Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наименование и условное назначение




Основания для проведения разработки

Наименование программы

Введение

CMS (система управления контентом) интернет маркета.

1.2 Краткая характеристикаобласти применения

Приложение, предоставляющее инструменты для добавления, редактирования, удаления информации на сайте (далее по тексту приложение).

2 Основание для разработки

Основание для разработки Системы – задание на бакалаврскую работу кафедры “Компьютерные системы и сети” Национального аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского “ХАИ”.

CMS (система управления контентом) интернет маркета.

3. Назначение разработки

3.1 Функциональное назначение

Приложение должно выполнять функции для работы с каталогами, товарами, заказами, поиска товара, и управлением этими функциями в режиме администратора.

3.2 Эксплуатационное назначение

Эксплуатационным назначением приложения является разработка веб-магазинов на его основе.

4 Требования к системе

4.1 Требования к системе в целом

4.1.1 Требования к структуре и функционированию системы

Приложение должно состоять из двух режимов: Общий режим – доступный для каждого пользователя и режим администрирования, доступный только администратору.

4.1.2 Требования к численности и квалификации персонала

Установкой приложения должен заниматься минимум один человек справами администратора, который должен обладать знаниями MySQL и PHP. Управление приложением должно производиться минимум одним пользователем с правами администратора.

Клиентские пользователи должны обладать базовыми навыками работы с web-приложениями. Требования к их количеству не предъявляются.

4.1.3 Показатели назначения

Приложение должно позволять выполнять пользователю все функции определенные в п.4.2 через веб-интерфейс, а в случае невозможности выполнения сообщать о причине отказа.

4.1.4 Требования к эргономике и технической эстетике

Необходимо разработать удобный визуальный интерфейс пользователя для взаимодействия с приложением.

4.1.5 Требования к эксплуатации и техническому обслуживанию, ремонту и хранению компонентов приложения

Устойчивое функционирование приложения должно быть обеспечено выполнением Заказчиком совокупности организационно-технических мероприятий:

а) Организации бесперебойного питания технических средств;

б) использование лицензионного ПО;

в) своевременное обновление ПОс сайта производителя;

г) выполнение требований нормативных документов, качающихся защиты информации путем непрерывного контроля и защиты от компьютерных вирусов, в том числе и с использованием антивирусных программ.

4.1.6 Требования к защите информации от несанкционированного доступа

Объектами защиты в приложении являются:

а) пароль администратора;

б) информация о товаре;

в) информация о заказчике товара.

Для организации защиты выбранных объектов необходимо предусмотреть:

5) предоставлять доступ в администраторскую часть только после ввода пароля;

6) обеспечение хранения конфиденциальной информации в зашифрованном виде;

7) обеспечить передачу информации по открытым каналам связи в зашифрованном виде;

8) при выполнении опасных операций с данными (удаление, модификация) запрашивать подтверждение пользователя.

4.1.7 Требования по защите информации при авариях, требования по защите влияния от внешних воздействий

Необходимо предусмотреть возможность резервирования информации во избежание её потери при авариях (катастрофы природного и техногенного характера).

4.1.8 Требования по стандартизации и унификации

Приложение должно соответствовать современным принципам/технологиям проектирования.

База данных должна обеспечивать целостность, безопасность, резервируемость и сохраняемость данных.

Интерфейс должен поддерживаться всеми современными браузерами и корректно в них отображаться.

4.2 Требования к функциям (задачам), выполняемым приложением

Приложение должно обеспечивать выполнение следующих модулей:

3) Интерфейс пользователя;

1.6) Каталог (развернутый вид – в центре экрана, и краткая навигация, расположенная на сайд-баре);

1.7) Прайс-лист (краткое отображение всех товаров по категориям);

1.8) Меню оформления заказа;

1.9) Поиск товара;

1.10) Два меню отображения информации в шапке приложения (информация о магазине и доставке/ оплате товара)

4) Интерфейс администратора;

2.8) Модуль обеспечения авторизации (проверка логина и пароля);

2.9) Модуль для создания/ удаления/ редактирования каталогов (информации раздела, фото);

2.10) Модуль добавления/ редактирования/ удаления товара (информации о нем, фото,);

2.11) Модуль “Специального предложения” (товар который будет отображен на главной странице)

2.12) Модуль Обзора полученных заказов;

2.13) Модуль настройки интернет-магазина (общая, визуальная, доступа и информации о нем);

2.14) Модуль показа общей информация по магазину (количество продуктов и категорий, количество заказов и сумма продаж).

4.2.1 Для выполнения задачи 1.1) необходимо реализовать следующие функции:

а) функция каталога (наименование каталога/подкаталогов, отображение фото, информация о каталоге);

б) функция навигации по каталогу.

4.2.2 Для выполнения задачи 1.2) необходимо реализовать следующие функции:

а) функция прайс-листа (наименование каталога, наименование товара, цена).

