Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Идентификаторы




РЕКОМЕНДАЦИИ

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ПРОМОУШН И КРОСС-ПРОМОУШН

МЕДИАРЕКЛАМА

РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В отличие от теле- и радиорекламы и рекламы в прессе наружную рекламу невозможно выключить, заглушить или выбросить, не читая. Самый известный вил такой рекламы — билборды, а также постеры, изображения на общественном транспорте и такси, щиты в аэропортах и на вокзалах. Инновационной разновидностью наружной рекламы можно назвать световую, когда рекламный образ проецируется на здание. Наружная реклама требует особых навыков и стоит особняком в рекламной индустрии, поэтому наилучших результатов вы добьетесь, обратившись в агентство, которое специализируется на такой рекламе.

Этот метод подразумевает размещение рекламы там. где продается товар или услуга. Чаще всего сто используют в магазинах розничной торговли, где товары «импульсивного» свойства, побуждающие потребителя спонтанно их приобрести, располагаются поблизости от касс.

Этот сравнительно новый метод маркетингавыходит за пределы традиционных каналов распространения. Примерами медиа-рекламы могут служить телеэкраны у касс в магазинах, интерактивные киоски в супермаркетах, внутренняя радиореклама, аппараты выдачи купонов (датчик движения запускает аудиорекламу, когда потребитель проходит мимо) и самолеты с рекламными растяжками.

Промоушн — кратковременная кампания по внедрению на рынок нового товара/услуги или но продвижению товара/услуги, по той или иной причине начавшего терять свои полиции. Промоушн обычно нацелен на сугубо конкретную аудиторию. 13 случае кросс-промоушн вы используете свой товар/услугу для продвижения другого — примером могут служить часто встречающиеся в Интернет-магазинах ссылки: «Те, кто купил это товар, также чаще всего покупают...». Можно использовать кросс-промоушн внутри собственного ассортимента или заключать соглашения с другими компаниями и осваивать рынок совместно.

Малый бизнес часто игнорирует связи с общественностью, рассматривая их как чрезмерно затратные и не имеющие практической ценности. Между тем связи с общественностью важны для любой компании, желающей доверия потребителей.

«Сарафанное радио» — самый лучший метод рекламы. Программа рекомендаций — это бонусная программа поощрения клиентов, которые тепло отзываются о вас и приводят других клиентов.

Под идентификаторами подразумеваются логотип, слова и изображения, призванные рекламировать вашу компанию, от вывески над входом в офис до флажков и плакатов на мероприятиях. Для компаний, ориентированных на обслуживание максимально большого числа клиентов (например, закусочные и другие точки фаст-фуда и розничные магазины), идентификаторы могут оказаться важнейшей маркетинговой стратегией.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 212; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.