КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Следование по перегону
7.3.1. При следовании по перегону ведите наблюдение: - за свободностью пути, сигнальными указателями, знаками, сигналами светофоров, выполнением их требований машинистом; - за положением стрелочных переводов, входящих в маршрут следования; - за соблюдением машинистом скоростного режима; - Повторяйте вслух: - все сигнальные показания светофоров, требующих остановки или уменьшения скорости движения; - сигнальные показания светофоров, независимо от их показания, утверждённых начальником электродепо; - положение стрелочного перевода, входящего в маршрут следования; - величину допустимой скорости движения при подъезде к переносному сигнальному знаку уменьшения скорости или указанную в предупреждении; - сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с поезда. Локомотивная бригада осуществляетвзаимный контроль действий по выполнению должностных обязанностей, проявляет особое внимание и бдительность с готовностью немедленно остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего следования в следующих случаях: - при проследовании светофора с запрещающим показанием; - при следовании при запрещающем сигнальном показании АЛС; - при снижении видимости светофоров и пути (туман, ливень, метель, задымление); - при затоплении участка пути; - при наличии письменного и устного предупреждения; - при следовании по участку с включённым рабочим и аварийным или только рабочем освещении в тоннеле; - при следовании в неправильном направлении. Встаньте с правой стороны от кресла машиниста и правой рукой возьмитесь за рукоятку стоп-крана в следующих случаях: - при показании светофора, требующего остановки или уменьшения скорости; - при движении в месте, где требуется произвести подтормаживание; - при подъезде к стрелочному переводу или глухому пересечению; - при снижении видимости светофоров и пути; - при затоплении участка пути; - при наличии письменного и устного предупреждения, требующего повышенного внимания; - при следовании первым поездом; - при следовании по участку с включённым рабочим и аварийным или только рабочем освещении; - при следовании по соединительной ветви; - при следовании в неправильном направлении. 7.3.2. В случае непринятия машинистом своевременных мер к остановке поезда, при превышении установленной для данного участка пути скорости движения, при внезапном появлении препятствия для движения - немедленно откройте стоп-кран, не предупреждая об этом машиниста. 7.3.3. Не допускайте одновременное с машинистом отвлечение от наблюдения за сигналами и свободностью пути. 7.3.4. При наличии письменного предупреждения, перед отправлением на перегон, где действует предупреждение, ознакомьте с ним машиниста и предупредите его о режиме ведения поезда. Если действующее предупреждение предусматривает ограничение скорости - за 2 пикета до места, требующего ограничения скорости, назовите допустимую скорость движения и контролируйте прохождение поездом этого участка со скоростью, не более указанной в предупреждении.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |