Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пишите ради отзывов




Не жалейте ссылок.

Сервисы социальных закладок.

Каталоги блогов и RSS лент.

Отправка SMS в космос.

Создайте блог про НЛО – и отправьте его адрес SMSкой в космос. Потом проплатите хостинг на ближайшие лет 100 – и, кто знает, может быть когда-нибудь вы получите пару уникальных хостов от инопланетян. Главное – что это целевая аудитория.

Как вы знаете, есть специальные каталоги блогов и RSS лент. Например Канбан. Конечно, толк в плане посетителей от этих каталогов будет минимальным, но тем не менее. Введите в Яндексе «каталоги блогов» – и добавляйтесь везде, не ленитесь.

В Рунете таких сервисов 10-20. Главные – это Memori и BobrDobr – к созданию которых приложил руку все тот же мистер Спиридонов. Для продвижения по НЧ запросам и минимального траффика рекомендуется добавлять каждый пост одним кликом во все подобные сервисы. Но, конечно, существуют и бесплатные альтернативы. Например, ПостиБыстро и BPoster.

Чем чаще вы будете ссылаться на известных и активных блоггеров в своей нише – тем лучше. Тем больше шансов – что на вас эти самые известные блоггеры обратят свое внимание и когда-нибудь поставят ответную ссылку. Но, конечно, не стоит превращать блог в каталог ссылок. Чувствуйте меру. Ссылки должны нести пользу для читателей.

Многим новым сервисам, программам и стартапам нужны отзывы и обзоры в блогосфере. У многих есть специальный раздел или меню лучших положительных отзывов. Вы можете отслеживать появление подобных сервисов, программ и стартапов – и договариваться о публикации вашего отзыва со ссылкой на блог.

 

 

Список литературы

1. Абросимова Е.В. Блоги и реклама в интернете. – М., 2005.

2. Баранова Г. Основы блога. – М., 2000.

3. Медведева В. СМИ в пространстве Интернета. – М, 2008.

4. Калмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. – М., 2008.

5. Медведева В.Н. Блогосфера и ее роль в рекламном процессе. – СПб., 2006.

6. Основы творческой деятельности журналиста под ред. С. Корконосенко. – СПб, 2005.

7. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. – М, 2003.

8. Родионова Л.Д. Блоги в интернете. – СПб., 2007.

9. Шишкин Э. Основы журналистики: учебное пособие. – Тюмень, 2005.

10. Яковлева Н.Г. Основы блога и рекламы в ней. – М., 2006.

11. «Блогосфера российского Интернета». Служба маркетинга поискового ресурса Яндекс: [http://company. yandex.ru/articles/yandex_on_blogosphere_ spring_2008.pdf].

12. Дина Богданова. Блоги в системе сетевых коммуникаций. Научный журнал «Релга»: [http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/ Main?textid=1093&level1=main&level2=articles].

13. Блог-сервис ITblogs: [http://itblogs.ru/blogs/worldnews/archive/2008/01/ 16/24843.aspx].

14. «Медиасфера Рунета». Служба маркетинга поискового ресурса Яндекс: [http://company.yandex.ru/articles/yandex_on_russian_internet_media_winter_2009.pdf].

15. Ю. Чернышов. Использование блогов в политической борьбе. Алтайская школа политических исследований: [ashpi.asu.ru/studies/2007/chrnshv.html].

16. Антон Носик. Блоги против СМИ: записки варвара Онлайн журнал Вебпланета: [http://webplanet.ru/news/column/nosik/2006/8/14/blogs.html].

17. Блог Алексея Шумма: [http://ashumm.livejournal.com/1160/].

18. Блог Антона Носика: [http://dolboeb.livejournal.com/1564121/].

19. Блог Егора Холмогорова: [http://holmogor.livejournal.com/1833549/].

20. Блог Максима Кононенко: [http://mrparker.livejournal.com].

21. Блог Михаила Вербицкого: [http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1224836. html].

22. Блог Максима Александрова: [http://scandal-max.livejournal.com/488025. html].

23. Блог: [http://patrickcox.livejournal.com].

24. Блог: [http://1happy.livejournal.com/5700].

25. Блог Елены Скочило: [http://morrie.livejournal.com/].

26. Блог Майкла Барнетта: [http://interdictor.livejournal.com/].

 

 

Содержание

 

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты продвижения бренда через сайты блогосферы …………………………..................................  
1.1 История развития блогосферы как пространства для для продвижения бренда…………………………………………………….  
1.2 Способы продвижения бренда в блогосфере……………….. 1.3 Этапы продвижения бренда в блогосфере………………….  
Глава 2. Анализ различных видов интернет рекламы в пространстве блогосферы………………………………………………………………  
2.1 Отечественный опыт продвижения брендов в блогосфере………………………………………………………………  
2.2 Проблемы продвижения бренда в блогосфере  
2.3 Технологии оценки эффективности рекламных кампаний………………………………………………………………..  
Глава 3. Рекомендации по продвижению в блогосфере……………………………….................................................  
3.1 Анализ блогосферы…………………………………………..  
3.2 Рекомендации по продвижению в блогосфере……………………………………………………………….  

Cписок литературы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.