Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы распределения показателей первичной информации по отчетным сегментам




 

Деятельность многих коммерческих организаций имеет многопрофильный характер. В ряде случаев они производят товары и оказывают услуги широкого ассортимента или осуществляют деятельность в географических регионах с разными возможностями для роста объемов продаж, неодинаковым уровнем рентабельности продаж и коммерческих рисков.Пользователям финансовой отчетности сложно адекватно оценить такую деятельность на основе данных консолидированной финансовой отчетности. Им необходима выделенная информация о производстве конкретной продукции, либо о продажах определенной группы товаров, либо о деятельности в географическом регионе.Такую информацию содержит сегментарная отчетность. Включаемая в бухгалтерскую отчетность информация о разных видах (группах) товаров, а также о деятельности компании, осуществляемой в разных географических регионах, на основе анализа соответствующих рисков и прибылей называется информацией по сегментам.Формирование сегментарной отчетности и принципы раскрытия информации по сегментам осуществляется в соответствии сПриказом Минфина РФ от 08.11.2010 N 143н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Информация по сегментам" (ПБУ 12/2010) "В зависимости от организационной и управленческой структуры организации, а также ее системы внутренней отчетности основой выделения сегментов могут быть, в частности:

а) производимая продукция, закупаемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги;б) основные покупатели (заказчики) продукции, товаров, работ, услуг;в) географические регионы, в которых осуществляется деятельность;г) структурные подразделения организации.

В составе первичной информации по отчетному сегменту в бухгалтерской отчетности раскрываются следующие показатели, относящиеся к отчетному сегменту:• общая величина выручки, в том числе полученная от продажи внешним покупателям и операций с другими сегментами;

• финансовый результат (прибыль или убыток);• общая балансовая величина активов;• общая величина обязательств;• общая величина капитальных вложений в основные средства и НМА;• общая величина амортизационных отчислений по основным средствам и НМА;

• совокупная доля в чистой прибыли (убытке) зависимых и дочерних обществ, совместной деятельности, а также общая величина вложений в эти зависимые общества и совместную деятельность.Если первичной информацией по сегментам признается информация по операционным сегментам, то вторичная информация по каждому географическому сегменту в бухгалтерской отчетности представляется следующими показателями:• величиной выручки от продажи внешним покупателям в разрезе географических регионов, выделенных по местам расположения рынков сбыта, – для каждого географического сегмента, выручка от продажи внешним покупателям которого составляет не менее 10 % общей выручки организации от продажи внешним покупателям;• балансовой величиной активов отчетного сегмента по местам расположения активов – для каждого географического сегмента, величина активов которого составляет не менее 10 % величины активов всех географических сегментов;

• величиной капитальных вложений в основные средства и НМА по местам расположения активов – для каждого географического сегмента, величина активов которого составляет не менее 10 % величины активов всех географических сегментов.Если первичной информацией по сегментам признается информация по географическим сегментам, то вторичная информация по каждому операционному сегменту, выручка от продажи внешним покупателям которого составляет не менее 10 % общей выручки организации либо величина активов которого составляет не менее 10 % величины активов всех операционных сегментов, раскрывается в бухгалтерской отчетности следующими показателями:• выручка от продажи внешним покупателям;• балансовая величина активов;• величина капитальных вложений в основные средства и НМА.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.