КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи учебной практики
Cпособы повышения интенсивности Параметры, управляющие тренировочной нагрузкой Определение нагрузки Структура урока.
1) Объективное определение Формула Карвонена ЧСС = [{(220 – возраст) – ЧСС покоя } * 0.6 – 0.8] +ЧСС покоя Или проще: ЧСС = (220 – возраст)*0.6 ЧСС = (220 – возраст)* 0.8 ЧСС – частота сердечных сокращений(целевая зона пульса данного человека при 60-80% от мах пульса) ЧСС покоя- частота сердечных сокращений в покое
2) Субъективное определение Шкала Борга- визуальная оценка состояния человека - на красном лице белый носогубный треугольник - цвет лица – пятнами - дискоординация -аритмичное, поверхностное дыхание - «потерянный взгляд» - повышенная потливость
1) Частота (2-3 раза в неделю) 2) Продолжительность (не менее 1 часа) 3) Интенсивность – это количество энергии, затраченное в процессе тренировки за единицу времени.
- увеличение рычага -увеличение амплитуды движений - модификация и усложнение хореографии -добавление работы рук -увеличение темпа музыки - увеличение высоты платформы
Учебная практика является одним из важнейших элементов процесса подготовки квалифицированных специалистов в области экономики. Целями практики являются формирование у студента новых знаний, навыков исследовательской работы и умения работать с источниками информации. Задачами учебной практики выступают: - познакомить студентов с информационными ресурсами библиотек и с возможностями фундаментальной библиотеки ННГУ в обеспечении учебного процесса; - привить навыки поиска необходимых информационных источников; - познакомить с электронными каталогами библиотеки; - научить систематизировать полученную информацию; - получить опыт составления информационного отчета об источниках научной информации по предложенной тематике. Прохождение учебной практики позволяет студенту овладеть следующими компетенциями: - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу восприятия информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - имение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); - владение основными методами, способами и средствами получения хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); - способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор или аналитический отчет (ПК-9); - способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10).
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 211; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |