Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта




Характеристика разрабатываемого подразделения

ОБЩИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Характеристика СТО ИП «Сподаряк»

Станция технического обслуживания ИП «Сподаряк» расположена по адресу: г. Симферополь, ул.

СТО действует на основании законодательства РФ на принципах полного хозяйственного расчёта, самофинансирования и самоокупаемости. СТО имеет большое количество клиентов, так как в это сложное время компания не поднимает цены, а наоборот проводит различные акции скидок на выполнение работ. Основным назначением предприятия является поддержание автомобилей в технически исправном состоянии. СТО ИП “Сподаряк” оказывает клиентам следующие виды услуг выполняемые на СТО:

− техническое обслуживание и текущий ремонт легковых автомобилей в послегарантийный период эксплуатации;

− продажа запасных частей и ремонтных материалов;

СТО работает по шестидневной рабочей неделе. На СТО принят односменный режим работы.

Режим работы с понедельника по пятницу: 9 00 -18 00. Обед: 13 00 – 14 00.

В субботу: 9 00 – 15 00 без перерыва на обед (по согласованию с трудовым коллективом и профсоюзом).

Участок тюнинга – это помещение, предназначенное для доработки и усовершенствования автомобиля или деталей кузова, индивидуально под каждого владельца авто. Каждая машина, выходя с конвейера завода-производителя, имеет одинаковые характеристики конкретной модели. Конечно, многим автомобилистам хочется чем-то дополнить своего железного коня и улучшить его внешние и внутренние характеристики.

Для этого и есть участок тюнинга. С помощью него владельцу авто будет проще реализовать свои идеи и пожелания, а так же определиться с правильным выбором той или иной задумки и главное выполнение работ на качественном уровне.

Ведь кому-то нужна большая мощность двигателя, лучшая динамика или скоростные характеристики. Кто-то желает украсить авто снаружи или внутри: добавить ксеноновые фары или подсветку днища авто, другие приобретают красивые чехлы на кресла и обтяжку руля натуральной кожей или улучшают автозвук.

Довольно полезным тюнинг становится, если нужно скрыть некоторые внешние недостатки и дефекты на авто. Так, большим спросом пользуется ламинирование карбоновой пленкой, она скроет царапины кузова машины. Не менее популярным видом тюнинга для скрытия дефектов является перетяжка автомобиля винилом. Сегодня и карбоновую, и виниловую пленку можно заказать с 3Dэффектом – весьма оригинальное и необычное решение. Ну а если средства позволяют, то вам доступен гораздо более дорогой вид тюнинга – аэрография.

Тема затронутая в дипломном проекте интересна и очень актуальна в наше время. Так как все работы по тюнингу пользуются спросом, то подразделение будет прибыльным и послужит некой приманкой для предприятия в целом. Ещё это связано и тем, что практически очень мало СТО, которые занимаются тюнингом автомобилей в Симферополе и Симферопольском районе из-за отсутствия материально-технической базы, запасных частей и квалифицированного персонала.

Так же в своей работе я хочу поднять такие проблемы как: применение низкокачественных материалов, недостаточной комплектации массовых бюджетных автомобилей, их посредственной управляемости и динамики. Причины заключаются в рассмотрении возможности улучшения комфорта, управляемости и динамики, кроме этого в желании выделиться или же просто преобразить внешний вид в соответствии со своим вкусом.

Поэтому можно сказать что тюнинг – это искусство придания одному из сотен тысяч сходящих с конвейера одинаковых автомобилей свое лицо. Искусство дарить чувство индивидуальности. Существует огромное количество стилей и направлений тюнинга, их появление связанно с региональными и национальными особенностями людей. Самые основные виды «доводки» автомобиля: внешний тюнинг (так же называемый «стайлинг»); тюнинг салона автомобиля; аэрография; тюнинг двигателя, трансмиссии и ходовой части; автозвук.

Стоит отметить, что далеко не каждый тюнинг разрешён в нашей стране, и известно, что прохождение техосмотра – обязательное условие эксплуатации автомобиля. Поэтому, для ряда видов тюнинга значительно ограниченных законом необходима регистрация в ГИБДД, все изменения которые будут внесены в конструкцию авто.

Так же в своей работе хотелось бы поднять такие проблемы участка как: низкую оснащённость участка современной аппаратурой, приспособлениями и оснасткой, что существенно снижает объем работ, выполняемых участком и в последствии не способствует привлечению новых клиентов.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1080; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.