Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Экономическая часть




Целью выполнения экономической части дипломной работы является определение сегмента рынка и расчет цены одной из представленных практических работ.

Потребителями косметических услуг являются в основном женщины разных возрастов, подростки школьного возраста, иногда и мужчины. В салоне выполняются такие виды услуг, как: лечение волос, стрижки, окраска волос, маникюр, наращивание ногтей, педикюр, косметические процедуры (пилинг, чистка лица, массаж лица, косметический лифтинг, маски), визаж (дневной и вечерний макияж, мужской макияж, детский макияж, свадебный макияж, модный макияж, макияж для фотосъемки, боди-арт и фейс-арт (фантазийный макияж), актерский и театральный грим, подиумный макияж. Регулярно вносятся поправки и изменения в выполнении данных услуг в связи с требованиями и пожеланиями постоянных клиентов и изменениями моды, делается акцент на новом виде услуг и новые технологии выполнения их.

В салоне используют качественное оборудование и материалы, работает квалифицированный персонал. Стоимость обслуживания примерно для потребителя среднего класса.

Парикмахерские и косметические услуги относятся к числу наиболее востребованных в повседневном быту, поэтому их объем на рынке наибольший объем на рынке. Основная задача парикмахерского бизнеса – удовлетворение потребностей клиентов.

Для успешной работы салона важнейшим фактором является понимание мотивации клиента и его поведения.

Задача салонов максимально увеличить потребительскую ценность услуги для клиента.

В салоне – парикмахерской, в которой выполняется фантазийный макияж, происходит обслуживание потребителей и оказываются услуги индивидуального спроса. Для того, чтобы данный вид работы (фантазийный макияж) был выполнен для салона – парикмахерской и востребован потребителем на рынке услуг, необходимо рассчитать издержки себестоимости услуги.

Себестоимость — это все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги. Объектом калькулирования в дипломной работе является себестоимость фантазийного макияжа.

Таблица № 1

Прямые затраты на материалы

Наименование материалов Ед. Измерения (мл, г, шт) Объем (вес) единицы материала Стоимость единици материала (руб.) Стоимость одной единицы меры (мл, г, шт.) Нормы расхода на макияж Стоимость расходуемого материала
Тени для глаз г          
Помада г       0,3 16,2
Контур для губ г       0,2  
Тональное средство мл          
Основа по макияж мл         2,88
Консиллеры г       4,5 337,5
Тушь г       2,5  
Хайлайтеры г       0,3  
Итого            

 

 

 

Таблица № 2

Прямые затраты на заработную плату

Наименование работ по технологии создания прически Стоимость 1 часа работы (руб.) Время выполнения работы (час.) Стоимость заработной платы
Выполнение макияжа   1.5  
Итого      

Таблица № 3

Расчет цены услуги

Наименование Процентные надбавки (%) Стоимость прямых затрат (руб.) Итого (руб.)
Прямые затраты на материалы        
Накладные расходы на материалы        
Итого материалы        
Прямые затраты на заработную плату        
Ставка НДФЛ от прямых затрат заработной платы        
Коэффициент страховых взносов от прямых затрат заработной платы        
Итого заработная плата        
Себестоимость услуги      
Прибыль      
Стоимость услуги      
Налог на добавленную стоимость (НДС)      
Итого цена услуги      

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1874; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.