Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет механической характеристики электродвигателя и определение времени разгон и торможения системы




Шахматная ведомость по счетам бухгалтерского учета.

Для построения механической характеристики электродвигателя проведем расчеты по формуле Клосса [1]

(1.7)

S=(ωo-ω)/ωo- текущее скольжение

ωo-синхронная угловая скорость

ω- текущая угловая скорость

ωo=πnc/30 (1.8)

Мн.дв=Рн.дв/ ωндв (1.9)

МмаксмаксМн.дв (1.10)

Sн=(ωo- ωндв)/ ωо- номинальное скольжение

Sкр- критическое скольжение

(1.11)

где

µппуск

µ1макспуск

q (1.12)

где

Мпуск пускМн. дв (1.13)

Ммин= µминМ н.дв (1.14)

 

 

Результаты расчетов заносим в таблицу 1.6

В эту же таблицу приведенный в момент сопротивления рабочей машины Мст.м.пр. и определяем динамический момент системы
Мдин=М-Мс.

Таблица 1.6- Расчетные значения динамического момента

  О ωo 0,2 ωo 0,4 ωo 0,5 ωo 0,6 ωo 0,7 ωo ωкр ωн ωo
ω   62,82 125,64 157,05 188,46 219,87 275,25 307,81 314,1
S   0,8 0,6 0,5 0,4 0,3 0,123 0,02  
М,Нм 84,14 97,73 107,66 113,26 119,24 125,38 132,22 60,10  
Мс,Нм 10,95 12,95 18,94 23,43 28,92 35,41 50,86 60,86 62,92
Мдин,Нм 73,19 84,78 88,73 89,83 90,32 89,97 81,36 -0,76  

 

Строим механическую характеристики Мс=f(ωдв) и М=f(ωдв) и Мдин=М-Мс (рис. 1.2)

 

 

Рисунок 1.2- Механическая характеристики привода.

Далее определяем время разгона системы до номинальной скорости вращения tp и строим кривую разгона.

Время разгона системы определяем на основе уравнения движения электропривода:

Мдв- Мст.м.пр. = Мдин = Jпр dω/dt, Нм, (1.15)

 

где Мдин – динамический момент системы, Нм; Jпр – приведенный момент инерции движущихся частей системы. кгм2.

Время разгона системы определим графо- аналитическим способом. Для этого на рис.1.2. строим график Мдин = f (ωдв). Разбиваем кривую динамического момента Мдин = f (ωдв) на ряд участков, в которых приращение времени разгона на каждом из участков определяется выражением:

∆ti= Jпр ∆ωi/ Мдин (1.16)

где

Jпр= Jдв+ Jпер+ Jрм/iпер2; (1.17)

Jпер= (0,1…0,3) Jдв; Принимаем Jпер=0,2 Jдв;

Jрм=GD2/(4g) (1.18)

Jдв=0,053 кг м2;

Jпер= 0,011 кг м2;

Jрм= 0,2548 кг м2;

Jпр= 0,1273 кг м2.

При расчетах значения Мдинi выбирается средним на участках ∆ωi (∆Si).

Общее время разгона будет определяться как сумма приращений на всех участках:

Tp=Σ∆ti (1.19)

Разбиваем динамическую характеристику на 7 участков (рис.1.2). Результаты вычислений сводим в таблицу 1.7.

 

 

Таблица 1.7 – Расчетные значения времени разгона системы

№ уч.                
ω   62,82 125,64 157,05 188,46 279,87 275,25 307,82
∆ωi   62,82 62,82 31,4 31,41 31,41 55,38 32,568
Мдинi   84,87 84,78 88,72 89,83 90,32 89,96 81,35
∆ti   0,1093 0,0943 0,0451 0,0445 0,0443 0,0784 0,051
tp   0,1093 0,2036 0,2487 0,2932 0,3375 0,4158 0,4668

Строим кривую разгона ω=Ψ(t) (рис.1.3)

Общее время разгона системы равно tp =0,4668с.

 

Тут кривая разгона рисунок

 

 

Рисунок 1.3- Кривая разгона системы.

Далее необходимо определить:

- время торможения системы при отключенном двигателе от сети от номинальной скорости до полного останова под нагрузкой tтн;

-время разгона двигателя на холостом ходу tpxx;

-время торможения двигателя отключенного от сети на холостом ходу tтхх;

-время торможения противовключением tтпв.

Время торможения системы при отключенном двигателе от сети от номинальной скорости до полного останова под нагрузкой tтн;

tтн=Jпр ωн.дв/Мст.н.м.пр (1.20)

tтн=

Время разгона двигателя на холостом ходу tрхх;

tрхх= Jпр ωн.дв/(Мпуск-Мст.нач.м.пр) (1.21)

Время торможения двигателя отключенного от сети на холостом ходу tрхх;

tрхх= Jпр ωн.дв/Мст.нач.м.пр (1.22)

tрхх=

Время торможения противовключением tтвп;

tтвп= Jпр ωн.дв/(Мст.нач.м.пр+Mср) (1.23)

где
Мср=0,5(Мпускмакс) Нм (2.24)

Мср=

tтвп=




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1963; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.