КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Список використаної літератури
Список використаної літератури 1. О.І. Тхонов, Т.Г.Ярних “Аптечна технологія ліків” 2. И.А.Муравьев “Технология лекарств” том II издание трете, переработанное и дополненное. 3.
Произошедшие в последние годы изменения в практике российского образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы личностно-ориентированного образования, индивидуального подхода в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения. Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые: - формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении; - развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные; - формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности; - были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся; - реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью. [2] Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что инновационный поиск новых средств приводит педагогов к пониманию того, что необходимы новые деятельностные, групповые, игровые, ролевые, практико-ориентированные, проблемные, рефлексивные и прочие формы и методы обучения. Ведущее место среди таких методов, oбнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов. В оснoву метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности шкoльников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. [22] Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов, а проблемы эти можно брать только из окружающей действительности, из жизни. Цель курсовой работы: исследование развития проектной деятельности в начальной школе в России в 2000 - 2014 гг. Задачи: - определение основных положений проектной деятельности; - изложение исторического аспекта становления проектной деятельности, и метода проектного обучения в истории отечественного образования, в особенности в период его активного становления и применения (2000-2014 гг.); - изложение организации проектной деятельности в начальной школе, как одного из методов обучения в начальной школе, сформировавшегося в период своего активного становления и применения (2000-2014гг). Учитывая малые временные рамки практической реализации метода проектного обучения, применения проектной деятельности, относительно иных методов обучения, в рамках начальной школы, в отечественном образовании, в данной работе, кратко изложены: - история проектной деятельности; - основные положения проектной деятельности (в начальной школе); - организация проектной деятельности и особенности ее реализации в начальной школе, как сформировавшегося метода обучения (в период 2000-2014 гг.). Таким образом, в рамках данной работы будет рационально изложена основная информация о становлении проектной деятельности в начальной школе, и о том, что она представляет собой, в интересующих временных рамках, в соответствии с темой курсовой работы. Глава I. Проектная деятельность в начальной школе: Развитие, основные положения
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |