Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы и ответы 2 страница




Вопрос: Как правильно делать энергетический шарик?

Ответ: Давайте вспомним восточную поговорку: "Куда мысль ¾ туда Чи (энергия), куда Чи ¾ туда кровь (материя)" Мы можем создавать и удерживать ощущения энергетического шарика, как и любое другое (тяжесть, холод и т.д.), просто создавая их мыслеформу, то можно придать энергетическому шарику автономность, если, создав достаточно сильные ощущения энергии между руками, мы закрутим её по внешнему контуру шара. Тогда, по всем законам физики, такой объёмный замкнутый турбулент будет сохраняться достаточно долго, и ощущаться на порядок лучше.

Вопрос: Может ли происходить набор энергии, если в руках появляется ощущение холода, а не тепла?

Ответ: Может и происходит. Уровень энергетики можно в любой момент проконтролировать и убедиться в этом самостоятельно. Что касается ощущения в руках, то главное это то, что они возникли. "Библиотека" ощущений и их адекватность нарабатываются позднее.

Вопрос: Одинаковые ли должны быть ощущения при выполнении тех или иных упражнений?

Ответ: Каждый человек индивидуален и имеет собственный диапазон воспринимаемых вибраций. Поэтому у каждого человека возникают свои ощущения. Мало того. В процессе занятий происходит увеличение воспринимаемого диапазона ощущений. Меняется их количество и качество. После того, как уровень чувствительности наработан, ощущения у всех участников примерно одни и те же. Но это совершенно не важно. Ученик должен всё время внимательно отслеживать ощущения физического тела для того, чтобы наработать чёткую позицию сознания. Чтобы сознание у него не "размазывалось" бы и не "подплывало", а находилось в позиции Хозяина и контролировало бы и ощущения и окружающую обстановку. А Учитель должен следить за этим процессом. Кроме того, Ученик немедленно сообщает о возникновении болевого или других неприятных ощущениях. Это служит сигналом к прекращению данного упражнения или сокращению времени на его выполнение. При дальнейшей работе все негативные ощущения исчезают.

Вопрос: Можно ли делать прокачку грудным детям?

Ответ: Ребёнок только ещё формирует свой энергетический кокон и примерно до 12 лет находится в энергетическом поле родителей. Лучше сделать прокачку его матери. Только в каких-то исключительных случаях можно работать непосредственно с грудными детьми и лучше, если это будут делать наши дипломированные специалисты. Мы против экспериментов на детях.

Вопрос: Помогает ли система Бронникова бросить пить, курить, а также людям, употреблявшим наркотики?

Ответ: Насчёт наркотиков ¾ не знаю. А что касается курения и алкоголя, то с полной ответственностью могу сказать, что помогает. Точнее ¾ способствует! Так в МАРЧ практически никто не курит, а те, кто курил, постепенно бросил. Употребление спиртных напитков ¾ тоже очень редко, по праздникам, как дань традиции. Причём никто не запрещает и нет "полиции нравов". Просто исчезает потребность. По большому счёту состояние опьянения ¾ это тяга к изменённому состоянию сознания, прикосновения к трансцендентальному. И без спиртного таких контактов хватает. Другой вопрос ¾ излечивает ли этот метод от алкоголизма? Помогает? Да! Даёт шанс? Да! Но, прежде всего, должно быть желание самого человека.

Вопрос: Можно ли заниматься под музыку?

Ответ: Можно. Очень хорошо, если будет звучать негромкая музыка или звуки природы. Сейчас продаются такие записи. Песни всё-таки несут информационную нагрузку, использовать их нежелательно!

Вопрос: Если человек — энергетический вампир, можно ли ему проходить обучение, а тем более доверять проводить обучение группы?

Ответ: Если человек ¾ энергетический вампир, то ему просто необходимо пройти наши занятия. Здесь он научится мгновенно восстанавливать свою энергетику и больше уже никогда не будет в положении энергетического вампира, а превратится в "энергетического донора". Это всё происходит после прохождения обучения по 1-й ступени.

Вопрос: Как можно стать инструктором? Нужно пройти 3 ступени обучения и что ещё?

Ответ: Для этого разработано "Положение о присвоении квалификации специалистам МАРЧ", с которым можно познакомиться на стенде, не обязательно проходить все три ступени обучения. Достаточно одной.

Вопрос: Не упрощён ли метод Бронникова по сравнению с восточными практиками?

Ответ: Конечно же, упрощён. Цель этого метода ¾ быть максимально простым и доступным при сохранении максимальной эффективности и результативности.

Вопрос: В древнем Египте и в тибетских монастырях, в обществе масонов и розенкрейцеров ученик должен пройти многолетнюю духовную практику, чтобы подготовиться прежде, чем его допустят к посвящению и ему откроют десятую часть того, что даёте вы за 30 занятий. Почему в методе Бронникова нет подготовительного этапа? Почему допускается возможность изучения методики даже морально нечистоплотными людьми?

Ответ: У нас нет времени ждать 20 лет и даже хотя бы год. Мы верим в Бога и верим Богу. И до сих пор всё убеждает нас в том, что это единственно правильная политика. Методику невозможно безнаказанно использовать во зло, и те, кто обучился у нас, желания "гадить" уже не испытывают.

Вопрос: Что такое БК (биокомпьютер)? Я так понимаю, что это не только мозг, но и сердце?

Ответ: Нет! Это не мозг, не сердце, не селезёнка и не печень! Это сверхсознание. Сфера Духа, которая очертила границы своего проявления в материальном мире. Как телепрограмма не является кинескопом или набором диодов, хотя и проявляется через телевизор.

Вопрос: Можно ли сочетать метод Бронникова с медитацией и с массажем?

Ответ: Метод Бронникова является целостной и самодостаточной системой, которая прекрасно сочетается со всем, начиная от чистки зубов и бега трусцой до медитативных техник. Но сочетается ¾ не значит смешивается. Сначала проведите занятие по методике, а потом занимайтесь чем хотите, или наоборот. Главное ¾ не забывайте, что мы работаем с мозгом, а поэтому лучше всё-таки обойтись без экспериментов.

Вопрос: Я пробовал сочетать метод Бронникова с голоданием — очень хороший результат. Что вы можете сказать по этому поводу?

Ответ: Только то, что уже сказал. Мы категорически против подобных экспериментов. Любое лекарство ¾ это яд и любой яд ¾ это лекарство. Всё дело в дозировке. Вы не знаете правильной дозировки. В этот раз Вам повезло и Вы подпитались за счёт энергетических упражнений, но стоит переступить грань и отток энергетики может послать ваш организм в глубокий нокаут. Поэтому лучше не экспериментируйте.

Вопрос: Какую одежду необходимо надевать на занятия — натуральную или можно синтетику?

Ответ: Не имеет большого значения. Одевайте, что Вам больше нравится, чтобы чувствовать себя комфортно.

Вопрос: Как часто нужно заниматься самостоятельно?

Ответ: Наши рекомендации ¾ заниматься каждый день хотя бы по 10 – 15 минут. Пусть не весь комплекс, а только часть ¾ это всё-таки лучше, чем ничего. Мы занимаемся каждый день. Это образ нашей жизни. Вы решаете этот вопрос для себя сами.

Вопрос: Что делать, если дома я не успеваю делать весь комплекс упражнений по 1-й ступени и если меня прервали на середине упражнения?

Ответ: Мне тоже постоянно не хватает времени, поэтому часть комплекса я приспособился делать в транспорте, часть дома. Если Вас прервали, не расстраивайтесь. Пересмотрите весь комплекс. Может быть, какие-то упражнения уже делать нет необходимости и время их выполнения можно сократить, может быть наоборот ¾ пересмотреть своё расписание и уделить себе внимание, выделив от социума 15 минут. Вам решать!

Вопрос: Может ли биокомпьютер включаться на одном полушарии?

