КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По дисциплине
Материалы к экзамену Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж автомобильного транспорта №9»
ОП.01. «Сервисная деятельность» для специальности 43.02.06 «Сервис на транспорте» Разработала: Л.В.Тимофеева
Рассмотрены и одобрены на заседании предметной (цикловой) комиссии______________________________________________________________ наименование комиссии от ____________________ протокол № _____
Председатель ПЦК ____________________________________________ / Зенина Н.В. /
1. Социальные предпосылки возникновения сервиса. 2. Поведение потребителей. 3. Составить деловое письмо. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева ________________________________________________________________________
1. Понятие «контактная зона». 2. Нормы и правила профессионального поведения и этикеты. 3. Оформить договор на оказание сервисных услуг. _______________________________________________________________________________________________ Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева
1. Классификация потребностей. 2. Этика взаимоотношений в трудовом коллективе, в сфере обслуживания. 3. Опишите эстетическую культуру работника сервиса.
Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева
1. Сервис как деятельность. 2. Организация деятельности служб сервиса на автомобильном транспорте. 3. Опишите поведение и обязанности сотрудника VIP-зала вокзала. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева __________________________________________________________________________
1. Состав и структура сферы услуг. 2. Позиционирование сервисной услуги. 3. Составить портрет хорошего специалиста в сфере обслуживания. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева _______________________________________________________________________________________
1. Культура сервиса. 2. Психологически особенности общения и его специфика в сфере обслуживания. 3. Напишите слоганы о продаже услуги (удачный слоган - эффективные продажи). Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева
1.Сервисные услуги. 2. Классификация транспортных услуг. 3. Опишите цвета и ассоциации, вызываемые у потребителей сервисных услуг при использовании компонентов и упаковки. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева __________________________________________________________________________
1. Пирамида потребностей А. Маслоу. 2. Повышение качества транспортных услуг. 3. Составить перечень предприятий, оказывающих услуги населению. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева ______________________________________________________________________________________
1.Подбор персонала в сфере сервисных услуг. 2.Специфика делового общения в сфере услуг. 3. Оформить договор на оказание сервисных услуг. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева
1.Этика взаимоотношений при оказании сервисных услуг. 2. Организация представления пассажирам информационно-справочного обслуживания пассажиров в пунктах прибытия и отправления транспорта. 3. Опишите культуру обслуживания пассажиров на транспорте.
Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева __________________________________________________________________________
1.Организация обслуживания пассажиров VIP-залов и бизнес салонов в пунктах отправления и прибытия транспорта. 2. Применение правил и законов этики сервисного обслуживания потребителя. 3. Опишите правила соблюдения дресс-кода работниками пассажирского транспорта. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева _______________________________________________________________________________________
1. Страны шенгенского соглашения (правила и формальности при пересечении границы) 2. Понятие «контактная зона» в сфере услуг. 3. Опишите культуру обслуживания пассажиров водителем автобуса (состояние и экипировка салона, работа с микрофоном).
Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева
1.Повышение качества транспортных услуг. 2. Права потребителя в транспортном сервисном центре в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 3. Опишите правила телефонного этикета сотрудника организации. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева __________________________________________________________________________
1. Сервисная деятельность на автомобильном транспорте. 2. Особенности Договора на оказание услуг по сервисному обслуживанию 3. Составить перечень предприятий, оказывающих услуги населению. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева _______________________________________________________________________________________
Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева
Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева __________________________________________________________________________
1. Роль сервисной деятельности и качества услуги в общественном развитии. 2. Классификация автобусов по основным признакам (туристских). 3. Опишите правила посадки-высадки пассажиров в автомобиль, в автобус. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева _______________________________________________________________________________________
1. Культура сервисной деятельности. 2. Требования, предъявляемые к автобусам для перевозки пассажиров на длинные расстояния, сервисное обслуживание. 3. Опишите культуру обслуживания пассажиров на транспорте. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева
1. Понятие услуга, качество услуги. 2. Особенности услуги: прокат автомобиля. 3. Составить деловое письмо.
Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева __________________________________________________________________________
1. Понятие «индустрия сервиса». 2. Особенности услуги: перевозка багажа. 3. Оформить договор на оказание сервисных услуг. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева _______________________________________________________________________________________
1.Понятие услуга, качество услуги. 2. Формы обслуживания: индивидуальное обслуживание. 3. Составить портрет хорошего специалиста в сфере обслуживания. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева
1. Сервисное взаимодействие в процессе продажи услуги. 2. Формы обслуживания: обслуживание на дому, прием заказов по месту работы. 3. Опишите культуру обслуживания пассажиров на транспорте.
Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева __________________________________________________________________________
1. Качество платных сервисных услуг. 2. Формы обслуживания: самообслуживание, выездное обслуживание. 3. Опишите правила и формальности при пересечении границы на автомобиле. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева _______________________________________________________________________________________
1. Роль униформы сотрудников в сервисном обслуживании. 2. Повышение качества транспортных услуг. 3. Составить таблицу: необычные виды трансфера в мире (страна, трансфер). Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева
1.Предприятия, оказывающие услуги населению. 2.Необычные виды трансфера в мире. 3. Оформить договор на оказание сервисных услуг. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева __________________________________________________________________________
1.Сущность сервисных услуг. 2.Формы обслуживания: абонементное обслуживание, бесконтактное обслуживание. 3. Составить портрет хорошего специалиста в сфере обслуживания. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева _______________________________________________________________________________________
1. Предприятия, оказывающие услуги населению. 2. Значение элементов фирменного стиля, гимна, униформы, корпоративной культуры для качественного обслуживания. 3. Опишите культуру обслуживания пассажиров на транспорте. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева
1. Формы обслуживания в сфере сервиса. 2. Внедрение инноваций в сфере услуг. 3. Опишите правила и формальности при пересечении границы на автомобиле.
Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева __________________________________________________________________________
1. Понятие услуга, качество услуги. 2. Особенности услуги: прокат автомобиля. 3. Перечислите автомобильные услуги, используемые в индустрии туризма. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева _______________________________________________________________________________________
1. Роль сервисной деятельности и качества услуги в общественном развитии. 2. Классификация автобусов по основным признакам (туристских). 3. Составить перечень предприятий, оказывающих услуги населению. Преподаватель специальных дисциплин Л.В.Тимофеева Перечень вопросов к экзамену по дисциплине ОП.01 «Сервисная деятельность» Специальность: 43.02.06 1. Социальные предпосылки возникновения сервиса. 2. Поведение потребителей. 3. Понятие «контактная зона». 4. Нормы и правила профессионального поведения и этикета. 5. Классификация потребностей. 6. Этика взаимоотношений в трудовом коллективе, в сфере обслуживания. 7. Сервис как деятельность. 8. Организация деятельности служб сервиса на автомобильном транспорте. 9. Состав и структура сферы услуг. 10. Позиционирование сервисной услуги. 11. Культура сервиса. 12. Психологически особенности общения и его специфика в сфере обслуживания. 13. Сервисные услуги. 14. Классификация транспортных услуг. 15. Пирамида потребностей А. Маслоу. 16. Повышение качества транспортных услуг. 17. Подбор персонала в сфере сервисных услуг. 18. Специфика делового общения в сфере услуг. 19. Этика взаимоотношений при оказании сервисных услуг. 20. Организация представления пассажирам информационно-справочного обслуживания пассажиров в пунктах прибытия и отправления транспорта. 21. Организация обслуживания пассажиров VIP-залов и бизнес салонов в пунктах отправления и прибытия транспорта. 22. Применение правил и законов этики сервисного обслуживания потребителя. 23. Страны шенгенского соглашения. 24. Понятие «контактная зона» в сфере услуг. 25. Повышение качества транспортных услуг. 26. Права потребителя в транспортном сервисном центре в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». 27. Сервисная деятельность на автомобильном транспорте. 28. Особенности Договора на оказание услуг по сервисному обслуживанию. 29. Автомобильные услуги, используемые в индустрии туризма. 30. Внедрение инноваций в сфере услуг. 31. Формы обслуживания пассажиров разных видов транспорта. 32. Процесс обслуживания потребителей. 33. Роль сервисной деятельности и качества услуги в общественном развитии. 34. Классификация автобусов по основным признакам (туристских). 35. Культура сервисной деятельности. 36. Требования, предъявляемые к автобусам для перевозки пассажиров на длинные расстояния, сервисное обслуживание. 37. Понятие услуга, качество услуги. 38. Особенности услуги: прокат автомобиля. 39. Понятие «индустрия сервиса». 40. Особенности услуги: перевозка багажа 41. Формы обслуживания: индивидуальное обслуживание. 42. Формы обслуживания: обслуживание на дому, прием заказов по месту работы 43. Стандартизация как условие обеспечения качества, безопасности и конкурентоспособности услуг. 44. Формы обслуживания: абонементное обслуживание, бесконтактное обслуживание. 45. Формы обслуживания: самообслуживание, выездное обслуживание. 46. Сервисное взаимодействие в процессе продажи услуги. 47. Качество платных сервисных услуг. 48. Роль униформы сотрудников в сервисном обслуживании. 49. Повышение качества транспортных услуг. 50. Необычные виды трансфера в мире (моторикша, плавающий автобус, тобоган и др.) 51. Сущность сервисных услуг. 52. Предприятия, оказывающие услуги населению. 53. Правила и законы этики сервисного обслуживания потребителя. 54. Значение элементов фирменного стиля, гимна, униформы, корпоративной культуры для качественного обслуживания. 55. Формы обслуживания в сфере сервиса.
Преподаватель ___________________________________Л.В. Тимофеева
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |