Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка дополнительных услуг




Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любого ресторана.

Рестораны относятся к заведениям ресторанного хозяйства общедоступной сети. им присущи не только общие функции, характерные для этих заведений - производство, реализация и организация потребления продукции питания, но и специфические, а именно:

- Предоставление продукции и услуг высокого качества по ценам, соответствующие классу ресторанов;

- Предоставление дополнительных сопутствующих услуг: услуги по доставке еды по адресу, сервисные услуги на дому, в офисе и т. д..

В ресторанном бизнесе не может быть ограничений. При выборе дополнений необходимо руководствоваться логикой и делать так, чтобы гости могли получить максимальное количество услуг именно у вас. Если это условие будет выполнено, то проходимость просто не может не увеличиться. Однако важно, чтобы ничто не противоречило общей атмосфере и все в ресторане находилось в гармонии друг с другом. Далеко не всем гостям по душе изобилие экстравагантных составляющих. К тому же есть концепции, которые плохо сочетаются друг с другом, например, гастрономический ресторан и караоке.

Перед тем как определять ассортимент предложений, необходимо исследовать предпочтения посетителей и понять, смогут ли нормально сосуществовать основные и дополнительные услуги. Предложения второй группы должны являться естественным продолжением базовой концепции.

 

Дополнительные услуги, предоставляемые рестораны, делятся на три группы:

- По реализации и организации потребления продукции и услуг;

- По созданию удобств для потребителей;

- По организации досуга.

В первую группу входит:

- Организация обслуживания праздничных и деловых встреч вне ресторана (кейтеринговые услуги);

- Доставка кулинарной продукции, кондитерских изделий и обслуживание потребителей по заказу на рабочих местах, дома, в номере отеля, на транспорте и т. д.;

- Реализация талонов (абонементов) на обслуживание скомплектованными рационами;

- Упаковка изделий, купленных в ресторане.

Ко второй группе можно отнести:

- Бронирование мест в зале ресторана по телефону;

- Гарантированное хранение личных вещей потребителей (верхней одежды, сумок и т. п.);

- Вызов такси по заказу потребителя;

- Уход за детьми;

- Продажа цветов, сувениров;

- Телефонную связь;

- Обмен валют;

- Прием для расчета кредитных карточек и т. п..

Третья группа включает дополнительные услуги по организации досуга. Это может быть казино при ресторане, бильярдный или боулинг-клуб, дискотека и т. д..

Для увеличения вместимости ресторана в весенне-летний сезон при нем функционирует летний (открытый) площадка (летний ресторан). Он может быть лишь дополнением к стационарного ресторана, но и полноценным его видом. Благодаря этому заведения питания создаются дополнительные удобства: возможность посидеть на свежем воздухе в комфортных условиях в кругу друзей.

Услуги предоставляемые в ресторане «Гаштет»

- бесплатный WI-FI

- пиво и еда на вынос.

- Спортивные трансляции

- бронирование мест в зале предприятия;

- организация бизнес – ланчей;

- упаковка блюд и изделий, оставшихся после обслуживания клиентов;

- предоставление потребителям телефонной связи на предприятии;

- вызов такси по заказу потребителя;

- парковка личных автомобилей посетителей и организованную стоянку у предприятия.

Для повышения эффективности работы ресторана «Гаштет», я думаю, нужно разработать дополнительные услуги, как:

-Караоке, где гости могут без помех насладиться своим пением и отличным звуком.

-Зал для курящих;

-Сигарная карта;

-Спортивные трансляции на большом экране;

-Создать дисконтную карту для постоянных клиентов;

-«Трезвый водитель». Тем, кто приезжает в гости в ресторан на личном автомобиле, можно предложить специальную услугу «Трезвый водитель». Гости могут расслабиться в нашем ресторане и насладиться вкусом виски, водки или текилы, не переживая об обратном пути до дома. Профессиональные водители высокого класса быстро и аккуратно могут довезти их домой на их же машине.

-Различные шоу-программы;

-Фуршет (фонтаны из шоколада и шампанского);

-Праздничный салют, запуск воздушных шаров и голубей;

- Ди-джея и ведущего (тамада), качественное музыкальное сопровождение;

.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.