Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МДК 02.06 Психолого- педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста




Вопросы к зачету по ПМ 02

Подготовка к практическим занятиям.

МДК 02.06 Психолого- педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Самостоятельная работа по ПМ 02

 

Задание 1.

1. Подбор упражнений по развитию навыков общения детей со сверстниками.

2. Подбор методик по изучению коммуникативных, организаторских умений дошкольников в совместной деятельности.

3. Подбор методик по изучению лидерства в группе ДОУ.

8. Подбор методик по изучению взаимоотношений между детьми в группе ДОУ

 

Задание 2.

 

3. Составление библиографии современной литературы по психологии общения.

4. Самооценка конфликтности личности методом тестирования.

6. Составление рекомендаций по профилактике конфликтов среди детей.

8. Составление рекомендаций по оптимизации функционирования группы дошкольников.

9. Аннотирование и конспектирование работ отечественных и зарубежных психологов по теме «Группа как социально-психологический феномен»

6. Особенности диагностики на разных возрастных этапах.

7. Изучение навыков культуры общения дошкольников.

8. Изучение отношений дошкольников к взрослым и сверстникам (посредством анализа их рисунков)

 

1.Понятие общения. Общение как деятельность (структурные компоненты коммуникативной деятельности).

2.Функции общения.

3.Раскройте структуру общения (коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения)

4.Конфликты в педагогическом процессе

5.Охарактеризуйте основные стратегии поведения в конфликте.

6.Стили лидерства. Типы лидеров.

8.Роль общения в психическом развитии ребенка.

9.Возникновение у ребенка потребности в общении.

10.Средства общения (экспрессивно-мимические, предметно-действенные, речевые).

11.Конфликты между детьми и способы их решения

12.Ситуативно-личностное общение со взрослым и его роль в развитии младенца.

13.Ситуативно-деловое общение ребенка со взрослым.

14.Внеситуативно-познавательная форма общения.

15.Внеситуативно-личностная форма общения.

16.Развитие общения со сверстником в дошкольном возрасте (3-7 лет).

17.Роль взрослого в становлении общения со сверстниками.

18.Формы общения детей со сверстниками.

19.Формирование личности ребенка в общении.

20.Психолого-педагогические условия развития общения взрослого с дошкольниками

21.Исследование общения со сверстниками в отечественной психологии (общение со сверстниками как деятельность, самопознание и самооценка как продукт общения со взрослым и со сверстниками).

22.Специфика общения детей раннего возраста.

23.Средства общения (экспрессивно-мимические, предметно-действенные, речевые).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 3728; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.