Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание языка Turbo Pascal




Теоретическая часть

Курсовая работа

Якими шляхами й засобами розв'язуються завдання розумового виховання?

Процес розумового виховання людини супроводжує її впродовж усього життя. Можна виділити такі шляхи (напрями) розумового виховання:

1) стихійне сприйняття явищ і процесів навколишньої природної та соціальної дійсності людиною з раннього віку;

2) навчання в загальноосвітніх навчально-виховних закладах, де відбувається оволодіння основами наук;

3) навчання у професійних навчальних закладах;

4) користування джерелами засобів масової інформації (книги, газети, журнали, радіо, телебачення);

5) участь людини у продуктивній праці;

6) залучення учнів до позакласної та позашкільної виховної роботи;

7) організація досвіду поведінки особистості в соціальній діяльності;

8) включення людини до системи самоосвіти.

Засоби розумового виховання — це широкий спектр предметів, які використовують у системі пізнавальної діяльності людини: книги, комп'ютерна техніка, лабораторне обладнання, письмове приладдя та ін.

У системі розумового виховання широко застосовують різноманітні методи пізнавальної діяльності людини. У виборі методів треба виходити з головного завдання — забезпечення інтелектуального розвитку вихованців. Тому варто надавати перевагу тим методам, які сприяють включенню особистості до активної самостійної пізнавальної діяльності.(5)

 

по дисциплине «Информатика»

 

Выполнил: студент гр. 2.47.2з

 

Проверил: Мкртчян А.Ф.

 

Ижевск 2008

Содержание

1. Теоретическая часть …………………………………………………………...3

1.1 Описание языка Turbo Pascal…………………………………………......3

1.2 Характеристика процедур и функций………………………………..….4

2. Практическая часть …………………………………………………………..15

2.1 Методика расчетов режимов резания………………………………..…15

2.2 Составление блок схемы……………………………………………..….17

 

 

Turbo Pascal (произносится «турбо паска́ль») — среда разработки программного обеспечения для платформы DOS. Название Borland Pascal было зарезервировано для дорогих вариантов поставки (с бо́льшим количеством библиотек и исходным кодом стандартной библиотеки), оригинальная дешёвая и широко известная версия продавалась как Turbo Pascal. Название Borland Pascal также используется в более широком смысле — как обозначение диалекта языка Паскаль от фирмы Borland.

Начиная с 6-ой версии, в поставку TP/BP включалась объектная библиотека Turbo Vision, представляющая из себя полноценную инфраструктуру (англ. framework) для создания оконных приложений, работающих в текстовом режиме. В частности, интерфейс самой среды разработки TP/BP был реализован средствами этой библиотеки. Turbo Vision включала в себя объекты для работы с коллекциями, потоками данных, ресурсами, панелями, меню, кнопками и радиокнопками, строками ввода, окнами, обработкой команд. Оконная система использовала событийный механизм, предлагала достаточно богатый набор интерфейсных элементов, диалоговые окна, механизм сохранения пользовательских настроек. Turbo Vision можно было рассматривать и как демонстрацию обширных возможностей Turbo Pascal, и как мощную основу для создания собственных приложений. Библиотека поставлялась с исходными текстами.

В 7-ой версии Turbo Pascal использовалась вторая версия Turbo Vision. Был добавлен объект оконного редактора, фильтры ввода.

Версия библиотеки Turbo Vision на языке C++ также входила в поставку Borland C++.

Достоинства:

Удобная среда разработки, включающая функциональный отладчик, доступный в любой момент.

Конктекстная справочная система, по которой можно изучать язык без обращения к сторонним источникам.

Высокая скорость компиляции, высокая скорость выполнения откомпилированных программ.

Встроенная возможность использовать вставки на языке ассемблера

Недостатки:

1. Компилятор рассчитан на реальный режим DOS, применение которого сходит на нет. Однако в последних версиях компилятора и среды введена поддержка защищённого режима вместе с соответствующим отладчиком (TD).

2. Неполная реализация объектного-ориентированного программирования.

3. В модуле CRT имеется ошибка (некорректный подсчёт количества циклов для функции delay, не рассчитанный на быстрые процессоры, процессоры с переменной частотой и многозадачные среды), из-за которой при запуске программы на компьютерах с тактовой частотой более 200 MHz сразу происходило аварийное завершение с сообщением «Runtime error 200 at …»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.