КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка технологического плана-графика обслуживания судна 2 страница
21,49*Х1+ 21,49*Х2+ 21,49*Х3+ 21,49*Х5 + 21,49*Х7+ 21,49*Х8+ 21,49*Х11 = 581;
21,49*Х1+ 21,49*Х2 + 21,49*Х4+21,49*Х5+ 38,682*Х6+ 38,682*Х7+ +38,682*Х8+ 38,682*Х9+38,682*Х10+38,682*Х11 = 1290;
21,49*Х1 + 21,49*Х3+ 21,49*Х4+21,49*Х5+ 21,49*Х6+ 21,49*Х7 + 21,49*Х10 = 581;
21,49*Х2+ 21,49*Х3+ 21,49*Х4+21,49*Х5+ 21,49*Х621,49*Х9+ 21,49*Х11 = 387
Х1+ Х2+ Х3+ Х4+Х5+Х6+ Х7+ Х8+ Х9+ Х10+Х11+Х12+ Х13+ Х9+ Х10+Х11≤ 40,62
хa ³ 0
2.3 Решение задачи составления ТПГОС на ПЭВМ.
Данная задача решается при помощи программы Microsoft Excel 10.0 функция «поиск решения». Получим оптимальный план:
Таблица2.3.1
Значение целевой функции R= 633294 грн. T0= 38,85 час Таблица 2.3.2
2.4 Формирование рабочей формы ТПГОС.
Данная задача решается с использованием алгоритма, в основе которого лежит итеративная процедура, на каждом шаге которой производится сопоставление величин отрезков времени, соответствующих продолжительности использования некоторого варианта расстановки ТЛ на судне и длительности синхронной с ним рабочей смены =7ч, либо в случае некратности этих величин. В результате такого сопоставления на каждом шаге фиксируется время работы на протяжении смены по той или иной расстановке ТЛ - .
a = 1, w; (2.7)
Таблица 2.4.1
Сменные задания по люкам и судну в целом определяются по формулам: (2.8) (2.9) Для люка №1 первая смена по первому варианту:
Таблица 2.4.2 Сменные задания.
2.5. Краткие выводы В разделах 2,1-2,4 мы составили варианты расстановки ТЛ на судне (исходя из расчетного числа ТЛ n=4), рассчитали интенсивность обработки люков по каждому варианту, составили мат модель в развернутом виде. При помощи Microsoft Excel 10.0 функции «поиск решения» нашли оптимальный план, при котором (при перегрузке заданного груза на заданном судне) минимальные расходы порта будут R= 633294 грн и при сокращении сталийного времени до T0= 38,85 час. Получили, что при работе по 4 вариантам расстановки ТЛ на судне смены справятся с перегрузкой, вложившись в сталийное время. Составляя ТПГОС мы получили: Ø Нам потребуется 6 смен для полной выгрузки груза, Ø Первая смена работает по своему по 1-му варианту расстановки ТЛ - 6 часов и по 5-му варианту 1 час. Вторая смена 5 часов по 5-му и 2 часа по 7 варианту. Третья смена – 1 час по 7-му и 6 часов по 10-му. Четвёртая смена – 6 часов по 10-му и 1 час по 11-му варианту. Пятая смена все 7 часов работает по 11-му варианту. И 6-я смена работает 4 часа по 11-му варианту расстановки ТЛ.
Таблица 2.5.1 Рабочая форма ТПГОС.
3 ОПЕРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДНА.
3.1 Основные положения методики.
Данная задача решается в предположении, что процесс обслуживания судна завершен. При таком условии становятся известными фактические значения параметров – показателей ПОС, к числу которых относятся: - продолжительность обработки судна (Тф); - загрузка судна (Qф); - производительность ТЛ (Рф); - количество ТЛ (nф); - уровень организации ПОС, оцениваемый коэффициентом Uф £ 1(Uп=1); - расходы порта по осуществлению ПОС (Rф) Перечисленные показатели ПОС связываются зависимостью Тф = Qф/Рф*nф*Uф (3.1) Тп = Qп/Рп*nп*Uп Rф=Сф* Рф*nф*Uф* Тф (3.2) Rп=Сп* Рп*nп*Uп* Тп
Величины отклонений показателей – факторных и результативных определяется как разность между их фактическими и плановыми значениями по формулам DQ= Qф- Qп ; D n= nф- nп; D С= Сф- Сп D Р= Рф- Рп; D U= Uф- Uп; D Т= Тф- Тп (3.3) D R= Rф- Rп. Между полным приращением каждого результативного показателя и суммой его частных приращений по факторным показателям должно обеспечиваться равенство, т. е. D Т=D ТQ+D ТP+D Тn+D ТU; D R=D RС+D RР+D Rn+D RU+D RT. 3.2 Версия реализации ТПГОС. В курсовом проекте фактические значения показателей ПОС определяются расчетным путем по формулам: Qф = к1*Qп ; Pф = к2*Рп ; nф = к3*nп ; Uф = к4*Uп; Сф= к5* Сп (3.4) где к1, к2, к3, к4, к5 - коэффициенты, с помощью которых имитируется уровень выполнения плановых показателей (1,0; 1,1;1,1; 0,9; 1,15).
3.3 Анализ продолжительности обслуживания судна.
Определим среднюю плановую производительность: Рп= Qп/ nп*Uп* Тп (3.5) Рп = 3225/4*1*1,93 = 417 т/сут.
Рассчитаем фактические значения и величины отклонений по формулам (3.1), (3.3)и (3.4). Qф = 3225*1,0 = 3225 т. Рф = 19,85*1,1 = 21,84 т/час. nф = 1,1*4 = 4,4 Uф = 1*0,9 = 0,9 Сф= 182,72*1,15 = 210,13 грн/ч. Тп = 3225/417*4*1 = 40,62 час. Тф = 3225/21,84*5*0,9 = 32,82 час. Rп= 182,72*19,85*4*1*40,62 = 589299,37 грн Rф= 210*21,84*5*0,9*32,82 = 677694,27 грн
Таблица 3.2.1.
При использовании интегрального метода анализа влияние факторов Q, P, n и U на приращение результата показателя Т определяется по формулам: DТQ = (DQ*(ТфQп + ТпQф))/2QпQф DТР = -DР*((ТфРп + ТпРф)/2РпРф) DТn = -Dn*((Тфnп + Тпnф)/2nпnф) DТU = -DU*((ТфUп + ТпUф)/2UпUф) DТ = DТQ + DТР + DТn + DТU
DТQ =(0*(40,62*3225+32,82*3225))/2*3225*3225 = 0 DТР = -1,99*((32,82*19,85+40,62*21,84)/2*19,85*21,84) = -3,523 DТn = -1*((32,82*4+40,62*5)/2*4*5) = -8,359 DТU = -0,1*((32,82*1+40,62*0,9)/2*1*0,9) = 3,854 DТ = 0 + (-3,523) + (-8,359) + 3,854 = -8,028
3.4 Анализ расходов порта по обслуживанию судна.
По данным таблицы 3.2.1 определяются частные отклонения результативного показателя по факторам из соотношений DRT = (DT*(RфTп + RпTф))/2TпTф DRР = (DР*(RфРп + RпРф))/2РпРф DRn = (Dn*(Rфnп + Rпnф))/2nпnф DRU = (DU*(RфUп + RпUф))/2UпUф DRC = (DC*(RфCп + RпCф))/2CпCф DR = DRT+DRР+DRn+DRU+DRC.
DRT = -7,8*((677694,905*40,62+589299,37*32,82)/(2*40,62*32,82)) = -137025,124
DRР =1,99*((677694,905*19,85+589299,37*21,84)/(2*9,85*21,84)) = 60269,2534
DRn = 1*((677694,905*4+589299,37*5)/(2*4*5)) =141431,848
DRU = -0,1*((677694,905*1+589299,37*0,9)/(2*1*0,9)) = -67114,6501
DRC = 27,408*((677694,905*182,72+589299,37*210,13)/(2*182,72*210,13)) = =88394,905 DR = -137025,124 + 60269,2534 + 141431,848 + (-67114,6501) + 88394,905 = =85956,2325 Сводим полученные значения в таблицу 3.2 Таблица 3.2.
3.5 Краткие выводы
На основании подсчитанных показателей (плановых и фактических) и определения их отклонений можно сделать вывод, что Ø Фактическая загрузка судна не изменяется, Ø Производительность фактическая будет выше при выполнении процесса грузоперевалки, по сравнению с плановой (на 1,99 т/ч), Ø Нам фактически потребуется большее количество ТЛ (5), Ø Продолжительность ПОС фактически будет меньше (на 7,8 час), Ø Стоимость содержания ТЛ фактически будет выше (на 27,408 грн\час) Ø Расходы порта по обслуживанию судна тоже будут выше (на 88394,91грн.).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате выполнения курсового проекта мы закрепили теоретические знания, приобретенные нами при изучении дисциплины «Внутрипортовое управление», и получили навыки в решении типовых задач организации стивидорного сервиса. Выполнили расчетно-аналитические проработки, связанные с планированием, организацией и анализом результатов процесса обслуживания судна (ПОС) по заданным исходным данным с использованием дополнительной информации. Были выполнены расчеты по выгрузке груза по заданному судну, а именно: полная загрузка судна и распределения груза по отсекам, выбраны технологические схемы грузоперевалки по трем вариантам: судно-вагон, судно-склад, вагон-склад, определили сталийное время и нужное количество ТЛ, определили плановые расходы порта по грузоперевалке. Мы составили ТПГОС, получили потребное количество смен, увидели, что выгрузка груза выполнится в пределах сталийного времени. Мы нашли плановые и фактические значения загрузки судна (соответственно–3225т/3225т), продолжительности обработки судна (40,62час/ 32,82час); производительности (19,85 т/сут / 21,84 т/сут); количества ТЛ (4/5). А также рассмотрены влияние изменения этих факторов на расходы порта по обслуживанию судна. При совокупном воздействие всех пяти факторов R увеличилась на 88394,91грн. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ветренко Л. Д., Ананьина В.З., Степанец А.В. Организация и технология перегрузочных процессов в морских портах. – М.: транспорт,1989. 2. Козырев В.К, Грузоведение. – М.: Транспорт,1991. 3. Луговцов А.Ф. Управление стивидорными операциями в зарубежных портах. – Одесса,1985. 4. Магамадов А.Р. Оптимизация оперативного планирования работы порта. – М.: Транспорт,1979. 5. Снопков В.И. Перевозка грузов морем. – М.: Транспорт,1986. 6. Управление стивидорными работами: методические указания к изучению дисциплины. – Одесса, ОИИМФ,1993.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |