КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ход работы. Autodesk InfraWorks предназначен для быстрого моделирования городских и промышленных районов с развитой инфраструктурной на основе различных данных из ГИС- и
Введение Autodesk InfraWorks предназначен для быстрого моделирования городских и промышленных районов с развитой инфраструктурной на основе различных данных из ГИС- и CAD-приложений. Полученная модель применяется для выбора оптимального проектного решения при строительстве и реконструкции инфраструктурных объектов, расчётов трудозатрат при строительстве автомобильных дорог, визуализации и анимации. Функциональные возможности Autodesk InfraWorks.
Запускаем Infraworks 2014 и выбираем пункт «Создать модель», в появившемся окне вводим имя проекта.
На вкладке «Главная» выбираем «Источники данных» - «Добавление источника данных для файла» - «Raster»
Выбираем нужный нам файл рельефа и загружаем его. Нажимаем «Обновить источник данных» и наш рельеф появляется на экране.
Переходим к вкладке «Управление» - «Параметры модели». В появившемся окне задаем координаты нужного нам участка, либо выделяем его в интерактивном режиме.
Теперь мы можем создать области покрытия и добавлять различные объекты с помощью панели инструментов.
Добавление деревьев доступно несколькими способами. 1. С помощью кнопок на панели рисования. Можно создать либо участок леса, либо аллею деревьев. 2. С помощью сценария. Создание аллеи { "Tool": { "GeometryType": "LineString", "IconFilename": "/Visual_Assets/Icons/Alley_32.png", "MarkupStyle": { "Color": "#00ff00ff", "BaseAssetType": "TREES", "DrawControlPolyline": true, "FillFile": "styles/symboldef/Grass.sd", "FillScale": 5.0, "HeightOffset": 0.5, "ScaleX": 1.0, "ScaleY": 1.0, "SmoothParam": 0.0, "Instancing": { "Spacing": 10.0, "SpacingVariance": 0.5, "ScaleVariance": 0.3, "RandomRotZ": true }}, "Snaps": [ { "TargetClass": "TREES", "Distance": 5.0, "Type": 6 } ], "SupportsSingleFeatureMode": true, "SupportsScaling": true, "DefaultProperties": { } } } Создание леса { "Tool": { "GeometryType": "Polygon", "IconFilename": "/Visual_Assets/Icons/Forest_32.png", "MarkupStyle": { "Color": "#00ff00ff", "BaseAssetType": "TREES", "DrawControlPolyline": true, "FillFile": "styles/symboldef/Grass.sd", "FillScale": 5.0, "HeightOffset": 0.5, "ScaleX": 1.0, "ScaleY": 1.0, "SmoothParam": 0.0, "Instancing": { "Spacing": 10.0, "SpacingVariance": 0.5, "ScaleVariance": 0.3, "RandomRotZ": true } }, "Snaps": [ { "TargetClass": "TREES", "Distance": 5.0, "Type": 6 } ], "SupportsSingleFeatureMode": true, "SupportsScaling": true, "DefaultProperties": { } } }
Для добавления 3D модели выбираем «Источники данных» - «Добавление источника данных для файла» - «3D Model». В окне настройки нужно выбрать тип загруженного объекта, указать его месторасположение с помощью координат или в интерактивном режиме.
На вкладке 3D модель доступен предварительный просмотр.
Для сохранения проекта в качестве 3D модели выбираем «Экспорт» - «Экспорт в FBX».
В появившемся окне, с помощью «Полигона» выбираем нужную для экспорта область.
В результате проектирования была разработана модель парка отдыха. Были учтены следующие требования: · Расстояние между деревьями в городских садах и парках при посадках в куртинах и массивах при сомкнутых кронах составляет 3,5 - 5 м, при разомкнутых - 4 - 6 м. · На территории парка (сквера) должны быть оборудованы асфальтовые, брусчатые или иные тротуары (дорожки), соединяющие входы и выходы. · Территория парка (сквера) должна быть оборудована малыми архитектурными формами. · Плотность расстановки скамей – 30-60 штук на 1 га территории сада или парка. · Скамьи и парковые столы устанавливают из разнообразного материала, устойчивого к изменению погодных условий, – из камня, металла, бетона, дерева, пластмассы. · Около стационарных мест отдыха, расположенных на территории парка (сквера), должны быть установлены урны для сбора мусора. · Расставляют урны по кромкам дорожек и площадок на расстоянии не менее 0,8 м от скамей для изоляции от отдыхающих посетителей; · Территория парка (сквера) должна быть оборудована системами наружного освещения. · Осветительное оборудование должно быть пожаробезопасным. · При освещении парковых территорий различаются осветительные установки, выполняющие утилитарные и декоративные функции. Установки утилитарного значения обеспечивают освещение путей передвижения пешеходов. · На аллеях шириной 8-15 м. интервалы между светильниками должны составлять не более 25 м.
Созданный проект может применяться как 3D модель для использования в других разработках. Список литературы
1. http://www.cad.ru/ru/software/detail.php?ID=27693 2. http://www.autodesk.ru/products/infraworks-family/overview 3. http://www.3d-models.com.ua/ 4. http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=610&id=730401
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |