Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ветеринарный контроль




Что проверяется при проведении государственного контроля вывозимых драгоценных металлов и драгоценных камней

Билет 4

Государственный контроль проводится с целью проверки:
● соблюдения требований в осуществлении права экспорта из Российской Федерации драгоценных металлов;
● соответствия партии вывозимых и ввозимых товаров, данным сопроводительной документации;
● источников происхождения вывозимых драгоценных металлов;
● обоснованности определения общей стоимости драгоценных металлов и драгоценных камней, содержащихся в вывозимых товарах;
● соблюдения требований нормативных правовых актов Российской Федерации при совершении сделок с драгоценными металлами.

 

2. Перечислите основные положения международной конвенции «О согла­совании условий проведения контроля грузов на границах» по проведению ветеринарного контроля.

Статья 1 «Принципы»

Ветеринарный контроль, в каком бы месте он ни осуществлялся, производится в соответствии с принципами, определенными в настоящей Конвенции и, в частности, в приложении 1 к ней.

Статья 2 «Определения»

Ветеринарный контроль, пределенный в статье 1d настоящей Конвенции, охватывает также контроль средств и условий перевозки животных и продуктов животного происхождения. Он может также включать в себя контроль качества, стандартов и различных правил, например контроль с целью сохранения находящихся под угрозой видов, который, по соображениям эффективности, часто связан светеринарным контролем.

Статья 3 «Информация»

Каждая Договаривающаяся сторона обеспечивает, чтобы любому заинтересованному лицу незамедлительно предоставлялась следующая информация:

о грузах, подлежащих ветеринарному контролю;

о местах, в которых грузы могут быть представлены для контроля;

о болезнях, уведомление о которых является обязательным;

о предусмотренных законодательными актами и правилами требованиях в отношении ветеринарного контроля, а также об обычно применяемых процедурах.

Статья 4 «Организация контроля»

1. Договаривающиеся стороны стремятся:

создавать там, где это необходимо и возможно, соответствующие устройства для ветеринарного контроля в соответствии с потребностями перевозок;

содействовать продвижению грузов, в частности путем координации часов работы ветеринарных и таможенных служб и обеспечения возможности производить таможенную очистку грузов в часы, не предусмотренные обычным графиком работы, если извещение об их прибытии поступило заблаговременно.

2. Ветеринарный контроль продуктов животного происхождения может производиться в пунктах, расположенных внутри страны, если может быть доказано и если используемые транспортные средства таковы, что эти продукты не могут испортиться или стать источником заражения во время их перевозки.

3. В рамках действующих конвенций Договаривающиеся стороны стремятся по возможности сократить физический контроль перевозимых скоропортящихся грузов.

4. В случаях, когда грузы необходимо задержать до получения результатов ветеринарного контроля, компетентные контрольные службы Договаривающихся сторон принимают меры к тому, чтобы хранение грузов осуществлялось при минимуме таможенных формальностей и в условиях, обеспечивающих их надежный карантин и сохранность.

Статья 5 «Транзитные грузы»

В рамках действующих конвенций Договаривающиеся стороны в тех случаях, когда не существует опасности заражения, по мере возможности освобождают от ветеринарного контроля продукты животного происхождения, перевозимые транзитом.

Статья 6 «Сотрудничество»

1. Службы ветеринарного контроля осуществляют сотрудничество с соответствующими службами других Договаривающихся сторон в целях ускорения прохождения грузов, подлежащих ветеринарному контролю, в частности путем обмена полезной информацией.

2. В случаях, когда партия скоропортящихся грузов или живых животных задерживается при ветеринарном контроле, компетентная служба принимает меры к тому, чтобы в кратчайший срок уведомить соответствующую службу страны-экспортера, указывая причины этого задержания и меры, принятые в отношении грузов.

 

3. Основные ограничения в военно-техническом сотруд­ничестве с иностранными государствами.

Федеральный закон от 19 июля 1998 г. N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" (с изменениями и дополнениями)
Статья 6. Ограничения на осуществление военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами

1. Президент Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации утверждает список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам.

Вывоз продукции военного назначения, не включенной в указанный список, может осуществляться исключительно на основании решений Президента Российской Федерации, за исключением временного вывоза такой продукции для проведения показов и участия в выставках образцов продукции военного назначения за пределами территории Российской Федерации.

2. Президент Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации утверждает список государств, в которые разрешена передача продукции военного назначения, указанной в списке продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам.

Передача конкретных видов продукции военного назначения в отдельные государства, включенные в указанный список, может быть ограничена решениями Президента Российской Федерации.

Вывоз продукции военного назначения в государства, не включенные в указанный список, может осуществляться исключительно на основании решений Президента Российской Федерации.

3. Решениями Президента Российской Федерации запрещается или ограничивается вывоз продукции военного назначения в отдельные государства в целях обеспечения выполнения решений Совета Безопасности Организации Объединенных Наций о мерах по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности, а также в целях защиты национальных интересов Российской Федерации.

4. Запрещается осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения российскими организациями, не получившими в установленном порядке права на осуществление этой деятельности, а также российскими физическими лицами.


Билет 5

1. Как контролируется стоимость вывозимых драгоценных металлов и дра­гоценных камней.
Определение общей стоимости драгоценных металлов и драгоценных камней осуществляется исходя из цен, предусмотренных в прейскурантах на драгоценные камни, и цен мирового рынка на драгоценные металлы. На драгоценные камни, добытые и обработанные в Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации утверждаются прейскуранты цен, аналогичные действующим на мировом рынке. Для контроля стоимости составляется - АКТ государственного контроля и оценки стоимости товаров, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни, вывозимых с территории государства - члена Таможенного союза. Где указывается стоимость вывозимых драгметаллов и камней.

2. Каков порядок ввоза на территорию Российской Федерации и вывоза из Российской Федерации конструктивно сходных с оружием изделий?

В соответствии с пунктом 56 Инструкции основанием для перемещения через таможенную границу Российской Федерации гражданского и служебного оружия и патронов к нему, являющихся культурными ценностями, является разрешение МВД России на ввоз и (или) вывоз, выдаваемое юридическим и физическим лицам, имеющим лицензию органов внутренних дел на коллекционирование оружия и патронов, согласованную с Минкультуры России.

Согласно пункту 59 Инструкции основанием для перемещения через таможенную границу Российской Федерации конструктивно сходных с оружием изделий, являющихся культурными ценностями, является согласованный по месту регистрации в органах внутренних дел список конструктивно сходных с оружием изделий, включающий сведения о прохождении историко-культурной и искусствоведческой экспертиз, с отметкой "согласовано", заверенной одним из руководителей органа внутренних дел, которому предоставлено право подписи лицензий, и с указанием даты, фамилии и инициалов должностного лица. Данные записи должны быть скреплены печатью органа внутренних дел.

3. Перечислите основные принципы военно-технического сотрудни­чества с иностранными государствами.

- Основными принципами государственной политики при осуществлении военно-технического сотрудничества с иностранными государствами являются:

- приоритетность интересов Российской Федерации при осуществлении военно-технического сотрудничества;

- государственная монополия на деятельность в области военно-технического сотрудничества;

- соблюдение международных договоров о нераспространении ядерного оружия, сокращении вооружения и разоружении, запрещении и уничтожении химического, биологического и других видов оружия массового поражения;

- соблюдение международных обязательств Российской Федерации в области контроля за экспортом продукции военного назначения, товаров и технологий двойного назначения;

- защита государством прав и законных интересов юридических лиц, связанных с разработкой, производством и реализацией продукции военного назначения;

- государственный протекционизм в области военно-технического сотрудничества;

- недопустимость нанесения ущерба обороноспособности и безопасности Российской Федерации при осуществлении военно-технического сотрудничества;

- сохранение и поддержание политических, экономических и военных интересов Российской Федерации;

- соблюдение взаимовыгодных военно-политических и экономических интересов в области военно-технического сотрудничества с иностранными государствами на приемлемых для Российской Федерации условиях;

- обеспечение равных условий участия в осуществлении военно-технического сотрудничества для субъектов военно-технического сотрудничества;

- подконтрольность и подотчетность федеральных органов исполнительной власти и всех российских юридических лиц, участвующих в военно-техническом сотрудничестве;

- охрана и защита прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1113; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.