4.2.3 Для выполнения задачи 1.3) необходимо реализовать следующие функции:

а) функцию корзины (иконка по нажатию на которую товар попадает в корзину, далее в меню корзины: наименование товара, количество штук(на выбор), цена одного товара, общая цена товаров в корзине, кнопка обновить (для пересчета общей суммы), кнопка выхода из корзины, кнопка “оформить заказ”)

б) меню брифинга корзины (располагается на сайд-баре, позволяет видеть сколько товаров у вас сейчас в корзине и на какую сумму, также позволяет вернутся обратно в развернутую корзину, для дальнейшего оформления заказа);

в) Меню контактной информации для связи с клиентом (включает пункты оформления информации о клиенте, делятся на обязательные(Ф.И.О) и необязательные(адрес) пункты);

4.2.4 Для выполнения задачи 1.4) необходимо реализовать следующие функции:

а) функция поиска товара;

4.2.5 Для выполнения задачи 1.5) необходимо реализовать следующие функции:

а) Модуль перевода меню (русский и английский, по умолчанию - русский);

4.2.6 Для выполнения задачи 1.6) необходимо реализовать следующие функции:

а) Меню информации – “О Магазине” - На этой странице возможно разместить, например, информацию о магазине, компании, правила предоставления услуг, контакты.

б) Меню информации – “Доставка и оплата” - На этой странице возможно разместить информацию о порядке доставки и оплаты заказов в интернет-магазине.

4.2.7 Для выполнения задачи 2.1) необходимо реализовать следующие функции:

а) функция проверки пароля (форма ввода пароля, в случае неправильного ввода, выводит сообщение об ошибке).

4.2.8 Для выполнения задачи 2.2) необходимо реализовать следующие функции:

а) Функция “категории”, позволяет добавлять/редактировать/удалять каталоги; после нажатия кнопки “добавить”, открывается окно в котором необходимо заполнить информацию о каталоге и выбрать логотип.

4.2.9 Для выполнения задачи 2.3) необходимо реализовать следующие функции:

а) Функция “товары”, позволяет добавлять/редактировать/удалять товары; после нажатия кнопки “добавить”, открывается окно в котором необходимо заполнить информацию о товаре и загрузить 3 вида фото. В самом меню доступны функции изменения цены, доступности товара на складе и включения его в список продаж, также имеется кнопка, для переноса товара в специальные предложения.

4.2.10 Для выполнения задачи 2.4) необходимо реализовать следующие функции:

а) Функция “Специальные предложения” – включает в себя отображения товара, порядок отображения на главной странице и кнопку удалить и сохранить.

4.2.11 Для выполнения задачи 2.5) необходимо реализовать следующие функции:

а) Функция “Заказы” Включает в себя таблицу с заполненными данными клиентов, о купле того или иного товара, дате и времени заказа, возможность удалить заказ после его выполнения.

4.2.12 Для выполнения задачи 2.6) необходимо реализовать следующие функции:

а) Вкладка “общие” включает в себя: изменения названия сайта, url, контактный емейл магазина и емейл на который будут приходить уведомления о полученных заказах. Также включает в себя настройки валют: обозначение валюты (например $), и код валюты (например USD).

б) Функция “оформление” позволяет задать количество товаров на странице, количество столбцов при показе товаров, цвета используемые в таблице, включить корзину, показывать популярные товары в пустых категориях.

в) Функция “доступ к администрированию” – позволяет изменить данные для входа в администраторскую часть (логин и пароль)

г) Функция “дополнительная информация” – позволяет редактировать информацию о магазине, доставке и плате, которая потом будет отображена в соответствующих пунктах меню на главной странице.

4.2.13 Для выполнения задачи 2.7) необходимо реализовать следующие функции:

а) Функция выводит информацию о магазине(количество товаров, каталогов, продаж) в верхнем-правом углу, а также непосредственно после входа в режим администрирования.

4.3 Требования к видам обеспечения

1) Программное:

ПО, необходимое для установки приложения:

а) Windows Server или Linux

б) Apache web-server

в) MySQLServer

г) PHP как модуль web-сервера версии 4.3.0 и выше

д) PHP редактор

е) интернет браузер поддерживающий протокол http.

2) Аппаратное:

а) минимальный необходимый процессор - 133 МГц;

б) ОЗУ – 128мб;

в) доступное дисковое пространство – не менее 300 Мб;

г) графический адаптер, для вывода изображения на экран.

3) Организационно-методическое:

Физический доступ к серверам на которых установлено приложение, должен быть ограничен.

Стойки сервера должны находиться в изолированном помещении, доступ к которым имеют только администраторы или обслуживающий персонал.

5 Порядок контроля и приемки системы

Порядок выполнения и приемки этапов разработки приложения должен соответствовать требованиям ГОСТ 21.101-97.

Поставка приложения заказчику должна осуществляться комплексно после проведения всего цикла испытаний.

Техническая документация при поставке должна соответствовать ЕСПД и ГОСТ 2.114-95.

Настоящее ТЗ может уточнятся и дополнятся по согласию сторон.

6 Требованию к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие

1) Запуск web-сервера Apache;

2) Создание учетной записи администратора;

3) Установка приложения

7. Требования к документированию


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.041 сек.