КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оборудование, применяемое при диагностировании, ТО и ремонте системы смазки двигателя автомобиля ЗИЛ-5301ТО
Один из важнейших показателей работоспособности системы смазки — давление масла в магистрали. Причины понижения давления масла в магистрали могут быть разные — разрегулировка клапанов, снижение производительности масляного насоса вследствие износа его деталей. Для контроля этих параметров разработаны различные приборы и приспособления. Прибор КИ-4858 для определения производительности масляного насоса и давления открытия предохранительного, перепускного и сливного клапанов системы смазки двигателей состоит из панели с тремя манометрами, дросселя-расходомера для контроля производительности насоса, нагрузочного и сливного дросселя для создания необходимого противодавления масла на выходе из дросселя-расходомера и присоединительных устройств. Рис.1.- Прибор КИ-4858 для определения производительности масляного насоса Один из манометров предназначен для контроля давления в магистрали двигателя, два других манометра измеряют давление масла перед входом в дроссель-расходомер и на выходе из него. Для подключения прибора к двигателям разных марок он снабжен комплектом присоединительных устройств. Прибор подсоединяют к оси ротора при снятых колпаке и роторе центрифуги. Второй рукав прибора и трубку штатного манометра соединяют с тройником, установленным вместо этой трубки. Создавая различные режимы протекания масла через прибор, проводят указанные выше проверки. Одновременно с проверкой регулируют внешние клапаны. Большая трудоемкость диагностирования — главный недостаток описанного прибора. Другой важнейший показатель работы системы смазки — способность фильтров очищать масло от абразивных примесей. Известно, что наиболее эффективна центробежная очистка масла. Но чтобы использовать все преимущества такой очистки, необходимо обеспечить надежную работу центрифуги при минимальной трудоемкости ее обслуживания. Эффективность очистки масла центрифугой в любой момент полностью определяют данными о массе осадка в роторе и частоте его вращения. По частоте вращения ротора можно лишь оценить способность центрифуги выполнять свое функциональное назначение. Для объективной оценки процесса очистки масла необходимо знать еще массу задержанного центрифугой осадка. Эту массу без разборки ротора можно определять приспособлением КИ-9912, которое представляет собой компактный пружинный динамометр с индикатором часового типа. Рис.2.- приспособлением КИ-9912 1 — индикатор часового типа, 2 — индикатор загрязненности ротора, 3 — ротор центрифуги
Скорость вращения ротора может уменьшиться вследствие падения давления масла на входе в центрифугу ниже нормы (оно должно равняться 0,6—0,7 МПа), засорения форсунок, разрыва прокладки между остовом и крышкой ротора, нарушения размерной цепи центрифуги или неправильной сборки ротора. Большинство этих неисправностей можно обнаружить при внешнем осмотре центрифуги.
Заключение
В данной работе мы выполнили технологический расчет комплексного автотранспортного предприятия на 185 автомобилей ЗИЛ-5301ТО. Была рассчитана производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, а также вычислены следующие величины: годовые трудоёмкости работ по ТО, ремонту, диагностированию, а также трудоемкости вспомогательных и подсобных работ; численность производственных рабочих, водителей, ИТР и служащих; площади складских, производственных и административно-бытовых помещений. Были рассмотрены назначение и структура проектируемого предприятия. Учитывая специфику выполнения работы, а также характер производственной деятельности проектируемого предприятия его можно отнести к АТП общественного пользования, которое по организации производственной деятельности является комплексным, так как самостоятельно выполняет функции перевозочного процесса, хранения, технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Литература
1. Шумик, С.В., Савич, Е.Л. Техническая эксплуатация автомобилей.- Минск: Вышэйшая школа, 1996.-335 с. 2. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебник для студентов специальности «Техническая эксплуатация автомобилей» учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / М.М. Болбас [ и др.]; под ред. М.М. Болбас.- Минск: Адукацыя і выхаванне, 2004. – 528 с.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |