Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительные требования к веб-системе




Назначение разработки

Основные требования к веб-системе

Специальная часть

 

Простой, удобный в навигации, интуитивно понятный веб-интерфейс, основанный на системе навигации.

Разграничение пользовательской и административной части программного комплекса.

Все скрипты программы находятся и выполняются на веб-сервере и доступ к ним ограничен. Пользователь получает страницы содержащие только HTML-код. Реализовать эту возможность средствами языка PHP.

В качестве программного обеспечения, выбранного для разработки системы выбраны: язык веб-программирования PHP и сервер баз данных MySQL.

В качестве локального сервера выбран сервер приложений Denver, включающий в себя веб-сервер Apache 2.0, интерпретатор PHP 5.3 сервера баз данных MySQL5.1, phpMyAdmin, многопроектность, работа с Flash-накопителями а также обширные средства администрирования серверных компонентов.

В качестве платформы разработки выбран WordPress, позволяющий работать с PHP и MySQL, обновлять файлы сайта по FTP и реализовать все необходимые требования к сайту.

На основании анализа бизнес-процессов и потребностей модераторов и пользователей были выделены функциональные требования к сайту. Необходимо реализовать:

• добавление, удаление и редактирование записей в каталоге новостей;

• предоставление студентам доступа к электронным учебно-методическим комплексам;

• предоставление контактной информации преподавателей и сотрудников деканата;

• реализовать обратную связь студентов с деканатом.

 

Факультет подготовки инженерных кадров организует обучение студентов по заочным, заочно-сокращенным формам обучения и программам второго высшего образования. Сайт очень важен для факультета, так как многие студенты не имеют возможности посещать консультации, или приезжать в деканат в межсессионный период. Три года назад сайт был переведен с платформы Moodle на платформу WordPress. При этом структура материалов, размещенных на сайте практически не изменилась. Так как за прошедшее время многие ссылки стали неактуальными, а задуманные элементы интерфейса не использовались, то сайта требует модернизации.

 

 

Основываясь на выборе интернет-технологий можно также сформулировать дополнительные требования к веб-системе:

- простота в использовании, требующая знаний и умений на уровне пользователя компьютера среднего уровня;

- открытость программного кода;

- осутствие необходимости установки дополнительных программ для функционирования созданного продукта;

- веб-совместимость (совместимость с различными браузерами);

- модификация веб-приложения с незначительными финансовыми и трудовыми затратами;

- незначительный объем (компактность);

- обеспечение полного цикла самостоятельной работы с создаваемым web-приложением;

- обеспечение "на выходе" готового продукта, не требующего специальной доработки, но имеющего такую возможность, и пригодного к полнофункциональному использованию.

2.4. Общая структура сайта

 

На рисунке 1 представлена структурная схема сайта, которая учитывает всю специфику разрабатываемого приложения.

Рисунок 1 – Структурная схема сайта

С главной страницы пользователь может перейти на страницу новостей, через структуру факультета получить доступ к необходимой форме обучения или контактным данным деканата, зайти в раздел студенту или абитуриенту, просмотреть выложенные на сайте фотографии или график переэкзаменовок.

На главной странице отображается основная информация, важные ссылки и слайдшоу.

Страница «Новости» содержит сведения обо всех важных изменениях на сайте с ссылкой на добавленный или измененный материал.

Страница «Структура факультета» представляет из себя набор ссылок для перехода по основным разделам сайта: деканат, вечерняя форма обучения, заочная форма обучения, заочная (сокращенная) форма обучения, представительства, второе высшее образование и учебный центр профессиональной переподготовки.

Страница «Деканат» содержит информацию о должностных лицах факультета с указанием контактной информации.

Страницы вечерняя форма обучения, заочная форма обучения, заочная (сокращенная) форма обучения, второе высшее образование содержат информацию для обучающихся по соответствующим формам, подробнее об этом будет рассказано в следующем пункте.

Страница «Представительства» содержит ссылки на страницы представительств факультета в городах Михайловка, Фролово, Урюпинск.

Страница «УЦПП» содержит сведения о реализуемых программах профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

Страница «Студенту» содержит ссылки на страницы «Организация обучения», «Расписание занятий», «Задания для контрольных», «Документы».

Страница «Абитуриенту» содержит данные для поступающих в университет, а также ссылки на страницы «Направления подготовки», «Приемная комиссия», «Представительства».

Страница «Галерея» содержит ссылки на наборы фотографий, отражающих разные моменты повседневной жизни студентов.

Страница «Переэкзаменовки» содержит данные о пересдачах.

 

2.5. Структура информационного наполнения формы обучения

 

На рисунке 2 представлена структурная схема информационного наполнения формы обучения «Второе высшее образование», которая является типовой структурой по всем формам обучения и учитывает всю специфику разрабатываемого приложения.

С главной страницы пользователь может перейти на страницы: новостей, заданий для контрольных работ, списки групп, расписание занятий, результаты госэкзаменов, дипломное проектирование или получить доступ к иной информации размещенной для студентов данной формы обучения.

Рисунок 2 – Структурная схема информационного наполнения формы обучения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.