Ответ: Может. Очень редко, но в силу определённых причин БК может включиться на одном правом полушарии. Если у Вас вопрос не теоретический, а такой случай имел место, то необходимо научиться его выключать. Спутать это невозможно. Экран стоит только перед левым глазом. Необходимо сделать всплеск в экран с закрытыми глазами, свернуть экран в линию, затем в точку и точку отправить в память. При самопроизвольном включении ни о какой работе с БК не может быть и речи.

Вопрос: Что такое 1-я, 2-я и 3-я ступени обучения?

Ответ: Метод Бронникова или "Метод гармонизации и развития функций, органов и систем организма человека на основе славяно-тибетской системы восстановления сил, укрепления здоровья и развития скрытых и невостребованных способностей человека" имеет в настоящее время три ступени обучения, которые даются всем желающим. Остальные ступени обучения для широкого доступа закрыты.

На первой ступени обучение происходит наработка навыков управления своей энергетикой, синхронизация работы правого и левого полушарий головного мозга и выработка твёрдой позиции сознания.

На второй ступени происходит включение внутреннего видения, наработка канала общения со своим сверхсознанием, наработка способности (чёткого) включения и выключения этого канала и наработка стопроцентной достоверности получаемой информации.

Третья ступень ¾ это включение внешнего видения, то есть проявление сверхсознания или БК (биокомпьютера) в материальном мире. Например: чтение с завязанными глазами, радарное видение, виртуальный микроскоп, телескоп и т.д.

Все три ступени рассчитаны на 10 двухчасовых занятий.

Вопрос: Почему во время занятий по 1-й ступени возникают серые воронки над головой?

Ответ: Наша политика ¾ проверять любую информацию. При слабой наработке объективности и хорошей способности к визуализации можно увидеть всё что угодно. Давайте договоримся, что галюцинальный режим нас не интересует. Для того, чтобы снимать 100 % правдивую информацию, существуют определённые тесты и методы. Люди, которые прошли эти тесты, никаких воронок уже не видят. Это не насмешка или упрёк, просто за все годы работы это первый вопрос о воронках. Логично просто предположить субъективность снимаемой информации.

Вопрос: Почему во время работы с биокомпыотерои у меня возникает яркая белая точка, но с чёрным кружком внутри?

Ответ: Говоря академическим языком, у Вас барахлит Ваш биокомпьютер. Проще сказать, при слабой позиции сознания в положении "хозяина" происходит потеря контроля над обстановкой. Очень важно помнить, что только Вы являетесь хозяином своего внутреннего мира и своего тела и добиваться исполнения своих приказаний и команд. Лучше потратить неделю на то, чтобы добиться чисто белой точки, чем попасть в полную зависимость к своим галлюцинациям. Наработке твёрдой позиции сознания служат команды "Есть!" и упражнения по перемещению энергии.

Вопрос: Почему у меня экран синего цвета?

Ответ: У Вас точно такая же история, как у предыдущего товарища. Вы просто не научились ещё управлять своим биобиокомпьютером.

Вопрос: Как понимать выражение "Сделать всплеск в нематериальное пространство"?

Ответ: Такое упражнение применяют при работе с БК. Это значит, нужно сделать энергетический всплеск, не открывая глаз. Во время, когда глаза закрыты и свет на них не попадает, мозг работает по совершенно другой "схеме" и энергия уйдёт в область сверхсознания, т.е. в нематериальное пространство.

Вопрос: Какие ощущения должны возникать во время прокачки?

Ответ: Достаточно разные. У каждого возникают свои ощущения, но общим является ощущение движения энергии по телу. Попытайтесь самостоятельно отследить, что именно происходит у Вас. Появился ли кислый или сладкий вкус во рту или тяжесть в руках после того, как их опустили, затекли ноги или усталость в спине ¾ всё это физические ощущения и фиксировать их необходимо для фиксации позиции сознания. Если затрудняетесь как-то определить, можно говорить. Например, неприятные ощущения в области спины, или исчезли ощущения покалывания ладоней.

Вопрос: Могут ли обострятся заболевания после занятий по первой ступени?

Ответ: Нет. Но иногда обостряются проявления симптомов этих заболеваний. Это связано, прежде всего с Вашей обострившейся чувствительностью и с тем, что начинается процесс исцеления и, естественно, фоновое проявление каких-то органов возрастает. Поэтому и говорят ¾ исцеление идёт через обострение. В наших центрах работают профессиональные медики, владеющие методом. В любой момент Вы можете у них проконсультироваться по каждому конкретному случаю.

Вопрос: Если БК (биокомпьютер) выкачивает энергию, то неопасно ли его включать? Сколько времени можно работать? Как избежать оттока энергии?

Ответ: Не опаснее, чем ездить на автомобиле, если знаешь правила дорожного движения. Поэтому наши инструктора, как инструктора автошколы, учат профессиональных водителей ¾ людей, которые уже легко и просто общаются со своим БК. Время работы с биокомпьютером определяется состоянием энергетики. Если происходит падение энергетического поля над головой до 40 см и ниже, нужно прекращать работу. Быстро восстановиться можно, проделав ряд всплесков. Но взаимный энергообмен очень быстро налаживается и соответственно время работы всего за десять занятий возрастает от 15 минут до 1,5 ¾ 2 часов, причём при выходе для восстановления энергетического потенциала достаточно сделать всего один всплеск.

Вопрос: О том, что человек обладает биополем, никто не спорит. Но семь метров — это уже, мне кажется, слишком. Люди, которые видят ауру, видят её на расстоянии 40 ¾ 50 см от тела, а вот на 7 метров никто не видит. Поясните, пожалуйста!

Ответ: Человек обладает целым комплексом полевых структур различной частоты и формы. Существование семиметрового поля "подсознания" доказано и определено экспериментально. Кроме того, это поле измеряют все, кто проходит обучение. Просто, нужно настроиться.

Вопрос: Своей мыслью я могу оказаться хоть на Луне, а Вы ограничиваете меня сознанием величиной в 60 см. Сознание человека безгранично. Разве не так?

Ответ: Никакого противоречия нет. Просто не нужно путать сознание, поле сознания и тело сознания. Так же как подсознание, поле подсознания и тело подсознания. Тело подсознания находится в физическом мире в материальном пространстве и представляет собой наше физическое тело. Поле подсознания ¾ это поле, окружающее физическое тело и имеющее вид сплюснутого яблока диаметром около семи метров. По его плотности, форме и размеру можно судить о состоянии физического тела человека, поэтому условно назвали это поле полем подсознания. Подсознание ¾ это не физическая материя, это полевая структура, отвечающая за состояние физического тела.

Например. Когда человек находится в обмороке или коме, именно тогда ярко видна деятельность подсознания. Сознание у человека отсутствует, а кто-то даёт команды сердцу сокращаться, лёгким ¾ дышать, почкам ¾ функционировать и т.д. Кто даёт? Да, конечно, подсознание. Аналогично сознание. Тело сознания выраженное на физическом плане центральной и периферической нервной системой, а поле сознания ¾ яйцеобразное поле по величине, плотности и активности которого можно судить о состоянии умственной деятельности человека, которое поэтому условно назвали полем сознания. Сверхсознание на физическом плане представлено точками акупунктуры.

Вопрос: Жезл силы в Феодосии. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Ответ: Такие вещи, как жезл Бога или жезл Силы спрятать невозможно. Энергетическое возмущение полевых структур неизбежно будет указывать на его местонахождение. В Феодосии подобное энергетическое образование "имеет место быть". А вот какова его природа ¾ этого я сказать не могу. Служит ли оно маскировкой для хранения жезла или является просто проявлением земных и космических сил, или же это проявление излучения жезла ¾ этого доподлинно никто не знает. Подобные потоки существую ещё в двух (может трёх) местах Крыма, так что поживём ¾ увидим. В период проведения экспедиции "Крым 1999 ¾ Центр ориентации" проводилось снятие топографии тонкоматериальных структур, но конкретно жезла Бога мы не искали.

Вопрос: Почему у детей лучше открывается БК?

