Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет освещения районных автодорог




Светотехнический расчет освещение микрорайона

Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку

Систематическая перегрузка трансформатора допустима за счет неравномерности нагрузки его в течении суток (года). Определяется коэффициент перегрузки К*нт трансформаторов:

 

(11)

Если К*нт≥1, то трансформаторы не испытывают систематической нагрузки и проверка не требуется. Проверка систематической перегрузки на ТП1.

 

 

1,23>1

 

Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку не требуется.

Проверка трансформаторов на других ТП на систематическую перегрузку проводится аналогично, данные расчетов снесены в таблицу 10.

 

Таблица 14 - Проверка трансформаторов на систематическую перегрузку

№ ТП К*нт К*нтав Sm, кВА
ТП-1 1,23 0,6 808,75
ТП-2 1,2 0,6 837,88
ТП-3 1,25 0,6 199,24
ТП-4 1,14 0,5 350,9
ТП-5 1,05 0,5 380,64
ТП-6 1,21 0,6 518,12
ТП-7 1,34 0,65 1860,08
ТП-8 1,15 0,55 872,26
ТП-9 1,16 0,55 2762,5
ТП-10 1,16 0,55 2762,5

 

 

 

Светотехнический расчет наружного освещения

Наружное освещение микрорайона состоит из освещения районных автодорог и дворовых дорог.

 

 

 

Для этого выполняем проект освещения участка улицы районного назначения, со средней интенсивностью движения транспорта в обоих направления. Выбираем и устанавливаем светильники с лампами Osram.

По СНиП определяется нормируемые параметры: средняя яркость дорожного покрытия LH = 1,6 кд/м и средняя горизонтальная освещенность Ен = 4,6 лк. Светильник для ламп Osram встроен в опоры.

Для проектирования освещения необходимо принять рекомендуемые параметры:

• Схема размещения светильников - по 1-му на опорах, с одной стороны проезжей части;

• Тип лампы - лампа натриевая Osram VIALOX NAV-E Е40;

• Мощность лампы - 150 Вт;

• Световой поток лампы - 38 000 лк;

• Количество светильников на одной опоре - 1 шт.;

• Рекомендуемая высота установки светильников - 8 м;

Считается, что натриевые лампы ДНаТ высокого давления на сегодняшний день — один из наиболее экономичных источников света. Их широкое, повсеместное применение подтверждает этот факт — лампы ДНаТ используются, как правило, для уличного освещения, в том числе для освещения транспортных магистралей, туннелей, вокзалов, аэродромов, промышленных территорий — т.е. везде, где требуется обеспечить кoнтрaстную видимoсть oбъeктoв в любых погодных условиях.

Расстояние между осветительными приборами (шаг, м) принимаем 30 метров.

В итоге получаем, по освещению районных автодорог, при шаге между светильниками 30 метров — 126 ламп по 150 Вт, итого 18,9 кВт.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 885; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.