Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спасибо за участие!!!




Согласились бы Вы выйти замуж \ жениться на представителе другой национальности?

Как Вы относитесь к представителям другой национальности?

Сторонником какой идеологии вы себя считаете?

Должен ли гражданин принимать активное участие в политике?

Как Вы относитесь к терроризму?

Считаете ли Вы допустимым применении силы в политике?

Какую роль в идеале должно играть государство в жизни общества?

А) Государство должно осуществлять контроль над всеми сферами жизни общества;

Б) Государство должно не вмешиваться в жизнь общества, выполняя лишь охранительные функции;

В) Целью государства является прогресс общества.

А) Да, но только в исключительных случаях;

Б) Да;

В) Нет.

А) Резко отрицательно;

Б) Безразлично;

В) Терроризм – борьба за независимость, все народы имеют право на самоопределение;

А) Да; Б) Нет; В) Скорее да, чем нет; Г) Затрудняюсь ответить

А) Либеральная;

Б) Консервативная;

В) Социалистическая (Коммунистическая);

Г) Анархическая;

Д) Националистическая.

А) Дружелюбно;

Б) Скорее положительно, чем отрицательно;

В) Безразлично;

Г) Отрицательно;

Д) Испытываю ненависть.

А) Да; Б) Нет; В) Это не имеет значения; Г) Затрудняюсь ответить

 

Некоторые сведения о Вас:

Факультет____________________________________________________

Курс_________________________________________________________

Специальность________________________________________________

Возраст______________________________________________________

Национальность_______________________________________________

Пол: А) М Б) Ж

Место постоянного жительства: А) Город; Б) Село.

 


[1] Алмонд Г.А. Гражданская культура и стабильность демократии / Г.А. Алмонд, С.Верба //Полис. - 1992. - №4. C. 45-77

[2] В.Г.Немировский, А.А.Гладченко «Социально-политические ориентации сибирской молодежи» - Социс - 1996. № 9. С. 95-100.

[3] Исследование политических ориентаций Д.П.Гавра, Н.В.Соколов Социологические исследования. 1999. № 1. С. 66-77.

[4] Алмонд Г. А., Верба С. Гражданская культура и стабильная демократия // Политические исследования. 1992. № 4.

[5] Алмонд Г. А., Верба С. Гражданская культура и стабильная демократия // Политические исследования. 1992. № 4. С 58-65

[6] Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. М.: Новая школа 2000.

[7] Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. – М. – СПб. 1997 с 45-57

[8] Исследования политических установок в рамках подхода Г. Айзенка

[9] Шавшукова Н.В./http://flogiston.ru/shavsh2

[10] Гавра Д.П. Исследование политических ориентаций/ Д.П.Гавра, Н.В.Соколов// Социсс. 1999. № 1. С. 66-77.

[11] Эльконин Д.Б. К проблеме контроля возрастной динамики психического развития детей/ О диагностике психического развития личности – Таллин, 1974- с. 129-141.

[12] Лисовский В.Т. Методология и методика изучения идеалов и жизненных планов молодежи. Автореф.дис. к.ф.н. – Л., 1968.

[13] Кон И.С. Социология личности. М., 1967.

[14] Рубин Б., Колесников Ю. Студент глазами социолога. – М., 1980.- с. 38.

[15] Рубин Б., Колесников Ю. Студент глазами социолога. – М., 1980.- с. 39.

[16] Семашко А.Н. Художественные потребности студентов, пути и средства их формирования (Социально-эстетическое исследование): автореф. канд. дисс.- Днепропетровск,1969.- С.91.

[17] Власенко А.С. Некоторые вопросы воспитания студенчества. – М., 1987.- с. 54.

[18] Ищенко Т.В. Место студенчества в социальной структуре общества.–Томск, 1975.-с. 243.

[19] Конституция Российской Федерации. – М.: АСТ АСТРЕЛЬ, 2004. – С. 17, 26, 31, 39.

[20] Мусиенко Т.В Система политических ориентаций личности как объект микрополитики/ Мусиенко Т.В// Социсс. №5 1998 С.78-85




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 139; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.