Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи учебной практики




Cпособы повышения интенсивности

Параметры, управляющие тренировочной нагрузкой

Определение нагрузки

Структура урока.

Название части урока Содержание Результат
Вступительная часть 1-2 минуты Приветствие. Представление самого себя. Название урока. Чем мы будем заниматься. Выявление новичков., людей из группы риска. Дать рекомендации. Налаживание контактов с группой и поднятие эмоционального фона.
Разминка 10-12 минут Базовые, симметричные, простые шаги. Добавляем руки. Начинаем с менее интенсивных шагов. Цель – подготовка организма к основной части. Постепенное повышение чсс, увеличение потребления кислорода, повышение температуры тела.
Предварительная растяжка 2 минуты Только динамическая! Цель: Хорошо растянуть основные мышечные группы. Возможность выполнять движения с мах амплитудой.
Основная часть 25-30 минут Несложные комбинации средней интенсивности с использованием разнообразных базовых шагов. Конечная комбинация должно составлять 3 блока по 32 счета Все цели аэробики + овладение навыками выполнения базовых шагов и техники движений.
Заминка 2 минуты Снизить пульс, упражнения низкой интенсивности и с небольшой амплитудой Постепенное снижение чсс и подготовка организма к силовой работе.
Силовая работа 7-10 минут Обычно это силовые упражнения на укрепление мышц живота. Укрепление мышц, развитие силовой выносливости.
Заключительная растяжка 3-5 минут Только статические упражнения с плавным, комфортным переходом от одного к другому. Предотвращение мышечных болей после занятия, улучшение гибкости и обменных процессов.

1) Объективное определение

Формула Карвонена

ЧСС = [{(220 – возраст) – ЧСС покоя } * 0.6 – 0.8] +ЧСС покоя

Или проще: ЧСС = (220 – возраст)*0.6

ЧСС = (220 – возраст)* 0.8

ЧСС – частота сердечных сокращений(целевая зона пульса данного человека при 60-80% от мах пульса)

ЧСС покоя- частота сердечных сокращений в покое

 

2) Субъективное определение

Шкала Борга- визуальная оценка состояния человека

- на красном лице белый носогубный треугольник

- цвет лица – пятнами

- дискоординация

-аритмичное, поверхностное дыхание

- «потерянный взгляд»

- повышенная потливость

 

1) Частота (2-3 раза в неделю)

2) Продолжительность (не менее 1 часа)

3) Интенсивность – это количество энергии, затраченное в процессе тренировки за единицу времени.

 

- увеличение рычага

-увеличение амплитуды движений

- модификация и усложнение хореографии

-добавление работы рук

-увеличение темпа музыки

- увеличение высоты платформы

 

Учебная практика является одним из важнейших элементов процесса подготовки квалифицированных специалистов в области экономики.

Целями практики являются формирование у студента новых знаний, навыков исследовательской работы и умения работать с источниками информации.

Задачами учебной практики выступают:

- познакомить студентов с информационными ресурсами библиотек и с возможностями фундаментальной библиотеки ННГУ в обеспечении учебного процесса;

- привить навыки поиска необходимых информационных источников;

- познакомить с электронными каталогами библиотеки;

- научить систематизировать полученную информацию;

- получить опыт составления информационного отчета об источниках научной информации по предложенной тематике.

Прохождение учебной практики позволяет студенту овладеть следующими компетенциями:

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу восприятия информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- имение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- владение основными методами, способами и средствами получения хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор или аналитический отчет (ПК-9);

- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 200; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.