КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет гибкой связи
Определение силовых и кинематических параметров привода. Определение передаточного числа привода и его ступеней. 2. Определяем передаточные числа ступеней привода: , , u=uб·uр·uт=3,53·2,6·3,64=33,408 Определяем передаточное число редуктора:
Таким образом, выбираем двигатель 4А1004, , диаметр вала двигателя- dэ=28 мм.
Силовые и кинематические параметры привода рассчитывают на валах из требуемой мощности двигателя и его номинальной частоты вращения при установившемся режиме. Вал электродвигателя
кн·м
Входной вал:
об/мин
рад/сек
кВт
кн·м
Промежуточный вал:
об/мин
рад/сек
кВт
кн·м
Выходной вал:
об/мин
рад/сек
кВт
кн·м
В зависимости от вращающего момента выбираем сечение ремня и диаметр меньшего шкива d1min. d1min=80 мм. Сечение – Л. В целях повышения срока службы ремней рекомендуется применять шкивы с диаметром d1> d1min из стандартного ряда. d1=100 мм. Определяем диаметр большего шкива. Uр=2.6, ε=0,02 – коэффициент относительного скольжения. мм. Полученное значение округляем до ближайшего стандартного d2=250 мм. Уточняем передаточное отношение и проверяем его отклонение от заданного (не должно превышать 3%).
Определяем скорость ремня. м/с. Где [V] – допускаемая скорость м/с, [V]=40 м/с.
Ориентировочно назначаем межосевое расстояние, принимая во внимание, что где h – высота сечения ремня h=4,85 мм. ([2]таблица 2.3)
Принимаем значение межосевого расстояния равным: а=900 мм.
Определяем длину ремня.
Значение L округляем до ближайшего стандартного L=2240 мм
Уточняем значение межосевого расстояния по стандартной длинне.
где мм
Определяем угол обхвата ремнем ведущего шкива α1, град. Угол α1 должен быть ≥120º.
Определим частоту пробега ремня λ, 1/с. где [λ] – допускаемая частота пробега ремня, равная [λ]=15 с-1.
Определяем допускаемую мощность, передаваемую поликлиновым ремнем с десятью ребрами [Р] кВт.
где [Р0] – допускаема приведенная мощность, передаваемая поликлиновым ремнем с десятью ребрами [Р0]=15 кВт ([2] таб. 2.6). Сα, Ср, Сl - поправочные коэффициенты. ([2] таб. 1.6, 2.7, 2.8). Сα=0,95, Ср=1, Сl=1
Определим число ребер поликлинового ремня.
где Рном – номинальная мощность двигателя кВт.
Рекомендуемое число ребер 4…20 поэтому Z=4
Определяем силу предварительного натяжения ремня F0, Н
Определяем окружную силу передаваемую ремнем Ft, Н
Определяем силу давления на вал Fв , Н
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |