Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика выполнения. Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см




Методика выполнения

Тяжесть

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Упражнение выполняется как по команде Учителя, так и самостоятельно.

Ощущение должно возникать после команды Учителя: "Пусть тело станет тяжёлым". Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориентируется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека формонаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд. Всё внимание на тело, возможные ощущения в нём: тепло, пульсация, переполнение изнутри. Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произнести "есть" и вернуться в обычное состояние.

Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин. Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать.

Диагностика: Зафиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи головного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за функционированием подсознания.

Упражнение 5

лёгкость

Исходное положение: то же, что и в упражнении 4.

Ощущение лёгкости должно возникать после команды Учителя: "Пусть тело станет лёгким". Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является для человека формообразующей. Тело тянет вверх, оно как бы увеличивается в объёме, теряется чувство веса, нет ощущения внутренних органов. Как только появилась лёгкость, необходимо произнести "есть" и вернуться в обычное состояние.

Упражнение рекомендуем выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин, нагрузку постепенно увеличивать.

Диагностика: Зафиксировать зоны, где не возникает ощущения лёгкости, что говорит о недостаточном контроле за функционированием сверхсознания.

 

Значение упражнений "Тяжесть", "Лёгкость"

Упражнения № 4, 5, впоследствии рекомендуется выполнять в различных комбинациях: отдельные участки тела и органы тяжёлые, отдельные участки тела лёгкие.

Например: верхняя часть тела тяжёлая, нижняя (от пояса) ¾ лёгкая; левая половина тела тяжёлая, правая ¾ лёгкая; одна нога ¾ лёгкая, другая ¾ тяжёлая; одна рука ¾ лёгкая, другая ¾ тяжёлая и т.д.

При выполнении данных упражнений могут возникать субъективные ощущения "перекоса" или "асимметрии" тела.

Упражнения улучшают энергообмен всего организма, кровообращение, работу дыхательной системы, обмен веществ, повышает тонус сосудов головного мозга, укрепляют стенки сосудов, гармонизируется работа правого и левого полушарий мозга.

Пояснения составителя.

К описанию выполнения ничего добавлять не требуется. Всё ясно. Надо вызвать в организме ощущения то тяжести, так что придавливает к полу, то лёгкости, когда кажется что сейчас взлетишь. На занятиях эти упражнения делают в связке и выполняют по очереди несколько раз подряд.

На занятиях всегда уточняют:

Упражнения «тяжесть» и «лёгкость» всегда должны заканчиваться упражнением «лёгкость».

Команды выполняются не по команде Учителя, а по собственной команде. Так вырабатывается навык «Хозяина».

(Конец пояснений)

Упражнение 6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.