Ответ: Пока все энергетические системы человека находятся в полном равновесии, система энергоинформационного обмена со своим сверхсознанием вообще не представляет никаких проблем. Наше сверхсознание выращивает и питает физическое тело, опекает его до 12-14 лет. После того, как оно приобретает определённую самостоятельность, происходит всплеск половых гормонов в организм. Резко возрастает половая энергия, взрыв эмоций, первая любовь ¾ с этого момента уже не сверхсознание подпитывает физическое тело, а наоборот само начинает поглощать энергию эмоциональной и информационной составляющей нашего сознания и подсознания. Однако, поглощая эту энергию и информацию, СС даёт бразды правления человека в руки сознания и перестаёт их контролировать. В результате достучаться до него уже составляет некоторую трудность. Дети же находятся на канале прямой связи.

Вопрос: Что значит, выражение открыть БК и закрыть БК?

Ответ: Технически это, значит, визуализировать перед закрытыми глазами экранчик и научиться визуализировать на нём всё, что тебе необходимо.

Закрыть БК ¾ значит свернуть экранчик в точку и отправить её в память, то есть визуально закрыть канал связи со сверхсознанием.

Вопрос: Зачем нужно вести точную подробную документацию?

Ответ: Раньше мы вообще вели только списки обучающихся, но жизнь постепенно заставила нас разобраться и вести документацию в том виде, какой Вы её сейчас видите. Так что это, скорее всего требование времени, а не наша прихоть.

Вопрос: Каким образом осуществляется переход энергии из одного пространства в другое?

Ответ: Это взрыв сверхновой, когда материя и энергия появляется в материальном пространстве. Это чёрная дыра, когда энергия и материя исчезает из материализованного пространства. И это человек, который способен, а, по моему мнению, предназначен или, лучше сказать, нужен природе для энергоинфомационного обмена материальным и нематериальным пространством. Для этого человеку и делать то ничего не нужно.

Он изначально устроен так, что одна половинка мозга (левое полушарие) у него связано с функцией подсознания, т.е. с физическим телом ли материальным миром, а правое полушарие связано с функцией сверхсознания или нематериальным миром

Вопрос: Следует ли понимать это так, что когда мы спим, мы прокачиваем энергию из материального мира в нематериальный, и наоборот ¾ в бодрствующем состоянии перекачиваем энергию в материальный мир?

Ответ: Совершенно верно. Кстати, это единственное объяснение необходимости сна. Никто пока не может объяснить, почему человек нуждается во сне. Во время, когда мы спим, мозг работает по совершенно другой энергетической схеме, чем днём в бодрствующем состоянии. Ключ к этому состоянию ¾ глаза, а управлять этим механизмом и учит методика Бронникова. Кстати, это тема для докторской диссертации.

Вопрос: Почему нельзя закрывать глаза во время занятий, хотя с закрытыми глазами ощущения гораздо лучше?

Ответ: По этой же самой причине. Закрыв глаза, мы просто отправляем энергию в нематериализованное пространство, а не усиливаем позицию своего сознания. Выигрывая в качестве ощущений, мы проигрываем возможность сознательно управлять всем механизмом взаимодействия функций сознания сверхсознания и подсознания.

Вопрос: Для чего нужно мерить поля? Что это даёт? По-моему это лишнее.

Ответ: Как и всякое другое упражнение данной методики ¾ это упражнение имеет многофункциональное значение.

1) Это расширение воспринимаемого диапазона вибраций.

2) Это наработка объективности замера, что важно для того, чтобы человек убедился на собственном опыте, что полевые структуры есть, и он с ними работает.

3) В Феодосии, где занятия проводятся бесплатно, задавали такой вопрос: «Вы проводите занятия и не берёте деньги? Значит ли это, что вы берёте что-нибудь другое?» Поэтому замер полей является важным показателем для самого Ученика и его родных, которые наглядно видят, как растёт энергетический потенциал. А значит, никто никого не «подсасывает» и не «вампирит».

4) И, наконец, это научная работа. Специально для любознательных привожу её в приложении.

Точно также и многофункциональны и все другие упражнения.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОТЗЫВОВ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.