КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экономическая часть
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ В конструкторском разделе согласно заданию дипломного проектирования предлагается макет по системе питания дизельного двигателя. Данный макет представляет собой устройство и принципиальную схему работы агрегатов системы питания дизельного двигателя Камаз – 740. Макет системы питания дизельного двигателя будет является удачным раздаточным материалом при объяснений теоритических и практических занятий по разделу «Система питания дизельного двигателя». Система питания дизельного двигателя предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистке топлива и равномерного распределения его по цилиндрам двигателя строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимом работы двигателя. Основные отличия дизельного двигателя от карбюраторного состоят в следующем: в дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и в них подвергается очень высокой степени сжатия. Вследствие этого в цилиндрах создается температура, превышающая температуру воспламенения дизельного топлива. Когда поршень находится почти в верхней мертвой точке, в сильно сжатый, достигающий температуры 600°С воздух, впрыскивается дизельное топливо, которое состоит из смеси керосиновых, Газой левых и соляровых фракций. Дизельное топливо загорается само по себе, свечи зажигания не требуются. Чтобы достигалась высокая температура сжатого воздуха при холодном двигателе, в каждой вихревой камере двигателя находится свеча накаливания. Кроме того, дизельный двигатель оснащен ускорителем запуска в холодном состоянии, который включается кнопкой на панели приборов или автоматически. Из топливного бака дизельное топливо засасывается насосом высокого давления через топливный фильтр, который задерживает воду и грязь.- Топливо подается только в том случае, если в системе нет воздуха. В насосе создается необходимое для впрыска давление, и топливо распределяется по цилиндрам. Количество впрыскиваемого топлива регулируется нажатием педали акселератора. Через форсунки топливо подается в предкамеру соответствующего цилиндра. Так как дизельный двигатель не нуждается в зажигании И его цикл не прекращается при отключении напряжения в системе нахального зажигания, в конструкции дизельного двигателя предусмотрен магнитный клапан. При выключении зажигания напряжение на нем исчезает, и канал поступления топлива закрывается. В систему питания дизельного двигателя грузового автомобиля (КамАЗ-740) входят топливный бак, фильтр грубой очистки воздуха, фильтр тонкой очистки воздуха, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором частоты вращения и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунки, трубопроводы высокого давления, трубопроводы низкого давления, воздушный фильтр, выпускной газопровод, глушители шума отработавших газов. Подача топлива осуществляется по двум магистралям: высокого и низкого давления. В магистрали низкого давления хранится топливо, происходят его фильтрация и подача под малым давлением к топливному насосу высокого давления. В магистрали высокого давления обеспечиваются подача и впрыскивание необходимого количества топлива в цилиндры двигателя в определенный момент. Топливоподкачивающий насос подает топливо из бака через фильтры грубой и тонкой очистки по топливо проводам низкого давления к топливному насосу высокого давления (ТНВД), который в соответствии с порядком работы цилиндров по топливо проводам высокого давления подает топливо к форсункам. Форсунки, расположенные в головках цилиндров, впрыскивают и распыляют топливо в камеры сгорания двигателя. Так как топливоподкачивающий насос подает топливному насосу высокого давления топлива больше, чем нужно, то его избыток, а с ним и попавший в систему воздух по дренажным трубопроводам отводится обратно в бак.
5.1 Расчет ОПФ Стоимость производственного здания: С пр.з = С пр.п + С всп.п + С скл.п, где С пр.п – стоимость производственных помещений; С всп.п - стоимость вспомогательных помещений; С скл.п - стоимость складских помещений; С пр.п = С м3 * V С пр.п = 1500 * 14000 = 21000000 тг где С м3 – стоимость 1м3 помещения; С м3 = 1500 тенге; V – объем производственных помещений; V = F np * Н V = 1166 * 12 = 14000 м3 Стоимость вспомогательных помещений составляет 10% от стоимости производственных помещений: С всп.п = 0,1 * С пр.п С всп.п = 0,1 * 21000000= 2100000 тг Стоимость складских помещений составляет 10% от стоимости производственных помещений: С скл.п = 0,1 * С пр.п С скл.п = 0,1 * 21000000= 2100000 тг Рассчитываем стоимость производственного здания: С пр.з = С пр.п + С всп.п + С скл.п. С пр.з = 21000000+ 2100000 + 2100000 = 25200000 тг Рассчитываем стоимость рабочего оборудования 30% от стоимости производственного здания: С раб.об = С пр.з * П%, тенге С раб.об = 25200000 * 30 / 100 = 7560000 тг Стоимость энергетического оборудования составляет 3% от стоимости здания: С энер.об = С пр.з * 0,03, тенге С энер.об = 25200000 * 0,03 = 756000 тг Стоимость хозяйственного инвентаря составляет 3% от стоимости производственного здания: С хоз.инвен = С пр.з * 0,03, тенге С хоз.инвен = 25200000 * 0,03 = 756000 тг
5.2 Расчет производительности труда. Производительность труда рассчитывается исходя из выше существующей стоимости работ по ТО и ТР и уборочно-моечных работах на существующих предприятиях автотранспорта: П р = С об / Р т где П р – производительность труда рабочих, чел-час; С об – стоимость обслуживания в год, тенге; Р т – количество производственных рабочих; Стоимость обслуживания в год С об = Ц * N где Ц – цена обслуживания одного автомобиля; N – количество автомобилей, обслуживаемых в год; Годовая стоимость ТО, ТР и диагностики с учетом: Ц то, тр, д = 6500 тенге N то, тр, д – количество ТО и ТР, равное 20060 С то, тр, д = Ц то, тр, д * N то, тр, д, С то, тр, д = 6500 * 20060 = 130.390.000 тг Годовая стоимость уборочно-моечных работ при Ц уб.м = 650 тенге и N уб.м = 17932 С уб.м = Ц уб.м * N уб.м С уб.м = 650 * 17932 = 11.655.800 тг Общая стоимость обслуживаний в год: С об = С то, тр, д + С уб.м С об = 130.390.000 + 11.655.800 = 142.045.800 тг Производительность труда ремонтных рабочих автогаража рассчитывается по формуле: Пр = С об / Р т Пр = 142.045.800 / 15 = 9.469.720 тг /чел Чистый доход производства составляет: Д пр = С об – О ндс – О д – О им – О зем, тенге; где О ндс – налог на добавленную стоимость О ндс = С об * П% / 100, тенге; О ндс = 142.045.800 * 12 / 100 = 17045496 тг О Д – отчисления в дорожный фонд О Д = 0,02 * (С об – О НДС), тенге О Д = 0,02 * (142045800 – 17045496) = 2500006,08 тг
О им – налог на имущество О им = (С пр.з + С раб.об + С энер.об + С хоз.инвен) * 0,1; О им = (25200000+ 7560000+ 756000 + 756000) * 0,1 = 3427200 тг О зем – земельный налог О зем = SГП * 18,10, тенге О зем = 1260 * 18,1 = 22806 тг Д пр = С об – О ндс – О д - О им - О зем, тенге Д пр = 142045800 – 17045496 - 2500006,08 – 3427200 - 22806 = 119050291,92 тг Рассчитываем стоимость запасных частей и материалов в зависимости от полученного дохода предприятия: С мат = 5% от Д пр, тенге С мат = 119050291,92 * 5 / 100 = 5952514,59 тг С зап.частей = 10% от Д пр, тенге С зап.частей = 119050291,92 * 10 / 100 = 11905029,19 тг
5.3 Расчет фонда заработной платы рабочих и служащих Фонд заработной платы производственных рабочих определяется от дохода предприятия. ФЗПпр =П* Дпр/100 где П- процент заработной платы установленный в индивидуальном трудовом договоре(10-35%) Дпр- доход предприятия ФЗПпр =119050291,92 *25/100=29762572,98 тенге. Фонд дополнительной заработной платы определяется по формуле: ФЗПдоп.= ФЗПпр*П/100 где П-процент дополнительной заработной платы ФЗПпр -фонд заработной платы производственных рабочих ФЗПдоп.= 29762572,98 *8/100=2381005,83 тенге. Определяем общий фонд заработной платы ФЗПоб.= ФЗПпр+ ФЗПдоп где ФЗПпр -фонд заработной платы производственных рабочих ФЗПдоп -фонд дополнительной заработной платы ФЗПоб.= 29762572,98 +2381005,83 =32143578,81 тенге.
Расчет среднегодовой заработной палаты поизводственых рабочих ФЗПсред= ФЗПоб / Nрр* N12 где ФЗПоб – общий фонд заработной платы Nрр – количество рабочих N12 – количество месецов ФЗПсред=32143578,81 /15*12=178575,43 тенге.
Отчисление в пенсионный накопительный фонд: ПНФ= ФЗПобщ*П/100 где:П – процент отчисления в ПНФ(10%) ПНФ=32143578,81 *10/100=3214357,88 ФЗП облагаемый социальным налогом: ФЗПоб.соц.нал= ФЗПобщ –ПНФ ФЗПоб.соц.нал=32143578,81 -3214357,88=3035782,44 тенге.
Отчисление Государственный центр по выплате пенсии: ЦВП= ФЗПоб.соц.нал*П/100 где:П – процент отчисления в ГЦВП ГЦВП=3035782,44 *3/100=91073,47 тенге.
Отчисление на социального налога: ФЗПоб.соц.нал=3035782,44 -91073,47 =2944708,96 тенге. ОСН=ФЗПоб.соц.нал×19.5%/100 ОСН=2944708,96 *19.5%/100=574218,24 тенге.
Заработная плата вспомогательных рабочих ФЗПвсп.раб.=Зч* Фмрв * N12* Nвсп.раб..тенге где Зч- средняя тарифная ставка, тенге/час, Фмрв-месячный фонд рабочего времени, он равен 165,33 часов. N12 - количество месецов Nвсп.раб - количество вспомогательных рабочих
Зч = 13470 · Кт · Кпр/100; тенге/час, где 13470 – минимальная зарплата на 2009 год, Кт – тарифный коэффициент, он равен 1,07; Кпр – коэффициент повышения разряда, он равен 1,72;
Зч = 13470 · 1,07 · 1,72/100=247,9; тенге/час, ФЗПвсп.раб.=247,9*165,33*12*4=1967294,73 тенге
Фонд дополнительной заработной платы определяется по формуле: ФЗПпр*П/100 ФЗПдоп.= 1967294,73 *8/100=157383,57 тенге
Определяем общий фонд заработной платы ФЗПоб.= ФЗПпр+ ФЗПдоп ФЗПоб.= 1967294,73 +157383,57 =2124678,30 тенге
Расчет среднегодовой заработной палаты вспомогательных рабочих ФЗПсред= ФЗПвсп.раб / Nвсп.раб * N12 где ФЗПоб – общий фонд заработной платы Nрр – количество вспомогательных рабочих N12 – количество месецов
ФЗПсред=2124678,30 /4*12=44264,13 тенге Отчисление в пенсионный накопительный фонд: ПНФ= ФЗПобщ*П/100 где:П – процент отчисления в ПНФ(10%) ПНФ=2124678,30 *10/100=212467,83тенге.
ФЗП облагаемый социальным налогом: ФЗПоб.соц.нал= ФЗПобщ –ПНФ ФЗПоб.соц.нал=2124678,30 -212467,83=1912210,47 тенге
Отчисление Государственный центр по выплате пенсии: ГЦВП= ФЗПоб.соц.нал*П/100 где:П – процент отчисления в ГЦВП(3%) ГЦВП=1912210,47 *3/100=57366,31 тенге.
Отчисление на социального налога: ФЗПоб.соц.нал=1912210,47 -57366,31 =1854844,15 тенге. ОСН=ФЗПоб.соц.нал×19.5%/100 ОСН=1854844,15 *19.5%/100=361694,61 тенге.
Фонд зарплаты ИТР составит:
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 518; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |