Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наблюдение




Анализируя занятия по 2й ступени в группе и самостоятельные занятия, было замечено, что при занятиях в группе упражнения выполняются легче чем при самостоятельных занятиях. Создаётся впечатление, что когда группа людей одновременно решают одну и туже задачу, они объединяются в единый энергоинформационный организм и помогают друг другу в решении этой задачи.

ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ ИЗ 2й СТУПЕНИ ШКОЛЫ БРОННИКОВА

Об этом ничего не говорят на занятиях, но это следует из анализа 2й ступени.

Из всего вышеописанного в данной методичке следует, что для решения большинства энергоинформационных задач надо всего лишь дать ПРАВИЛЬНУЮ команду своему биокомпъютеру. Дальнейшие выводы см. ниже.

 

СООБРАЖЕНИО О ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОМ КОНТАКТЕ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ

Из всего вышеописанного в данной методичке следует, что энергоинформационный контакт между людьми осуществляется так. Человек даёт команду своему компьютеру установить контакт с человеком имярек и сделать то-то и то-то (практика показывает, что контакт устанавливается легче всего, если этого человека представить зрительно). При этом оба человека объединяются в один энергоинформационный организм, и что на энергоинформационном уровне происходит с одним — тоже происходит и с другим. Если при этом помогать компьютеру сознанием, то эффект усиливается. По окончании работы надо дать команду своему компьютеру прекратить работу с этим человеком и разорвать контакт. Затем поблагодарить компьютер. Бессознательное хоть и ваше собственное но действует самостоятельно и за неблагодарность может обидится и лишить сознание своего благоволения.

В качестве примера приведу собственный опыт лечения близкого мне человека.

Эта женщина серьёзно заболела. Лекарства помогали слабо и давали побочные эффекты. Я делал ей вертикальные и горизонтальные прокачки когда бывал у неё дома. Помогало хорошо, но эффект длился около 2-3х дней и всё возвращалось к прежнему уровню. Часто бывать у неё я не мог. Сама обучаться методу Бронникова она не хотела. В этом отношении она ленива, но помощь принимает охотно.

Тогда я решил лечить её дистанционно. Я дал команду своему компьютеру установить с ней контакт, лечить и восстанавливать её организм и развивать её энергетическую систему. Я намеренно не стал уточнять, что именно надо делать, так как бессознательное гораздо лучше сознания знает, что и как надо выполнять.[5] Сразу я почувствовал контакт и движение и пульсации энергии в организме. Я стал помогать своему компьютеру делая мысленно себе вертикальную прокачку, время от времени прерывая прокачку минут на 10-15 и затем возобновлял её вновь.

Так продолжалось 4 часа. С течением времени пульсации энергии перемещались по организму. К концу процедуры пульсации были в районе макушки. Потом я дал команду компьютеру прекратить работу с этой женщиной и оборвать с ней контакт.

Затем я сделал мысленно себе вертикальную прокачку, колокол, дракон и сухой тибетский массаж. Потом дал команду своему компьютеру уничтожить всю вредную для меня информацию, которая накопилась в моём организме. Сразу почувствовалось сильное движение энергии по заднесрединному меридиану.

Эффект от такого лечения наступил в тот же день. Она почувствовала себя значительно лучше и пошла на поправку.

Эту процедуру я повторял ещё два раза через день.

Через неделю она была здорова. Но учиться методу Бронникова по прежнему не хочет и говорит по этому поводу, что “зачем мне учиться, у меня ты есть”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.