголовок, который записывается по центру строки с прописной буквы. При наличии приложений на них в основном тексте обязательно дается ссылка, например, "Результаты статистической обработки данных приведены в приложении (приложение Б)". Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием наверху посредине страницы слова "Приложение" с его буквенным обозначением, например: Приложение А; Приложение Б и т.д. Для обозначения приложений используются заглавные буквы русского алфавита, начиная с А за исключением букв Е, З, Й, О, Ч, Ь, Ъ, Ы. Если приложение одно, оно обозначается «Приложение А».
При необходимости пояснения отдельных данных в тексте вводят сноски. Сноски в тексте располагают с абзацного отступа в конце страницы, на которой они обозначены, и отделяют от текста короткой тонкой горизонтальной чертой с левой стороны. Если сноска относится к таблице, то ее помещают в конце таблицы над линией, обозначающей конец таблицы. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение, и перед текстом пояснения. Для каждой страницы нумерация сносок отдельная. Знак сноски выполняется цифрой со скобкой или звездочкой. Пример – «…прибор2)…» или «…прибор*…»
Библиографическое описание документов, включенных в библиографический список, составляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления". Развернутая методика библиографического описания изложена в "Правилах составления библиографического описания". М.: Книга, 1986. Ч. 1. Рекомендуемая последовательность формирования библиографического списка - по алфавиту фамилий авторов или названий документов. Основные элементы библиографического описания приводятся в следующей последовательности (ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления"):
Основные элементы библиографической записи см. в приложении 3
Публичный доклад по теме дипломной работы - это начальная стадия процедуры ее защиты в государственной аттестационной комиссии. После доклада начинается дискуссия, в процессе которой студенту предстоит ответить на вопросы и критические замечания членов ГАК. Отводимое время для доклада – 10 минут. Цель доклада – краткое изложение цели, основного содержания работы и достигнутых результатов. Основная задача докладчика - изложить за 10 минут содержание работы, для выполнения которой потребовался, как минимум, полгода. Для эффективного решения этой непростой задачи необходимо строго придерживаться типовой структуры доклада и следовать рекомендациям, основные из которых приведены ниже.
Структура доклада: · содержательное описание задачи, обоснование актуальности темы; · объекты и методы исследования; · экспериментальные результаты; · общие выводы и результаты работы.
Основные полезные советы докладчику. · При подготовке доклада рекомендуется использовать текст введения, аналитического обзора и заключения. · Внимание слушателей рекомендуется акцентировать на результатах выполненной работы, избегая при этом мелких само собой разумеющихся подробностей. · Доклад должен быть большей своей частью построен в стиле "что сделано", а не "как сделано". · Необходимо тщательно иллюстрировать доклад, то есть иметь не менее одного плаката по каждой его части, а по основному содержанию работы – 3-4 плаката.
При таком построении доклада, во-первых, экономится время, отведенное для сообщения; во-вторых, членам комиссии предоставляется возможность задать докладчику вопросы по существу работы; в-третьих, иллюстрации, не заменяя, а дополняя доклад, помогают более эффективно использовать отведенное для него время. Кроме того, в дискуссии с оппонентами иллюстрации позволят использовать конкретные аргументы для пояснения и доказательства сказанного, что будет являться неоценимой помощью при защите. Доклад должен быть не только хорошо продуман, но и отрепетирован, так как следует помнить, что ровно через 10 минут после начала он будет прерван, даже если докладчик не успеет сообщить членам ГАК самые главные и интересные результаты своей работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение А
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |