Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностический лист РАБОТА С ограничивающими убеждениями

 

Ограничивающие убеждения, возникшие в результате травм, обид, и разочарований Новая программа. Записываем в настоящем времени, без частиц «Не» Что мы хотим иметь вместо этого
1. Я и мой внутренний мир
  Ограничивающие убеждения, возникшие в результате травм, обид на себя, неверия в свои силы, неприятия своих недостатков, разочарования в себе из-за ожидаемых и не полученных результатов:   1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________   Я принимаю себя таким, какой(ая) я есть. Я Прощаю себя за все прошлые неудачи. Я люблю себя, потому что Я лучшее, что у меня есть. От того, какой (ая) Я, зависит какие люди будут вокруг меня. Я записываю благоприятные программы для своего будущего.   1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________
2. Родители (Папа, Мама)
  Ограничивающие убеждения, возникшие в результате травм, обид, и разочарований на маму и папу:   1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________   Я принимаю, Прощаю и БлагоДарю своих родителей за жизнь, которую они мне подарили, за любовь, заботу и строгость, которую они проявляли со мной.   1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________
3. Моё здоровье
  Ограничивающие убеждения, возникшие в результате проблем, связанных со здоровьем в более раннем возрасте и в настоящее время. Хронические заболевания мои или моего близкого окружения, которые периодически выбивают из привычного графика жизни.     1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________   Я понимаю и принимаю, что любое заболевание — это следствие, причина в другом. Я меняю своё отношение к себе и к моему прошлому. Я выбираю мыслить правильно. Я выбираю любить и заботиться о себе и своем теле, правильно питаться, высыпаться, отдыхать и давать ему правильные физические нагрузки.   1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________
4. Моё психоэмоциональное состояние. Мое принятие и поддержка себя.
  Ограничивающие убеждения, возникшие в результате стрессов, депрессий, срывов, апатии, усталости, лени, неподдержки себя, ошибок, неуверенности в себе, недостатка любви от окружающего мира.   1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________     Я принимаю этот мир таким, какой он есть. Я иду навстречу жизни и открываюсь миру. Точка опоры находится во мне. Я возвращаю себе всю любовь, которой меня лишили в жизни. Я поддерживаю себя и позволяю себе быть разным(ой). Я разрешаю себе ошибки, Мои ошибки помогают мне создавать новые и лучшие результаты.   1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________
5. Моё отношение к противоположному полу
  Ограничивающие убеждения, возникшие в результате общения с противоположным полом, возникновения непонимания, расставаний, предательства и других психотравм.   1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________     Я принимаю свои отношения, как опыт и возможность духовно расти. Мои отношения учат меня принимать, прощать, смиряться (жить с миром), любить и духовно развиваться.   1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________    
6. Мои отношения в семье
  Ограничивающие убеждения, возникшие в детстве в вашей семье, а также во взрослом возрасте, наблюдая отношения в семьях друзей, в вами созданной семье.   1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________       Семья – это место, где я раскрываю все свои семь «Я». Это место, где я обучаюсь, мудрею, учусь прощать, принимать, любить и посвящать себя кому-то   1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________    
7. Друзья и мои отношения с внешним миром
  Ограничивающие убеждения, возникшие в результате взаимодействия с внешним миром, общения, начиная с раннего детства и заканчивая этого периода.   1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________     Мои отношения с внешним миром - это мои отношения с собой. Внешнее - лишь отражение моего внутреннего. Я принимаю себя как уникальное создание Творца. Я принимаю уникальность других людей. Я благодарю за этот уникальный опыт.   1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________
8. Мои отношения с детьми
  Ограничивающие убеждения, возникшие в период нашего детства, когда мы были детьми и нас ограничивали в выборе и в свободе. Убеждения, возникшие от общения со своими и чужими детьми.   1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________   Мой внутренний ребёнок всегда со мной. Пришло время, я возвращаю ему всю свою любовь и тепло. Мой ребенок всегда со мной, я Люблю его.   1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________  
9. Моя творческая реализация. Мои таланты и способности
  Ограничивающие убеждения, возникшие в результате недооценки моих умений, способностей и талантов, убеждения, касающиеся того, что у меня нет творческих или других способностей и талантов. Сравнивание себя с другими.   1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________   Я понимаю и принимаю тот, любые способности у человека можно развить. Это набор действий и инструментов. Я могу развить любые свои способности и открыть свой талант. В той теме, в которой у меня появляется интерес, я могу развить в себе любую способность.   1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________
10. Моё духовное развитие и личностный рост
  Ограничивающие убеждения, возникшие в результате суждений и мнений, что для того, чтобы духовно развиваться, необходим отказ от чего-то, жертвы, что духовность и материальность несовместимы.     1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________   Я понимаю, что мое духовное развитие – это жизнь в материальном мире, проявление силы моего Духа, раскрытие и проявление моей Души. Личностный рост помогает мне шаг за шагом вырабатывать новые знания, умения, навыки для создания материальных плодов моей жизни.   1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________
11. Я и моя реализация в социальной жизни. Моя карьера
  Ограничивающие убеждения, возникшие в результате недооценки моих умений, квалификации, профессионализма, ошибок в профессиональной деятельности, неумения себя презентовать, недооценки ценности предоставляемых мной товаров и услуг.   1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________     Я понимаю и принимаю тот, факт, что мой профессиональный уровень может меняться в сторону качества. Моя ценность, как профессионала и специалиста позволяет мне решать чужие проблемы и предоставлять людям качественные услуги. Я позволяю себе реализоваться в социуме и стать лучшим, на что я способен в своей сфере. 1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________
12. Признание моих заслуг окружающим миром
  Ограничивающие убеждения, возникшие в результате непризнания моих заслуг моими родителями, моим окружением, моей семьёй, на работе.     1. ____________________________________________________________   2. ____________________________________________________________   3. ____________________________________________________________   4. ____________________________________________________________   5. ____________________________________________________________   Всё что, я делаю в этой жизни я делаю для проявления силы своего Духа. Я доказываю лишь себе, что я могу шаг за шагом проявлять свои новые и лучшие качества. Я признаю свою ценность и свои заслуги и мир признаёт мою ценность и мои заслуги   1. ______________________________________________________________   2. ______________________________________________________________   3. ______________________________________________________________   4. ______________________________________________________________   5. ______________________________________________________________
13. Деньги и денежные установки
  1. Ограничивающие убеждения, связанные с деньгами, возникшие в детстве, как следствие программ наших родителей. 2. Убеждения, возникшие в зрелом возрасте, связанные с вашими финансовыми результатами, финансовыми потерями, прибылью, финансовыми обязательствами, кредитами, долгами, ожиданиями результатов.   Я понимаю и принимаю тот факт, что мои денежные установки были сформированы в детстве и оказывают влияние на всю мою жизнь. Я выбираю быть хозяином своей Судьбы и создавать новую картину мира Изобилия и Процветания.  
14. Подчеркните те денежные установки, которые вы у себя определили:
  1. Деньги зарабатываются только тяжелым трудом     2. Деньги - не главное в жизни   3. Деньги надо постоянно откладывать, а не тратить.   4. Большие деньги - большие проблемы   5. ____________________________________________________________   6. ____________________________________________________________   7. ____________________________________________________________   8. ____________________________________________________________     1. Деньги приходят из самых разных источников легко и просто   2. Деньги дают большие возможности путешествовать, выбирать лучшее, помогать другим больше.   3. Деньги нужно инвестировать в свое развитие и в развитие бизнеса. Деньги приносят деньги.   4. Большие деньги – Большие ресурсы и большие возможности. 5. ______________________________________________________________   6. ______________________________________________________________   7. ______________________________________________________________   8. ______________________________________________________________  
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Диагностический лист работа со страхами и обидами | Интернет теория
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 177; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.