КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка дополнительных услуг
Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любого ресторана. Рестораны относятся к заведениям ресторанного хозяйства общедоступной сети. им присущи не только общие функции, характерные для этих заведений - производство, реализация и организация потребления продукции питания, но и специфические, а именно: - Предоставление продукции и услуг высокого качества по ценам, соответствующие классу ресторанов; - Предоставление дополнительных сопутствующих услуг: услуги по доставке еды по адресу, сервисные услуги на дому, в офисе и т. д.. В ресторанном бизнесе не может быть ограничений. При выборе дополнений необходимо руководствоваться логикой и делать так, чтобы гости могли получить максимальное количество услуг именно у вас. Если это условие будет выполнено, то проходимость просто не может не увеличиться. Однако важно, чтобы ничто не противоречило общей атмосфере и все в ресторане находилось в гармонии друг с другом. Далеко не всем гостям по душе изобилие экстравагантных составляющих. К тому же есть концепции, которые плохо сочетаются друг с другом, например, гастрономический ресторан и караоке. Перед тем как определять ассортимент предложений, необходимо исследовать предпочтения посетителей и понять, смогут ли нормально сосуществовать основные и дополнительные услуги. Предложения второй группы должны являться естественным продолжением базовой концепции.
Дополнительные услуги, предоставляемые рестораны, делятся на три группы: - По реализации и организации потребления продукции и услуг; - По созданию удобств для потребителей; - По организации досуга. В первую группу входит:
- Организация обслуживания праздничных и деловых встреч вне ресторана (кейтеринговые услуги); - Доставка кулинарной продукции, кондитерских изделий и обслуживание потребителей по заказу на рабочих местах, дома, в номере отеля, на транспорте и т. д.; - Реализация талонов (абонементов) на обслуживание скомплектованными рационами; - Упаковка изделий, купленных в ресторане. Ко второй группе можно отнести: - Бронирование мест в зале ресторана по телефону; - Гарантированное хранение личных вещей потребителей (верхней одежды, сумок и т. п.); - Вызов такси по заказу потребителя; - Уход за детьми; - Продажа цветов, сувениров; - Телефонную связь; - Обмен валют; - Прием для расчета кредитных карточек и т. п.. Третья группа включает дополнительные услуги по организации досуга. Это может быть казино при ресторане, бильярдный или боулинг-клуб, дискотека и т. д.. Для увеличения вместимости ресторана в весенне-летний сезон при нем функционирует летний (открытый) площадка (летний ресторан). Он может быть лишь дополнением к стационарного ресторана, но и полноценным его видом. Благодаря этому заведения питания создаются дополнительные удобства: возможность посидеть на свежем воздухе в комфортных условиях в кругу друзей. Услуги предоставляемые в ресторане «Гаштет» - бесплатный WI-FI - пиво и еда на вынос. - Спортивные трансляции - бронирование мест в зале предприятия; - организация бизнес – ланчей; - упаковка блюд и изделий, оставшихся после обслуживания клиентов; - предоставление потребителям телефонной связи на предприятии; - вызов такси по заказу потребителя; - парковка личных автомобилей посетителей и организованную стоянку у предприятия. Для повышения эффективности работы ресторана «Гаштет», я думаю, нужно разработать дополнительные услуги, как: -Караоке, где гости могут без помех насладиться своим пением и отличным звуком.
-Зал для курящих; -Сигарная карта; -Спортивные трансляции на большом экране; -Создать дисконтную карту для постоянных клиентов; -«Трезвый водитель». Тем, кто приезжает в гости в ресторан на личном автомобиле, можно предложить специальную услугу «Трезвый водитель». Гости могут расслабиться в нашем ресторане и насладиться вкусом виски, водки или текилы, не переживая об обратном пути до дома. Профессиональные водители высокого класса быстро и аккуратно могут довезти их домой на их же машине. -Различные шоу-программы; -Фуршет (фонтаны из шоколада и шампанского); -Праздничный салют, запуск воздушных шаров и голубей; - Ди-джея и ведущего (тамада), качественное музыкальное сопровождение; .
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |