Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Курсовой Проект. Документы, подтверждающие инвалидность работника, документы для назначения пенсий по инвалидности, продолжительность рабочего времени и классификация степеней




Документы, подтверждающие инвалидность работника, документы для назначения пенсий по инвалидности, продолжительность рабочего времени и классификация степеней способности к трудовой деятельности

 

Трудовой Кодекс РФ установлен исчерпывающий перечень документов, предъявляемых работником при заключении страхового договора. В этом перечне нет упоминания о документах, подтверждающих факт инвалидности работника.[25]

Однако в указанной статье содержится оговорка о том, что в отдельных случаях Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ может предусматриваться необходимость предъявления дополнительных документов при заключении трудового договора.

Например, при приеме на государственную гражданскую или муниципальную службу кандидат представляет медицинскую справку[26].

Приказом Минздравсоцразвития РФ утверждена учетная форма 001-ГС/у "Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению".[27]

Из изложенного можно сделать вывод, что при приеме на работу, не связанную с государственной гражданской или муниципальной службой, а также во время работы гражданин не обязан (но может) уведомлять работодателя о наличии у него (установлении ему) инвалидности.

Форма такого уведомления законодательством не предусмотрена, поэтому данное уведомление может быть сделано в свободной устной или письменной форме. Можно также приложить документы, подтверждающие инвалидность работника и необходимые для получения льгот и гарантий:

· справку медико-социальной экспертизы[28]

· индивидуальную программу реабилитации инвалида[29]

Согласно индивидуальной программе реабилитации инвалида - разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.[30]

В вышеперечисленных документах содержатся обязательные для работодателя данные по ограничениям к труду, необходимым для работника.

Получив справку медико-социальной экспертизы от работника, работодатель должен проверить правильность ее оформления, в частности наличие всех необходимых данных.

Следует обратить внимание на то, что согласно ИПР является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями (в том числе работодателями) независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Однако для самого работника-инвалида ИПР имеет рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом. Отказ может быть сделан в любое время в свободной письменной форме, поскольку законодательством РФ формы такого отказа не предусмотрено.

Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) отИПР в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает работодателя от ответственности за ее исполнение.

Необходимые документы для назначения пенсий по инвалидности.

Сама процедура оформлениястраховой пенсии по инвалидности происходит в несколько этапов.

Первоначально, на основании комплексного заключения врачей, человек признаётся инвалидом определенной группы, после чего ему на руки выдаётся документ, подтверждающий данный факт.

Далее это заключение, вместе с комплектом документов, необходимо представить в территориальный отдел Пенсионного фонда РФ по месту жительства.

В пакет документов входят:

· паспорт гражданина;

· СНИЛС (пенсионное страховое свидетельство);

· выписка медико-социальной экспертизы;

· трудовая книжка (если она есть в наличии);

· справка из территориального отделения центра занятости, если гражданин состоял на учёте.

В отделении Пенсионного фонда России нужно будет написать заявление о предоставлении трудовой пенсии по инвалидности.

Документы, подтверждающие инвалидность работника.

Трудовой Кодекс РФ установлен исчерпывающий перечень документов, предъявляемых работником при заключении трудового договора. В этом перечне нет упоминания о документах, подтверждающих факт инвалидности работника.[31]

Однако в указанной статье содержится оговорка о том, что в отдельных случаях Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ может предусматриваться необходимость предъявления дополнительных документов при заключении трудового договора.

Например, при приеме на государственную гражданскую или муниципальную службу кандидат представляет медицинскую справку[32].

Приказом Минздравсоцразвития РФ утверждена учетная форма 001-ГС/у "Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу РФ и муниципальную службу или ее прохождению".[33]

Из изложенного можно сделать вывод, что при приеме на работу, не связанную с государственной гражданской или муниципальной службой, а также во время работы гражданин не обязан (но может) уведомлять работодателя о наличии у него (установлении ему) инвалидности.

Форма такого уведомления законодательством не предусмотрена, поэтому данное уведомление может быть сделано в свободной устной или письменной форме. Можно также приложить документы, подтверждающие инвалидность работника и необходимые для получения льгот и гарантий:

· справку медико-социальной экспертизы[34]

· индивидуальную программу реабилитации инвалида[35]

Согласно индивидуальной программе реабилитации инвалида - разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.[36]

В вышеперечисленных документах содержатся обязательные для работодателя данные по ограничениям к труду, необходимым для работника.

Получив справку медико-социальной экспертизы от работника, работодатель должен проверить правильность ее оформления, в частности наличие всех необходимых данных.

Следует обратить внимание на то, что согласно ИПР является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями (в том числе работодателями) независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Однако для самого работника-инвалида ИПР имеет рекомендательный характер, он вправе отказаться от того или иного вида, формы и объема реабилитационных мероприятий, а также от реализации программы в целом. Отказ может быть сделан в любое время в свободной письменной форме, поскольку законодательством РФ формы такого отказа не предусмотрено.

Отказ инвалида (или лица, представляющего его интересы) отИПР в целом или от реализации отдельных ее частей освобождает работодателя от ответственности за ее исполнение.

Продолжительность рабочего времени

Согласно нормам ТК РФ продолжительность рабочего времени для работников, являющихся инвалидами I или II группы, не должна превышать 35 часов в неделю.[37]

Для инвалидов III группы законодательством не предусмотрена сокращенная продолжительность рабочего времени. По общему правилу для них действует нормальная продолжительность рабочего времени - 40 часов в неделю.

Продолжительность ежедневной работы (смены) для инвалидов устанавливается в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.[38]

Заработная плата работника-инвалида рассчитывается исходя из отработанного им времени согласно установленной для него продолжительности рабочего времени (вдень, неделю).

Классификация степеней способности к страховой деятельности

Согласно Классификаций и критериев способность к страховой деятельности делится на три степени.[39]

1 степень - способность к выполнению страховой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации.

Такие инвалиды выполняют работу в обычных условиях труда по основной профессии с уменьшением объема производственной деятельности не менее чем в два раза, снижением тяжести труда не менее чем на два класса. При невозможности продолжать работу по основной профессии в обычных условиях труда (токари, столяры, каменщики, слесари и т.п.) такие работники могут быть переведены на другую работу более низкой квалификации.

2 степень - способность к выполнению страховой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств.

Эта степень способности к выполнению страховой деятельности предполагает, что работник-инвалид, скорее всего, может работать только на предприятиях со специально созданными условиями труда.

Например, инвалид по зрению может выполнять работу секретаря при условии оснащения персонального компьютера специальным программным обеспечением.

3 степень - способность к выполнению страховой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися ограничениями жизнедеятельности.

Эта степень назначается самым тяжелым больным. Предполагается, что инвалид, имеющий 3 степень, неспособен к трудовой деятельности, либо может выполнять некоторые виды работ при помощи других людей.

Например, инвалиды-колясочники или лица с детским церебральным параличом могут быть программистами, консультантами, писателями.

Приведенные выше критерии определения способности к страховой деятельности не являются абсолютными и имеют оценочный характер. Они опираются на экспертную и врачебную практику, научные знания и теории. Эксперты учреждений медико-социальной экспертизы при определении различных способностей инвалида к трудовой деятельности опираются, в том числе, на возможность его взаимодействия с другими людьми в трудовых отношениях.

Вышеуказанные характеристики большей частью носят декларативный характер, отсутствуют методические экспертные материалы, доступные для публичного ознакомления заинтересованных лиц (в том числе самих работников и работодателей), что наводит на мысль о том, что в своей практической деятельности эксперты руководствуются исключительно собственным пониманием.

При приеме на работу гражданина-инвалида, а также в случае получения от работника уведомления об установлении ему инвалидности, следует в обязательном порядке выяснить, какая степень способности к выполнению трудовой деятельности ему установлена.

Если работнику установлена 3 степень (невозможность (противопоказанность) осуществления любой страховой деятельности) и данный работник предоставил работодателю все подтверждающие документы, а также не отказался от реализации своей ИПР, продолжение страховой деятельности этого работника исключается.

Подробнее об увольнении работника-инвалида см. "Путеводитель по кадровым вопросам. Права инвалидов (квоты)".

Когда работник, которому установлена меньшая степень способности к выполнению страховой деятельности, предоставил работодателю все подтверждающие документы, а также не отказался от реализации своей ИПР, работодатель обязан соблюсти требования ИПР, связанные с осуществлением работником труда (уменьшение тяжести, напряженности и (или) уменьшение объема работы и т.д.).

Подробнее об особенностях режима и оплаты работы, предоставления отпуска и создания условий труда инвалидов см. "Путеводитель по кадровым вопросам. Права инвалидов (квоты)".

Однако следует помнить, что работник вправе не сообщать работодателю о наличии у него (установлении ему) инвалидности, а также вправе отказаться от исполнения (реализации) своей ИПР полностью или частично (в части регулирования труда).

Судебная практика

Допускаемые судами в отдельных случаях нарушения при рассмотрении гражданских дел вышеупомянутой категории обусловлены формальным подходом судов к оценке пенсионных прав граждан, не учитывающим необходимость исследования наличия всех установленных законодателем для досрочного назначения пенсии условий и проверки всей совокупности представляемых сторонами в обоснование исковых требований доказательств.

Кроме того, допускаемые судами нарушения в части применения и толкования норм материального права при оценке пенсионных прав граждан, свидетельствуют о неправильном понимании судами положений нового пенсионного законодательства в контексте сформулированных Конституционным Судом РФ основополагающих принципов, предусматривающих возможность применения к спорным правоотношениям в области пенсионного обеспечения граждан положений действовавшего до 01.01.2002 г. законодательства, в том числе и в части применения правил подсчета специального трудового стажа, только в том случае, если на момент отмены соответствующего нормативного акта, гражданин выработал ранее установленный для досрочного пенсионного обеспечения специальный трудовой стаж, дающий право на льготное назначение пенсии[40].

Рассмотрим спор в области управления социальным обеспечением и социальном страховании.

К.М. обратился в суд с иском к ГУ ПФ РФ в А-м районе Республики Башкортостан о признании за ним права на получение государственной пенсии по инвалидности как участнику ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, обосновав тем, что в период с... года по... года он принимал участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС....года К.М. была установлена 3-я группа инвалидности вследствие увечья, связанного с аварией на Чернобыльской АЭС и 50% утраты трудоспособности по настоящее время. Согласно данных из пенсионного дела К.М. дата первоначальной установки инвалидности К.М. в связи с ЧАЭС указана... года. Пенсия по инвалидности К.М. была отменена (прекращена), и назначена пенсия по старости в связи с достижением возраста 50 лет, что является нарушением прав истца К.М., поскольку К.М. имеет право на получение двух пенсий одновременно: трудовой пенсии по старости и государственной пенсии по инвалидности. Просил признать право на получение государственной пенсии по инвалидности, как участнику ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС с... года.

Судом вынесено вышеприведенное решение, об отмене которого просит начальник ГУ УП РФ в А-м районе РБ Ю., указывая, что назначение второй трудовой пенсии по старости может быть осуществлено как инвалиду вследствие военной травмы мужчинам по достижении возраста 55 лет.

Выслушав представителя ГУ УП РФ в А-м районе РБ К.З., поддержавшую доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда незаконным, подлежащим отмене по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Федерального закона от 18 июля 2006 N 112-ФЗ) гражданам, указанным в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 настоящего Закона, гарантируется назначение пенсии по инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в том числе установленной до вступления настоящего Закона в силу, по их желанию в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" или Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

В ранее действующей редакции данной нормы за указанной категорией граждан закреплялось право на получение пенсии по инвалидности в соответствии с Законом РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" как пенсии вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.

Согласно пункту 2 названной статьи гарантируется назначение пенсий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению лицам, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, военнообязанным, призванным на специальные и поверочные сборы, направленным и командированным для работы по ликвидации последствий катастрофы Чернобыльской АЭС и при этом исполнявшим обязанности военной службы (служебные обязанности), ставшим инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для граждан, ставших инвалидами вследствие военной травмы.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" право на одновременное получение двух пенсий предоставляется гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная подпунктом 1 пункта 2 (с применением пункта 3 и пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости.

Согласно статье 28.1 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (введена Федеральным законом от 18.07.2006 N 112-ФЗ) гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), в порядке, предусмотренном статьями 30 - 37 настоящего Закона. Пенсия по старости указанным гражданам по их желанию может назначаться в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" при наличии страхового стажа не менее 5 лет или Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации") при наличии трудового стажа не менее 5 лет.

Возраст выхода на пенсию по старости граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, не может быть меньше для мужчин - 50 лет и для женщин - 45 лет (максимальная величина фактического уменьшения возраста выхода на пенсию по старости - 10 лет).

Разрешая спор и руководствуясь приведенными нормами закона, суд пришел к выводу о том, что истец имеет право на получение двух видов пенсии: пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по старости. Право на получение двух пенсий у истца возникло по достижении возраста 50 лет.

Между тем, судебная коллегия не может согласиться с выводом суда о праве К.М. на пенсию со снижением общеустановленного пенсионного возраста, поскольку он основан на неправильном толковании норм материального права.

Из содержания подпункта 1 пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", определяющего право на одновременное получение двух пенсий, следует, что гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная подпунктом 1 пункта (с применением пункта 3 и пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости.

Условия назначения трудовой пенсии по старости регламентированы Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

В силу пункта 2 статьи 4 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", допускается одновременное получение пенсии по государственному пенсионному обеспечению, установленной в соответствии с указанным Федеральным законом, и трудовой пенсии (части трудовой пенсии), установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, инвалидам вследствие военной травмы: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

Из анализа приведенных правовых норм, регулирующих пенсионное обеспечение граждан, пострадавших от радиационного воздействия и ставших инвалидами вследствие военной травмы, следует, что в рассматриваемом случае назначение трудовой пенсии по старости на основании Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" может быть осуществлено при условии, если гражданин к моменту такого назначения достиг возраста 55 лет и является получателем государственной пенсии по инвалидности, предусмотренной Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Из материалов дела следует, что к <...> года К.М. достиг возраста 50 лет, соответственно право на одновременное получение двух пенсий у истца отсутствует.

Кроме того, при рассмотрении дела судом не были учтены положения пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", согласно которого гражданам, имеющим право на одновременное получение трудовых пенсий различных видов, в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается одна пенсия по их выбору.

Таким образом, одновременное получение К.М. трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по старости на основании Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" с <...> года, то есть по достижении 50 летнего возраста, действующим пенсионным законодательством не предусмотрено.

При таких обстоятельствах правовых оснований для назначения К.М. второй пенсии с <...> года не имеется, в связи с чем решение А-го РБ суда подлежит отмене, по делу принято новое решение, которым в удовлетворении исковых требований К.М. к ГУ ПФ РФ в А-м районе РБ о признании за ним права на получение государственной пенсии по инвалидности, как участнику ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС с 01.03.2006 года отказать.[41]

 


Заключение

Страховая пенсия по инвалидности устанавливается независимо от причины инвалидности, продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы.

Признание лица инвалидом производится территориальными бюро государственной службы медико-социальной экспертизы по месту жительства либо по месту прикрепления к государственному или муниципальному лечебно-профилактическому учреждению.

Страховая пенсия по инвалидности назначается на срок, в течение которого соответствующее лицо признано инвалидом, в том числе и бессрочно.

Согласно действующему пенсионному законодательству страховая пенсия по инвалидности устанавливается гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами I, II, III группы. Признание гражданина инвалидом и установление группы инвалидности производится федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

При полном отсутствии у инвалида страхового стажа, а также в случае наступления инвалидности вследствие совершения им умышленного уголовно наказуемого деяния или умышленного нанесения ущерба своему здоровью, которые установлены в судебном порядке, устанавливается социальная пенсия по инвалидности.

Проблема комплексной реабилитации инвалидов становится все более актуальной и сложной, что определяется увеличением численности этого контингента, высокими показателями заболеваемости, инвалидности и дезинтеграции в обществе. Решение этой проблемы лежит в русле разработки и закрепления (с помощью законодательно-нормативной базы) гарантий прав данной категории граждан на меры социальной защиты, направленные на профилактику заболеваемости и инвалидности, а также на реабилитацию больных и инвалидов.

Для успешного функционирования системы реабилитации инвалидов необходима дальнейшая разработка теоретических, организационных, медико-социальных, психологических, экономических и правовых аспектов реабилитации инвалидов; разработка базовых программ реабилитации; разработка моделей центров реабилитации общего профиля и многопрофильных (для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, патологией органа зрения и т.д.); научная разработка психофизиологических критериев оценки профессиональных возможностей инвалидов и их потребностей в различных формах обучения, методика адаптации базовых программ профессионального обучения применительно к инвалидам.

В России права людей с ограниченными возможностями на участие в жизни общества и защита их интересов. Однако, большинство инвалидов из-за того, что нет условий для передвижения в общественном транспорте, въезда и выезда в жилые и учебные строения инвалидных колясок, а также потому, что нет специальных программ обучения, учебные места не оборудованы, не могут обучаться на равных со здоровыми гражданами в учреждениях общего образования. По этим и многим другим причинам не в полной мере реализованы и иные права и возможности инвалидов.

В Пермском крае работают над тем, чтоб инвалидам были предоставлены все условия для свободного передвижения, увеличить долю инвалидов, участвующих в спортивных и культурных мероприятиях, назначение для финансирования научных исследований, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области социальной защиты инвалидов, и многое другое.

Критерием оценки политики в отношении инвалидов может служить доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, и доступность информации и каналов коммуникации.

В настоящее время в России уже действует новое пенсионное законодательство, в соответствии с которым будущий размер пенсии будет зависеть от величины заработка и накопительных взносов каждого конкретного гражданина Российской Федерации.

Перерасчет размера страховой пенсии по инвалидности осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации без дополнительного переосвидетельствования и без истребования соответствующего заявления.

Подведем итоги, рассмотрела страховые пенсии по инвалидности, узнала об инвалидности, какая социальная помощь предоставляется инвалидам в РФ и инвалидам, проживающим в Пермском крае. Рассмотрела, как изменится законодательство с 2015 года, по каким формулам они будут рассчитываться пенсии.

 


Список используемой литературы

Нормативно правовые акты:

1. Конституция РФ(принята 12 декабря 1993 года)

2. Федеральный закон "Трудовой кодекс РФ" (от 30.12.2001посл. ред. от 06.04.2015)

3. Федеральный закон "Гражданский кодекс РФ" (ред. 01.06.2015)

4. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"

5. Федеральный закон от 24.11.1995 г№ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» (ред. от 21.07.2014, с изм. от 06.04.2015)

6. Федеральный закон от 01.07.2011 № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

7. Федеральный закон 24.07.2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (ред. от 29.12.2014)

8. Федеральный закон 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013)

9. Федеральный закон от 17.07.1996 года №178-ФЗ (с изм.на12.03.2014 года) «О государственной социальной помощи»

10. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

11. Федеральный закон от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"

12. Указа Президента РФ от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"

13. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»

14. Проект Федерального закона N 97801857-2 "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)" (окончательная ред., принятая ГД ФС РФ 02.06.1999)

Специальная литература:

1. Азарова Е.Г. Судебная практика разрешения споров в сфере социального обеспечения // Комментарий судебной практики. - М.: Юрид. лит., 2006, Вып. 12. - С. 67-91

2. Бочарова О. В. Учебное пособие «Право и организация социального обеспечения» Новочеркасск ЮРГТУ(НПИ) 2011г

3. Гусов К.Н. Учебник «Право и организация социального обеспечения» Москва 2001 г

4. Государственная программа пермского края «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края»

5. Ерофеева О.В Анализ судебной практики по делам, связанным с защитой пенсионных пав граждан.- Электронный ресурс, 2013 год

6. Карякина О.И., Карякина Т.Н.. Основы реабилитации инвалидов: Учебное пособие. — Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета,1999. — 88 с

Интернет ресурсы:

1. http://www.it-med.ru/library/i/invalid.htm

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E2%E0%EB%E8%E4%ED%EE%F1%F2%FC

3. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disabilities/

4. http://www.socioera.ru/soces-705-2.html

5. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/28921.html

6. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=ARB;n=350261;dst=0;ts=BD8606434BF5E6CC5E7CB4E6F0AD8CA7;rnd=0.9908764662686735

7. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163979/

8. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/28921.html

9. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156525;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=558F24547AE65C8E0FB4C9DA1DE7120C;rnd=0.923243647441268

10. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=SOJ;n=1033769;dst=0;ts=BD8606434BF5E6CC5E7CB4E6F0AD8CA7;rnd=0.723901457618922

11. http://dogurist.ru/законы/закон_о_трудовых_пенсиях/статья_15/

12. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163979/

13. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=156911;dst=0;ts=BD8606434BF5E6CC5E7CB4E6F0AD8CA7;rnd=0.8031499900389463

14. http://base.garant.ru/12125146/4/

15. http://www.consultant.ru/law/hotdocs/28921.html

16. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%E2%E0%EB%E8%E4%ED%EE%F1%F2%FC

17. http://xreferat.ru/22/11520-1-trudovaya-pensiya-po-invalidnosti.html

18. http://pensia-expert.ru/trudovye-pensii/pensiya-po-invalidnosti/

19. http://www.rg.ru/2013/12/31/strahpensii-dok.html

20. http://www.bestpravo.ru/federalnoje/bz-pravo/e1n.htm

21. http://www.rg.ru/2010/01/22/dispanser-dok.html

22. http://www.zdrav.ru/library/regulations/detail.php?ID=49173#1


[1] Численность граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (Приложение 8)

[2] ФЗ от 24.11.1995 №181-ФЗ (ред. от21.07.2014, с изм. от 06.04.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

[3]ФЗ от 24.11.1995 №181-ФЗ (ред. от21.07.2014, с изм. от 06.04.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» гл.1 ст.1

[4] Распределение инвалидов по полу и возрасту(Приложение № 6)

[5] Пенсионное дело (приложение 9)

[6] Карякина О.И., Карякина Т.Н.. Основы реабилитации инвалидов: Учебное пособие. — Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета,1999. — 88 с.

[7] Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (с изменениями на 6 апреля 2015г) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

[8]Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ (с изм. на 6 апреля 2015г) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" г.1 ст.2

[9] Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ

[10]статье 40 Конституции РФ

[11]Федеральный закон от 24.11.1995 г№ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»(ред. от 21.07.2014, с изм. от 06.04.2015)

[12] Федеральный закон от 27.07.1996г. № 901"О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг"

[13]Федеральный закон 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013) ст.18

[14] Федеральный закон от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" статьи 2

[15] Проект Федерального закона N 97801857-2 "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)" (окончательная ред., принятая ГД ФС РФ 02.06.1999)

[16] ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» (утратил силу) № 173-ФЗ от 17.12.2001 г

[17] ст. 24 Гражданский процессуальный кодекс РФ

[18] подраздел II раздела II Гражданского процессуального кодекса РФ

[19] Гл. 25, в подразделе III раздела II Гражданского процессуального кодекса РФ

[20] Гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ

[21]Средний размер ежемесячных денежных выплат на человека за счет средств федерального бюджета Российской Федерации (Приложение 7)

[22]Федерального закона от 1 января 2015г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»

[23]Федеральный закон 15.12.2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013)

[24]Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 23.05.2015)"О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"

[25] ТК РФ Статья 65.

[26]Указа Президента РФ от 01.02.2005 п.7 N 112

[27] Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н (приложение 3)

[28]форма утверждена Постановлением Минздравсоцразвития РФ от 24.11.2010 N 1031н (приложение 1)

[29]образец формы утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 04.08.2008 N 379н (приложение 2)

[30]ст. 11 Закона N 181-ФЗ ИПР (приложение 1;2; 3; 4;)

[31] ТК РФ Статья 65.

[32]Указа Президента РФ от 01.02.2005 п.7 N 112

[33] Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 984н(приложение 3)

[34]форма утверждена Постановлением Минздравсоцразвития РФ от 24.11.2010 N 1031н (приложение 1)

[35]образец формы утвержден Приказом Минздравсоцразвития России от 04.08.2008 N 379н (приложение 2)

[36]ст. 11 Закона N 181-ФЗ ИПР(приложение 1;2; 3; 4;)

[37]ст. 92 Трудовой кодекс РФ (приложение 5)

[38]ст. 94 Трудовой кодекс РФ

[39]пп. ж) п. 6 Классификаций и критериев N 1013н

[40] Азарова Е.Г. Судебная практика разрешения споров в сфере социального обеспечения // Комментарий судебной практики. - М.: Юрид. лит., 2006, Вып. 12. - С. 67-91

[41]СПС КонсультантПлюс

Дисциплина: Устройства генерирования и формирования сигналов

Тема: Радиовещательный ЧМ-передатчик

 

Выполнил студент гр. 43422/1 (подпись)

 

Руководитель, к.т.н., доц. (подпись) А.Я. Сергеев

 

 

«_____» ___________2014г.

 

Санкт - Петербург

Оглавление

Техническое задание. 2

Введение. 3

Методы получения модуляции. 3

Основная часть. 4

1 Разработка структурной схемы передатчика. 4

2 Расчет оконечного каскада. 4

3 Расчет предварительного усилителя: 8

4 Проектирование модулятора. 12

4.1 Проектирование модулятора. 13

4.1.1 Выбор варикапа и его режима. 14

4.1.2 Расчет элементов контура. 15

4.1.3 Режим элементов контура АГ. 16

Заключение. 17

Список литературы.. 17

 


 

Техническое задание

 

Задание: спроектировать широкополосный радиовещательный ЧМ-передатчик.

 

Средняя частота

Мощность в нагрузке

Фидер симметричный, волновое сопротивление фидера

К.П.Д. фидера

Диапазон частот модулирующего сигнала

Максимальная девиация частоты

Стабильность частоты задающего генератора

 

Отметим, что желательно обеспечить работу передатчика в диапазоне

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.171 сек.